Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

12 Февраля, 2 Этап зимнего чемпионата STI-Club, парная гонка!

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
SubaruTank написал(а):
это шутка? группы были созданы не по принципу сильные участники к сильным, а среднячков к серднячкам - а так, что победитель группы был заранее известен.В каждой из 6 групп было по 1 участнику из первых 6 мест квалификации. Если бы Nrat не уехал - в моей группе вышел бы он. И по сути борьба в группе выглядела как избиение младенцев.
Ну, если честно, меня тоже немного удивило такое деление. ;)
Но с другой стороны, в финал вышли самые достойные. Иначе бы, все сильнейшие потерлись в группе, а "избиение младенцев" было бы в финале.
Я как-бы тоже за твой вариант деления групп, но таково было решение оргов.

SubaruTank написал(а):
Ну и неудивительно что кто то уехал, между квалой в 13.10 и первым заездом в группе в 17 часов (данные точные с видеорегистратора) прошло 4 часа.
А если бы не твое предложение, выпускать по две пары, мы бы точно до темна не управились. ;)
Если говорить о конструктиве, то конечно, немного растянули начало мероприятия. Собрались все к 9. А начали после обеда.
А по поводу формата, то вариантов может быть масса. Кстати, формат ралли в этом году ещё не катали... :roll:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если бы Nrat не уехал

Не бейте - я оргов предупредил что я до 12. :)

А по сути существенно сократить ожидание можно только одним способом - сделать меньше участников!
Это не значит, что не давать кому-то кататься, сделать например в форме чемпионата небольшого. В первый день устраиваем массовую квалификацию с делением на группы. А потом в другие дни в несколько этапов катают эти группы. А чтобы народ был ответственнее стартовый взнос брать сразу за все этапы и не возвращать его в случае если человек не приехал.
Но такой формат предполагает более серьезную нагрузку на оргов.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
ну чтож... пора подавать протесты и устраивать перезаезды!))))))))))))))
гыыы)) надо ваще анулировать гонку и забрать призы)))

согласен с субатанком - нах нужна квалификация в таком виде - для меня тоже был виден смысл этого только в том чтоб поставить сильных с сильными и слабых со слабыми - чтоб у каждого был потенциально шанс на победу, это всетаки клубные соревнования, а не зачетные, где любые методы как грицца хороши))
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
+1 квалу можно было не устраивать, наверно)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
это шутка? группы были созданы не по принципу сильные участники к сильным, а среднячков к серднячкам - а так, что победитель группы был заранее известен.В каждой из 6 групп было по 1 участнику из первых 6 мест квалификации. Если бы Nrat не уехал - в моей группе вышел бы он. И по сути борьба в группе выглядела как избиение младенцев.

Ну и неудивительно, что кто то уехал, между квалой в 13.10 и первым заездом в группе в 17 часов (данные точные с видеорегистратора) прошло 4 часа ничего не делания.

Трассу сделали отличную, лучшую из тех что я видел в этом году, за это бесконечный респект.
Но организация самих гонок - второй раз я бы не выдержал столько ждать. Трасса по долгу простаивала пока решали, составляли схемы и тп.
Ну и сразу отвечу на упрек - а попробывал бы сам, да я бы и не прочь, но кто ж даст возможность:)

по мне так лично без разницы было, как группы распределили, на любых соревнованиях так же присутствует и доля везения, кто-то больше устал, кто-то замёрз, и ты меня в первой попытке сразу объехал, так что шансы были у всех, просто надо бороться до конца и учитывать все свои ошибки в текущий момент. Вон для Дениса это вообще можно сказать первое серьёзное спортивное мероприятие на новой для него машине и боролся он реально до конца и все кто были на соревнованиях, видели, что я вообще проспал старт финального заезда. В своей подгруппе я кстати всего лишь три раза откатал, у нас так же уехали участники.

