Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

12 Февраля, 2 Этап зимнего чемпионата STI-Club, парная гонка!

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
хорошо, вот вам схема:
рэндом вместо квалы и расставляем 8 групп по 4 человека
в каждой группе проходит отбор 1, 2, 3, 4
далее победитель гр.1 выходит на №2 из гр.2, победитель гр.2 выходит на №2 из гр.1
и далее
отсев на вылет
итог остается 8 человек
далее либо ПУЛЯ на 8-4-2-1, либо опять 2 группы по 4 (рэндом), а затем 2 и 2 выходят биться на вылет.


да смысл только ?! если у тебя не получается выйти из группы, то 2 пути: 1) приезжать смотреть, а 2) ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!!! и быть лучше!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Стояночный тормоз везде использовать зло! Это крайняя мера и уж для совсем затычных мест, где не получилось заправить машину левой ногой. Без него будет быстрее.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Стояночный тормоз везде использовать зло! Это крайняя мера и уж для совсем затычных мест, где не получилось заправить машину левой ногой. Без него будет быстрее.


гыыыы)) ну все пашли одни спесиялисты))) а че тогда спарцмены его не удаляют из своих машин , а наоборот ставать гидроручник?)) думаю надо демократичней относицца к управлению автомобилем, если это помогает увеличить шансы на победу) если у когото с ним не получаецца - значит он его не освоил, если не получаецца без него - тоже недоработка) для данной трассы в нем нет необходимости когда есть хоть немного снега на льду, но на голом льду в двух местах ( правые повороты с доворотом ) без стенки - не попадаешь в него - надо или штурмана или помогать ручником чтоб не унесло наружу)) евик лучше в этом плане из-за червячной передней блокировке, а субу по любому сносит наружу ИМХО )) так что я например ничем не гнушаюсь))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
гыыыы)) ну все пашли одни спесиялисты))) а че тогда спарцмены его не удаляют из своих машин , а наоборот ставать гидроручник?)) думаю надо демократичней относицца к управлению автомобилем, если это помогает увеличить шансы на победу) если у когото с ним не получаецца - значит он его не освоил, если не получаецца без него - тоже недоработка) для данной трассы в нем нет необходимости когда есть хоть немного снега на льду, но на голом льду в двух местах ( правые повороты с доворотом ) без стенки - не попадаешь в него - надо или штурмана или помогать ручником чтоб не унесло наружу)) евик лучше в этом плане из-за червячной передней блокировке, а субу по любому сносит наружу ИМХО )) так что я например ничем не гнушаюсь))
Ручник, это спасение от ошибки! Спарцмены как ты сказал его не удаляют именно для этого + в редких случаях используют (я написал выше). Но не в каждый поворот с ручником :) Это ошибка входа. Секундомер всех рассудит.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Стояночный тормоз везде использовать зло! Это крайняя мера и уж для совсем затычных мест, где не получилось заправить машину левой ногой. Без него будет быстрее.

и потом Андрюх, на наших машинах не всегда можно использовать левую ногу - мешает абс, комбинированая с дссд и мозгами, у меня при полном газе педаль тормоза блокируецца - я не могу на него ваще нажать, нужно для этого отпустить педаль газа, проще использовать контрсмещение, раскачивая машину перед поворотом
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Ручник, это спасение от ошибки! Спарцмены как ты сказал его не удаляют именно для этого + в редких случаях используют (я написал выше). Но не в каждый поворот с ручником :) Это ошибка входа. Секундомер всех рассудит.
я же те сказал - демократичнее)) просто не надо об этом говорить как о неприложной истине))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
и потом Андрюх, на наших машинах не всегда можно использовать левую ногу - мешает абс, комбинированая с дссд и мозгами, у меня при полном газе педаль тормоза блокируецца - я не могу на него ваще нажать, нужно для этого отпустить педаль газа, проще использовать контрсмещение, раскачивая машину перед поворотом
Вова, не придумывай :))) Ничего там не блокируется, а АБС можно и отключить... но если ты нажал так, что АБС сработала, то это слишком много... нажать надо вовремя и с нужной силой... вот в чем сила брат! Прокатись с Нратом при случае :)))) Удивишься...
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ручник, это спасение от ошибки! Спарцмены как ты сказал его не удаляют именно для этого + в редких случаях используют (я написал выше). Но не в каждый поворот с ручником :) Это ошибка входа. Секундомер всех рассудит.

