12 Февраля, 2 Этап зимнего чемпионата STI-Club, парная гонка!

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
хорошо, вот вам схема:
рэндом вместо квалы и расставляем 8 групп по 4 человека
в каждой группе проходит отбор 1, 2, 3, 4
далее победитель гр.1 выходит на №2 из гр.2, победитель гр.2 выходит на №2 из гр.1
и далее
отсев на вылет
итог остается 8 человек
далее либо ПУЛЯ на 8-4-2-1, либо опять 2 группы по 4 (рэндом), а затем 2 и 2 выходят биться на вылет.


да смысл только ?! если у тебя не получается выйти из группы, то 2 пути: 1) приезжать смотреть, а 2) ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!!! и быть лучше!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Стояночный тормоз везде использовать зло! Это крайняя мера и уж для совсем затычных мест, где не получилось заправить машину левой ногой. Без него будет быстрее.
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18


гыыыы)) ну все пашли одни спесиялисты))) а че тогда спарцмены его не удаляют из своих машин , а наоборот ставать гидроручник?)) думаю надо демократичней относицца к управлению автомобилем, если это помогает увеличить шансы на победу) если у когото с ним не получаецца - значит он его не освоил, если не получаецца без него - тоже недоработка) для данной трассы в нем нет необходимости когда есть хоть немного снега на льду, но на голом льду в двух местах ( правые повороты с доворотом ) без стенки - не попадаешь в него - надо или штурмана или помогать ручником чтоб не унесло наружу)) евик лучше в этом плане из-за червячной передней блокировке, а субу по любому сносит наружу ИМХО )) так что я например ничем не гнушаюсь))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ручник, это спасение от ошибки! Спарцмены как ты сказал его не удаляют именно для этого + в редких случаях используют (я написал выше). Но не в каждый поворот с ручником Это ошибка входа. Секундомер всех рассудит.
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18

и потом Андрюх, на наших машинах не всегда можно использовать левую ногу - мешает абс, комбинированая с дссд и мозгами, у меня при полном газе педаль тормоза блокируецца - я не могу на него ваще нажать, нужно для этого отпустить педаль газа, проще использовать контрсмещение, раскачивая машину перед поворотом
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
я же те сказал - демократичнее)) просто не надо об этом говорить как о неприложной истине))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вова, не придумывай )) Ничего там не блокируется, а АБС можно и отключить... но если ты нажал так, что АБС сработала, то это слишком много... нажать надо вовремя и с нужной силой... вот в чем сила брат! Прокатись с Нратом при случае ))) Удивишься...
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

ну конечно не в каждом
вчера использовал его в левой шпильке (после прямой старт/финиш) + в некоторых поворотах с доворотом, типа Л3Л5. Ибо в противном случае морда просто улетала наружу (даже на небольших скоростях)
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18

Вот Андрюх - те человек говорит тоже самое))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ты с Никитой катался? Он дергал ручник хоть раз? Попадал в повороты? ))) АРГ дергает?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

вот я там как раз попробывал))) и пошло поехало, ни в один поворот не вошёл)))

а так есть такие повороты где без ручника действительно никак если на время едишь, но не на вчерашней трассе.
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18

я ниче не придумываю, я ваще думать не умею)) причем здесь абс? я те говорю - тормоз не работает при максимальном газе - его вообще нельзя нажать!! есть такая особенность и плохо , что ты этого не знаешь)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Сказочник ты Вова Следующий раз покажу тебе как давить на тормоз )) Да и когда давишь - нафига тебе ПОЛНЫЙ ГАЗ? В Шипильке???
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вот тот регламент что очень нравится мне, пока не вижу в нем минусов:
По квалификации из 30человек делаем 3 группы по 10 человек(количество групп желательно чтобы было кратно количеству пар машин выпускаемых на трассу одновременно, если по 3 пары то 3группы, если по 2 пары то 2группы или 4)

Заезд в каждой группе начинается с заезда последнего и предпоследнего, Проигравший становится последним, победитель проходит дальше и едет в следующий раз с 3им с конца. Проигравший 2ой заезд становится предпоследним, победитель продолжает.
Например группа 10 чел. Заезд1 едут 9ый и 10ый. Победитель заезда1 едет заезд2 с 8ым, а проигравший заезд1 становится 10ым и так далее до занявшего в квалификации 1е место. Т.е. в данной ситуации 10ый может стать 1ым, если все выиграет…
В итоге за 1 прогон на 30 человек получается 27 парных заездов. Но для более качественной сортировки нужно хотя бы 2 прогона, что даст 54 заезда в сумме
Причем после первого прогона по группам победитель 3 группы попадает на 10е место во 2й группе, а 10еместо 2й группы переходит на 1 место в 3й группе. также и с 1-2 группами.
Т.е. в теории из 10го места во 2й группе можно дойти до 1 места в 1 группе.
И что самое удобное. если еще есть время и желание то для 10 первых мест можно еще прогон сделать это 9 заездов. Да сколько угодно доп заездов по согласованию, При этом не рушится схема, и не надо заново перерисовывать пары в списках.

Если сравнить посчитать сколько получилось заездов по вчерашней схеме:
в каждой из 6 групп было по 5 участников, это значчит на выход из группы проведено 4+3+2+1 = 10 заездо * 6 групп = 60 заездов на выход из групп
А теперь финал 6 победителей групп это 5+4+3+2+1 = 15 заездов
В итоге 75 заездов проведено.


На случай если кто то специально бы показал в квале плохое время чтобы побольше порубиться в парных заездах - сами представьте провести 10 подряд заездов, где в каждом цена ошибки вылет. Думаю такой нервяк мало кто выдержит, и такой хитрец вылетит раньше чем сможет "догнать" свой уровень.
 
Последнее редактирование:

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ARG не тормозит левой ногой и не дергает ручник)))
Никита тормозит левой ногой и в повороты попадает.
Я не говорю, что истина ручник. Просто не умею пока тормозить левой ногой, когда научусь - обязательно проверю как быстрее и напишу. Но на самом деле думаю, что торможение левой ногой - истина, а ручник это просер времени
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

тут больше дело привычки ИМХО) Наверное ты этот прием раньше редко использовал, поэтому получилось так, как получилось)
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ага, без проблем!