так отвлечённо, может полезно будет для начинающих, вечный спор о "ручнике":
я всё время(на всех мероприятиях и соревнованиях), кроме одной попытки(как раз вчера на соревновании), езжу без ручника и ручник попробывал в заезде с тобой и тут у меня начались, пипец, проблемы, банально не попадал во все повороты, так что ребята, ручник реально зло, он вас может спасти только от серьёзного убора и в последствии креша, но если едите на время, то оно будет хуже и существенно.

Ещё раз спасибо всем кто организовал и собрал нас всех, мы так же старались помочь чем могли в процесссе мероприятия.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
не согласен, я считаю такой регламент самый честный!

ну либо ваще на фиг все квалы - делайте ПОЛНЫЙ рэндом ! и больше групп, например 10, а потом из каждой по 1 машине выходят... и далее сетка на вылет (олимпийская система)... 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 - финал
 
jana

jana

Motolady
Май
3
0
по мне так лично без разницы было, как группы распределили, на любых соревнованиях так же присутствует и доля везения, кто-то больше устал, кто-то замёрз, и ты меня в первой попытке сразу объехал, так что шансы были у всех, просто надо бороться до конца и учитывать все свои ошибки в текущий момент. Вон для Дениса это вообще можно сказать первое серьёзное спортивное мероприятие на новой для него машине и боролся он реально до конца и все кто были на соревнованиях, видели, что я вообще проспал старт финального заезда. В своей подгруппе я кстати всего лишь три раза откатал, у нас так же уехали участники.

так отвлечённо, может полезно будет для начинающих, вечный спор о "ручнике":
я всё время(на всех мероприятиях и соревнованиях), кроме одной попытки(как раз вчера на соревновании), езжу без ручника и ручник попробывал в заезде с тобой и тут у меня начались, пипец, проблемы, банально не попадал во все повороты, так что ребята, ручник реально зло, он вас может спасти только от серьёзного убора и в последствии креша, но если едите на время, то оно будет хуже и существенно.

Ещё раз спасибо всем кто организовал и собрал нас всех, мы так же старались помочь чем могли в процесссе мероприятия.
золотые слова;)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А такие возможности не дают) такие возможности берут) В чем проблема, найти место, нарисовать трек, прокатать его каким-либо способом, всех позвать и придумать любой свой формат. Про чай-сосиски не забудь))
А зачем плодить соревнования? У кого то может хорошо получаться придумывать трассу, кто то имеет опыт организации питания на мероприятиях, а у кого то есть идеи по самому регламенту. По отдельности эти 3 виртуальных человека хорошие качественные соревнования не сделают, а если будут сотрудничать то может получится отличное мероприятие.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
ну с такой логикой можно вообще не приезжать на соревнования!
сразу же понятно, что не выиграешь ;)
гыгыыы )))))))))))
Коль, с одной стороны, соглашусь с тобой.
С другой... Каждый едет на покатухи, и решает свои задачи.
Кто-то борется за призы. Я вот например, на своих колёсах, за призы не боролся. У вас там свой зачёт. ))) Мне, было бы интереснее, покатать в группе, со скажем так "середнячками", ну или с ребятами, на не очень свежей резине. В этом я SubaruTankа поддержу.
Кто-то вообще, приехал первый раз на лёд, как Артамон например, и ему было бы интересней соревноваться, с ребятами с малым опытом. И выяснять кто из них лучше, а не тупо "сливать" более быстрым.
А так получается результаты в группе, можно было расставлять по результатам квалы. Понимаешь о чём я..?

