vova-ez
Субарист
- Окт
- 3
- 18
Андрюха ты просто не внимательно читаешь)) левая нога нужна когда ты давишь на газ правой и не можешь ее использовать для торможения, в шпильке я ессно для зацепления морды отпускаю газ и могу тормозить спокойно, а в быстрые повороты для коррекции траектории и использую левую ногу, но в некоторых случаях когда надо быстро тормозить после интенсивного разгона и поворачивать - надо отпустить газ иначе педаль тормоза становицца заблокированной - проверено не только на моей машине - я сначала думал шо у меня неисправностьСказочник ты ВоваСледующий раз покажу тебе как давить на тормоз )) Да и когда давишь - нафига тебе ПОЛНЫЙ ГАЗ? В Шипильке???
Серёжк, я его подбодрить решила, а ты)))))))
Андрюха ты просто не внимательно читаешь)) левая нога нужна когда ты давишь на газ правой и не можешь ее использовать для торможения, в шпильке я ессно для зацепления морды отпускаю газ и могу тормозить спокойно, а в быстрые повороты для коррекции траектории и использую левую ногу, но в некоторых случаях когда надо быстро тормозить после интенсивного разгона и поворачивать - надо отпустить газ иначе педаль тормоза становицца заблокированной - проверено не только на моей машине - я сначала думал шо у меня неисправность
тормоз не работает при максимальном газе - его вообще нельзя нажать!!
Андрюха ты просто не внимательно читаешь)) левая нога нужна когда ты давишь на газ правой и не можешь ее использовать для торможения, в шпильке я ессно для зацепления морды отпускаю газ и могу тормозить спокойно, а в быстрые повороты для коррекции траектории и использую левую ногу, но в некоторых случаях когда надо быстро тормозить после интенсивного разгона и поворачивать - надо отпустить газ иначе педаль тормоза становицца заблокированной - проверено не только на моей машине - я сначала думал шо у меня неисправность
А мы девченок уже в расчет не берем?Вот тот регламент что очень нравится мне, пока не вижу в нем минусов:
По квалификации из 30человек делаем 3 группы по 10 человек(количество групп желательно чтобы было кратно количеству пар машин выпускаемых на трассу одновременно, если по 3 пары то 3группы, если по 2 пары то 2группы или 4)
Заезд в каждой группе начинается с заезда последнего и предпоследнего, Проигравший становится последним, победитель проходит дальше и едет в следующий раз с 3им с конца. Проигравший 2ой заезд становится предпоследним, победитель продолжает.
Например группа 10 чел. Заезд1 едут 9ый и 10ый. Победитель заезда1 едет заезд2 с 8ым, а проигравший заезд1 становится 10ым и так далее до занявшего в квалификации 1е место. Т.е. в данной ситуации 10ый может стать 1ым, если все выиграет…
В итоге за 1 прогон на 30 человек получается 27 парных заездов. Но для более качественной сортировки нужно хотя бы 2 прогона, что даст 54 заезда в сумме
Причем после первого прогона по группам победитель 3 группы попадает на 10е место во 2й группе, а 10еместо 2й группы переходит на 1 место в 3й группе. также и с 1-2 группами.
Т.е. в теории из 10го места во 2й группе можно дойти до 1 места в 1 группе.
И что самое удобное. если еще есть время и желание то для 10 первых мест можно еще прогон сделать это 9 заездов. Да сколько угодно доп заездов по согласованию, При этом не рушится схема, и не надо заново перерисовывать пары в списках.
Если сравнить посчитать сколько получилось заездов по вчерашней схеме:
в каждой из 6 групп было по 5 участников, это значчит на выход из группы проведено 4+3+2+1 = 10 заездо * 6 групп = 60 заездов на выход из групп
А теперь финал 6 победителей групп это 5+4+3+2+1 = 15 заездов
В итоге 75 заездов проведено.
На случай если кто то специально бы показал в квале плохое время чтобы побольше порубиться в парных заездах - сами представьте провести 10 подряд заездов, где в каждом цена ошибки вылет. Думаю такой нервяк мало кто выдержит, и такой хитрец вылетит раньше чем сможет "догнать" свой уровень.
вакуумник надо удалять, у меня такое на 8-ке было.
Есть вполне гуманный способ отключить АБС - как на моей машине отключено - нужно снять один разъем. ДЦЦД при этом работает как надо... Не выдумывайте проблемВиталь, там нет вакуумника, я думаю что так работает моск абс - там все завязано между собой - контроллер абс , контроллер дссд и управление двигателем, на старой гцхе я вынимал предохранитель абс, но здесь при таком действии нарушаецца работа контроллера дссд и непонятно чем это закончицца - на себе эксперементиорвать не хочу))
Вова, ты меня пугаешь!!! При встрече поговорим
Нет спасибо, я пока не готов на капиталку движок отправлять... Повторюсь - надуманная проблема. При встрече прокатимся с тобой. Давая завязывать дискуссию тутАндрюх попробуй для эксперимента покрутить жука на месте ( полный газ ) и в какойто момент резко нажать на педаль тормоза - вот тут этот эффект должен проявицца
Всем огромное спасибо за организацию такого мероприятия и прекрасно проведенное время!)))) Рада была видеть всех))
мне конечно, было очень тяжело на липучке и без должного опыта на льду, поэтому титул Мисс "сугроб" 2012 достался по праву))))))))))))) A.R.G. спасибо)
одно радует, ну хоть все повеселились))
девушки, дорогие, вы очень крутые))))))))) Поздравляю всех призеров)
Есть вполне гуманный способ отключить АБС - как на моей машине отключено - нужно снять один разъем. ДЦЦД при этом работает как надо... Не выдумывайте проблем
забыла сказать огромное спасибо черному форику, который нас вытаскивал из сугроба) К сожалению, не знаю имени(
именно такавтоматический режим при этом остаецца полноценным?
Федька
а может есть вакуумник??? ща пойду посмотрю, кстати да я тоже вспоминаю на гольфе так было, если нарезать круги по льду с торможением левой ногой , то педаль становиласть твердойнаверно потому что вакуума нету, при полном дросселе давление во впуске (до турбины) почти равно атмосферному
UPD: Shogun уже написал
а как же вагон лупарь))забыла сказать огромное спасибо черному форику, который нас вытаскивал из сугроба) К сожалению, не знаю имени(
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?