ну конечно не в каждом
вчера использовал его в левой шпильке (после прямой старт/финиш) + в некоторых поворотах с доворотом, типа Л3Л5. Ибо в противном случае морда просто улетала наружу (даже на небольших скоростях)
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
ну конечно не в каждом
вчера использовал его в левой шпильке (после прямой старт/финиш) + в некоторых поворотах с доворотом, типа Л3Л5. Ибо в противном случае морда просто улетала наружу (даже на небольших скоростях)

Вот Андрюх - те человек говорит тоже самое))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ну конечно не в каждом
вчера использовал его в левой шпильке (после прямой старт/финиш) + в некоторых поворотах с доворотом, типа Л3Л5. Ибо в противном случае морда просто улетала наружу (даже на небольших скоростях)
Ты с Никитой катался? Он дергал ручник хоть раз? Попадал в повороты? :)))) АРГ дергает?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ну конечно не в каждом
вчера использовал его в левой шпильке (после прямой старт/финиш) + в некоторых поворотах с доворотом, типа Л3Л5. Ибо в противном случае морда просто улетала наружу (даже на небольших скоростях)

вот я там как раз попробывал))) и пошло поехало, ни в один поворот не вошёл)))

а так есть такие повороты где без ручника действительно никак если на время едишь, но не на вчерашней трассе.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Вова, не придумывай :))) Ничего там не блокируется, а АБС можно и отключить... но если ты нажал так, что АБС сработала, то это слишком много... нажать надо вовремя и с нужной силой... вот в чем сила брат! Прокатись с Нратом при случае :)))) Удивишься...

я ниче не придумываю, я ваще думать не умею)) причем здесь абс? я те говорю - тормоз не работает при максимальном газе - его вообще нельзя нажать!! есть такая особенность и плохо , что ты этого не знаешь)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
я ниче не придумываю, я ваще думать не умею)) причем здесь абс? я те говорю - тормоз не работает при максимальном газе - его вообще нельзя нажать!! есть такая особенность и плохо , что ты этого не знаешь)
Сказочник ты Вова :) Следующий раз покажу тебе как давить на тормоз :))) Да и когда давишь - нафига тебе ПОЛНЫЙ ГАЗ? В Шипильке???
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вот тот регламент что очень нравится мне, пока не вижу в нем минусов:
По квалификации из 30человек делаем 3 группы по 10 человек(количество групп желательно чтобы было кратно количеству пар машин выпускаемых на трассу одновременно, если по 3 пары то 3группы, если по 2 пары то 2группы или 4)

Заезд в каждой группе начинается с заезда последнего и предпоследнего, Проигравший становится последним, победитель проходит дальше и едет в следующий раз с 3им с конца. Проигравший 2ой заезд становится предпоследним, победитель продолжает.
Например группа 10 чел. Заезд1 едут 9ый и 10ый. Победитель заезда1 едет заезд2 с 8ым, а проигравший заезд1 становится 10ым и так далее до занявшего в квалификации 1е место. Т.е. в данной ситуации 10ый может стать 1ым, если все выиграет…
В итоге за 1 прогон на 30 человек получается 27 парных заездов. Но для более качественной сортировки нужно хотя бы 2 прогона, что даст 54 заезда в сумме
Причем после первого прогона по группам победитель 3 группы попадает на 10е место во 2й группе, а 10еместо 2й группы переходит на 1 место в 3й группе. также и с 1-2 группами.
Т.е. в теории из 10го места во 2й группе можно дойти до 1 места в 1 группе.
И что самое удобное. если еще есть время и желание то для 10 первых мест можно еще прогон сделать это 9 заездов. Да сколько угодно доп заездов по согласованию, При этом не рушится схема, и не надо заново перерисовывать пары в списках.

Если сравнить посчитать сколько получилось заездов по вчерашней схеме:
в каждой из 6 групп было по 5 участников, это значчит на выход из группы проведено 4+3+2+1 = 10 заездо * 6 групп = 60 заездов на выход из групп
А теперь финал 6 победителей групп это 5+4+3+2+1 = 15 заездов
В итоге 75 заездов проведено.


На случай если кто то специально бы показал в квале плохое время чтобы побольше порубиться в парных заездах - сами представьте провести 10 подряд заездов, где в каждом цена ошибки вылет. Думаю такой нервяк мало кто выдержит, и такой хитрец вылетит раньше чем сможет "догнать" свой уровень.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ты с Никитой катался? Он дергал ручник хоть раз? Попадал в повороты? :)))) АРГ дергает?
ARG не тормозит левой ногой и не дергает ручник)))
Никита тормозит левой ногой и в повороты попадает.
Я не говорю, что истина ручник. Просто не умею пока тормозить левой ногой, когда научусь - обязательно проверю как быстрее и напишу. Но на самом деле думаю, что торможение левой ногой - истина, а ручник это просер времени
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
вот я там как раз попробывал))) и пошло поехало, ни в один поворот не вошёл)))

а так есть такие повороты где без ручника действительно никак если на время едишь, но не на вчерашней трассе.

тут больше дело привычки ИМХО) Наверное ты этот прием раньше редко использовал, поэтому получилось так, как получилось)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Лесь, не сравнивай. ))
У него он под асфальт онли )) Местами было оооочень жестко. Но он молодец, старался. И даже вспучил кое кого. )
Для первого раза, всё гуд. Кстати Илюх, как выбрались то с Лайтом, нормально?

Ага, без проблем!
 
Сверху