В общем, мнения могут быть разные. Ещё раз повторюсь, формат мероприятия выбирают организаторы.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
SHOGUN
использовать ручник надо либо всегда, либо никогда :) потому что техника меняется и под нее надо вкатываться пару кругов. А эвик он и так вруливается, зачем ему ручник )))

Насчет предложений с отсечением участников - это не правильно. Крмое 5-6 лидеров по времени у которых борьба за места - все остальные вправе кататься одинаковое количество времени. А то получается кроме лидеров, которые всем известны - между остальными учатсниками борьбы как таковой нет. А ведь может быть рубка и за 10е место срези 3-4 участников, и важно чтобы они соревновали именно друг с другом а не 10 с 20, 11 с 21, 12 с 22.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Было клево ,холодно и оооочень ЖЕСТКО))))
Катал со слезами на глазах, мод моего Легася не для таких покатух!

Но все равно очень понравилось! Первый раз на льду.....ващеееее не понял какого хрена тачка едет как хочет, а не как я хочу )))))
Большое спасибо оргам! Трасса, атмосфера и куча еды ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Огромное спасибо моим аццким падаванам : Лигхту 13 и СерГОГО)))

ПыСы: читерский Контик ЗЛО)))
SubaruTank МАНИАГГГГГ НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!!! Валил просто БЕЗ СТРАХА)))
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Я вот не сторонник позиции, что победитель всегда ОДИН и тот же))
Вон Стас SubaruTank проехал ВЕЛИКОГО АРГ, так что его Величество случай решает))
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Было клево ,холодно и оооочень ЖЕСТКО))))
Катал со слезами на глазах, мод моего Легася не для таких покатух!

Но все равно очень понравилось! Первый раз на льду.....ващеееее не понял какого хрена тачка едет как хочет, а не как я хочу )))))
Большое спасибо оргам! Трасса, атмосфера и куча еды ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Огромное спасибо моим аццким падаванам : Лигхту 13 и СерГОГО)))

ПыСы: читерский Контик ЗЛО)))
SubaruTank МАНИАГГГГГ НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!!! Валил просто БЕЗ СТРАХА)))
Илья)))) ну ты сказал блин))))
А тогда мой аут для каких покатух?
Ребёнка в садик возить и с рассадой на дачу?)))
Давай-ка больше тренируйся, привыкнешь, прочувствуешь и кто знает как ты ещё проедешь!
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
SHOGUN
использовать ручник надо либо всегда, либо никогда :) потому что техника меняется и под нее надо вкатываться пару кругов. А эвик он и так вруливается, зачем ему ручник )))
Не в качестве спора, а в качестве мнения.
Ручник не то, что бы совсем зло, но конечно, это не правильно и привыкать к нему не надо, НО.., это только в том случае, если есть зацеп на морде.
А вот когда его нет, и морда начитает плужить на входе уже на минимальных скоростях, наружу поворота. Вот в тогда, он может быть полезен, что-бы немного заправить машину внутрь, и выходить из поворота уже не на вывернутых колёсах, а на прямых. Только делать это надо немного и в нужный момент.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Илья)))) ну ты сказал блин))))
А тогда мой аут для каких покатух?
Ребёнка в садик возить и с рассадой на дачу?)))
Давай-ка больше тренируйся, привыкнешь, прочувствуешь и кто знает как ты ещё проедешь!
Лесь, не сравнивай. ))
У него он под асфальт онли )) Местами было оооочень жестко. Но он молодец, старался. И даже вспучил кое кого. )
Для первого раза, всё гуд. Кстати Илюх, как выбрались то с Лайтом, нормально?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Всем, кто готовил трассу, мега респект!
Шашлычок и сосиськи удались, правда толком не попробовал, в пылу борьбы не до еды)
Поздравляю призеров, ребяты, наваливаете от души!
Андрюха (ARG), ждем гонку в формате мини ралли! ))
Рад был всех видеть!
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Лесь, не сравнивай. ))
У него он под асфальт онли )) Местами было оооочень жестко. Но он молодец, старался. И даже вспучил кое кого. )
Для первого раза, всё гуд. Кстати Илюх, как выбрались то с Лайтом, нормально?

Серёжк, я его подбодрить решила, а ты)))))))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня с ручником получается всегда хуже чем без него )
 
Сверху