R
RussianPilot
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Да, сегодня смотрел - 2911р.kapralchik написал(а):RussianPilot написал(а):4К?kapralchik написал(а):RussianPilot
мы летим, Дим, билеты уж дюже бюджетные))
2700 туда-обратно 1чел
у нас да, вышло дороже. как ты и сказал.
но сейчас подешевели уже
Да, сегодня смотрел - 2911р.
Думаю - самолетом лететь или машиной ехать. Самолетом - быстрее, а машиной интереснее
Я если самолетом, то хочу в пятницу (если билеты будут). Останавливаться планирую у своего товарища краснодарскогоkapralchik написал(а):мы на транзитах, так что у нас выбора не много ))))
если че -останавливаемся как в прошлый раз в "аэлите" (10мин до гидростоителя), летим утренним рейсом
будем рады тебя видеть
Дык авиакомпаний-то несколькоkapralchik написал(а):были билеты на обед пятницы точно))
1101 написал(а):qqq
И пусть земля ему будет пухом.
Аминь.
а вапще его в этом году "воскресили".
Отказываюца ехать из-за того что взнос большой? Ну понятное дело, если купить за 2108 1997 г.в., покрутить карб, порезать пружины, и попытаца поехать на ЧР по драгу, то да, взнос составляет более половины стоимости авто, да, небюджетно ниразу.
Samael написал(а):Дружище, а не спуститься ли тебе к нам, смертным, на землю? У самого, авось, Субара из 10 секунд не едет даже во сне и ни на одних покатушках по 30-50 штук стартовых взносов не платил (ну, пропорционально стоимости авто, если Вы взяли на себя право объективно судить об уровне их подготовки и стоимости проектов). Или я не прав и Вы, так сказать, "в теме"?
Главный хронометрист – Шаповалов С.М.
А не думали, что большинству неприехавших участников тоже не особо нужны соревнования невминяемой организации по невминяемому регламенту, да ещё с такими расценками? А не потому, что у них тазы с бюджетом 20 тыс. руб. Ну, раз уж речь пошла про мотивацию.А не думали что мне не особо нужно чтобы на ехала 10сек?
Достаточно посмотреть на список участвующих автомобилей, чтобы понять, почему взносы в 10-12 тыс. там никого не пугают. Ну и такой небольшой ньюанс - MPC и OpenRace как бы монополисты в своей стихии и выбирать людям особо не из чего. При этом в отличии от дрэга, эти мероприятия не проводятся по всей стране, не собирают такого количества участников с разных регионов и не привлекают такого количества зрителей. Так что не совсем корректно сравнивать - масштабы коородинально разные.Кстати, взносы на МПК в те-же 10-12к за выходные(по поводу которых почему-то никто истерики не разводит), меня не особо пугают, если успею доделать машину - поеду.
Значит, несмотря не Вашу уверенность, всё таки "не в теме". Ноют, как Вы сказали, далеко не только здесь и далеко не только из-за взносов, и далеко не только участники класса SL. По факту мало кому интересно кататься по невминяемому регламенту с явно комерциализированными техтребованиями, которые такой же невминяемой организацией имеют свойство меняться по 10 раз за сезон без предупреждений и в угоду определённым участникам. При этом платить немаленькие взносы за участие ради куска пластмассы. Некоторые участники просто ни в какие классы не попадают по РАФовскому регламенту. Думаете, многие участники не готовы были? Ну посмотите тогда, что будет на этапах ЕЧУП (первый 15 мая в Самаре) и что не последующих этапах под РАФом.По моим сведениям очень много участников было просто неготово, кто-то по своим причинам не смог. А по поводу взноса почему-то только здесь ноют, темболее сказали ведь уже, для SL - 2000р.
Samael написал(а):А не думали, что большинству неприехавших участников тоже не особо нужны соревнования невминяемой организации по невминяемому регламенту, да ещё с такими расценками? А не потому, что у них тазы с бюджетом 20 тыс. руб. Ну, раз уж речь пошла про мотивацию.А не думали что мне не особо нужно чтобы на ехала 10сек?
Samael написал(а):Достаточно посмотреть на список участвующих автомобилей, чтобы понять, почему взносы в 10-12 тыс. там никого не пугают. Ну и такой небольшой ньюанс - MPC и OpenRace как бы монополисты в своей стихии и выбирать людям особо не из чего. При этом в отличии от дрэга, эти мероприятия не проводятся по всей стране, не собирают такого количества участников с разных регионов и не привлекают такого количества зрителей. Так что не совсем корректно сравнивать - масштабы коородинально разные.
Samael написал(а):Значит, несмотря не Вашу уверенность, всё таки "не в теме". Ноют, как Вы сказали, далеко не только здесь и далеко не только из-за взносов, и далеко не только участники класса SL. По факту мало кому интересно кататься по невминяемому регламенту с явно комерциализированными техтребованиями, которые такой же невминяемой организацией имеют свойство меняться по 10 раз за сезон без предупреждений и в угоду определённым участникам. При этом платить немаленькие взносы за участие ради куска пластмассы. Некоторые участники просто ни в какие классы не попадают по РАФовскому регламенту. Думаете, многие участники не готовы были? Ну посмотите тогда, что будет на этапах ЕЧУП (первый 15 мая в Самаре) и что не последующих этапах под РАФом.
1101 написал(а):Ок, примеры невменяемой организации в студию
1101 написал(а):Невменяемый регламент? коммерционализированые техтребования? примеры в студию.
пункт по монотопливо есть во всем мире, все вроде кричали что хотят правил как во всем мире, вот один из пунктов.
Про воду на дрому огромная дискуссия.
Других координальных отличий регламента к сожалению не помню сейчас.
Требования менялись 10 раз за сезон? опять-же - примеры, я таких, несогласованных с большинством участников изменений требований, незнаю.
Да наверно все же лучше тут1101 написал(а):Давайте может в личку?дабы тему не засорять, а итоги потом, если захотите, выложите в общий доступ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?