10 этап MaxPowerCars на Moscow raceway. Каким он был для меня…
Свой рассказ начну с того, что это был невероятный гоночный weekend, который начался в пятницу на Смоленском кольце, где проходила тренировка в рамках RHHCC, продолжился в субботу там же самой гонкой RHHCC и завершился в воскресенье участием в МПК.
Изрядно подустав за два дня на Смоленском кольце, на MRW мы прибыли не к самому началу регистрации, о чем потом немного пожалели, потому что народу было просто невероятное количество! Но стоять в очереди в окружении очень быстрых и красивых машин было весьма приятно. Много, очень много поршаков, ауди Р8 и даже Ламборджини Хуракан украшали этот трек, не говоря уже корчеванных субарах, эволюшенах и гэтэре. Мой эво седан цвета баклажан выглядел просто скромняшкой в компании этих монстров!
Посмотреть вложение 109628
Посмотреть вложение 109629
И вот волнительный первый выезд. Конфигурация трассы FIM - самая быстрая конфигурация. По такой я еще не ездила. Да и надо сказать, на МРВ я вообще очень мало ездила. Но конфиг мне очень понравился. Хоть он и не совсем для моей, как оказалось не очень то мощной машины. На длинном прямике было скучновато, едешь себе на пятой передаче, педаль в пол и есть желание закурить, пока доедешь до конца прямой )) а в это время тебя обгоняют как стоячую все эти быстрые машины, я ощущала себя черепахой ))) Но вот горка, она меня впечатлила! Столько ощущений испытываешь, когда ты летишь на очень приличной скорости, видишь горку, и ты знаешь, что за ней быстрый левый, но так стремно, потому что ты его увидишь только перелетая ее на торможении )))
Тренировка в общем прошла не плохо, хоть и машина технически не очень была готова. За сезон совсем устало сцепление и передачи тяжело втыкаются. В первой попытке показываю время 2.00.9. Не вот прям время, но я не унываю, это же всего лишь первая попытка по новому конфигу. За вторую и третью попытку снимаю всего пол секунды. Недоумеваю как так то ))) И тут на помощь приходит Илюха Обжигалов. Сажаю его в руль, смотрю что и как он делает. Он проезжает 1.57.6. Сажусь сама и стараюсь повторить. Получаю 1.58.2. Спасибо Илюха! )) Но к сожалению тренировка окончена. Впереди зачетные попытки.
Посмотреть вложение 109622
Посмотреть вложение 109623
А еще во время тренировки обнаруживаются подергивания машины при наборе. Вместе с командой АКРТ решаем поменять свечи. Не помогло.
Предполагаем вариант проблемы с катушками, но у ребят только одна рабочая, так что перед гонкой меняем пока одну, для проверки. Не помогает. И между заездами ребята меняют местами другие. Ребята из АКРТ вообще молодцы! Очень быстро и слаженно делают свою работу! Спасибо вам большое!
Посмотреть вложение 109621
Надо сказать, гонка для меня не задалась, толи уже накопленная за три дня усталость, толи излишние эмоции, но в гонку я не то, что не улучшилась, а проехала хуже тренировки. Лучшее время было 1.58.7, но его аннулировали из-за вылета 4-мя колесами в последнем повороте. Этот вылет, конечно, только ухудшил мое время, но правила есть правила! Так что зачетное время по итогу 1.59.1. Хоть я собой осталась недовольна, но время это было третьим, и я оказалась на тумбе! ))
Поздравляю Оффи с победой, а Мару с вице-победой в гонке!
Посмотреть вложение 109625
Посмотреть вложение 109626
А по итогам сезона я вторая в классе Turbo-Stock!
И хочу выразить огромную благодарность Сти-клубу за его поддержку, за возможность больше ездить и участвовать в соревнованиях! Вы лучшие!!!
Посмотреть вложение 109627
Так же поздравляю Мару с 3-им местом по итогам сезона!!!
Дениса Ваховского с 1-ым местом и Юру Суняева со 2-м в классе Turbo-Pro!
За фотографии спасибо Сашей Лайту, photooctopus, Ване Карасеву и Флешу!
Вот мой онборд. Принимаю критику ))))