Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1-й этап Кубка России по дрэгу 2010, 24 апреля, Краснодар

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
kapralchik написал(а):
RussianPilot написал(а):
kapralchik написал(а):
RussianPilot
мы летим, Дим, билеты уж дюже бюджетные))
4К?

2700 туда-обратно 1чел

у нас да, вышло дороже. как ты и сказал.
но сейчас подешевели уже ;)
Да, сегодня смотрел - 2911р.
Думаю - самолетом лететь или машиной ехать. Самолетом - быстрее, а машиной интереснее :)
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Да, сегодня смотрел - 2911р.
Думаю - самолетом лететь или машиной ехать. Самолетом - быстрее, а машиной интереснее

мы на транзитах, так что у нас выбора не много ))))

если че -останавливаемся как в прошлый раз в "аэлите" (10мин до гидростоителя), летим утренним рейсом ;)

будем рады тебя видеть ;)
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
kapralchik написал(а):
мы на транзитах, так что у нас выбора не много ))))

если че -останавливаемся как в прошлый раз в "аэлите" (10мин до гидростоителя), летим утренним рейсом ;)

будем рады тебя видеть ;)
Я если самолетом, то хочу в пятницу (если билеты будут). Останавливаться планирую у своего товарища краснодарского :)
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
были билеты на обед пятницы точно))

увидимся)))
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
1101 написал(а):
qqq

И пусть земля ему будет пухом.
Аминь.

а вапще его в этом году "воскресили".
Отказываюца ехать из-за того что взнос большой? Ну понятное дело, если купить за 2108 1997 г.в., покрутить карб, порезать пружины, и попытаца поехать на ЧР по драгу, то да, взнос составляет более половины стоимости авто, да, небюджетно ниразу.

Дружище, а не спуститься ли тебе к нам, смертным, на землю? У самого, авось, Субара из 10 секунд не едет даже во сне и ни на одних покатушках по 30-50 штук стартовых взносов не платил (ну, пропорционально стоимости авто, если Вы взяли на себя право объективно судить об уровне их подготовки и стоимости проектов). Или я не прав и Вы, так сказать, "в теме"?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Vorobiov, почитайте на досуге собственный устав:

2. Цели, задачи и деятельность Федерации
2.1. Целью деятельности Федерации является:
- объединение граждан Российской Федерации, являющихся участниками дорожного
движения, работающих в автомобильной промышленности, на транспорте,
занимающихся организацией дорожного движения и его безопасностью,
автомобильным туризмом и спортом, для защиты их интересов, содействия развитию
их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма.


Т.е. нигде не указано, что речь идёт только о "богатых гражданах РФ"

2.2. Основные задачи Федерации:
...
- содействие развитию научно-технического творчества, оказание помощи детским
спортивным организациям, содействие в деятельности спортивных и туристических
клубов, команд, образовательных учреждений и центров;


Т.е. устав допускает, что спортивным клубам и командам, как и научно-техничесткому творчеству их, может быть необходимо содействие и помощь, и одной из задач ставит их обеспечение.

- содействие обеспечению реализации прав граждан Российской Федерации на
занятия физической культурой, спортом и туризмом, оказание содействия в развитии
физкультурно-оздоровительного движения в соответствии с законодательством
Российской Федерации о физической культуре, спорте и туризме;


Т.е. вроде и должны содействовать обеспечению прав граждан РФ на зянятия спортом.


А теперь объясните, как Ваши слова сочетаются с вышеприведённым официальными целями и задачами РАФ? Может пора переписывать устав, ну чтобы прекратить это лицедейство и открыто заявить "мы работает только ради людей с приличным баблом, а на всех остальным на чихать с высокой колокольни, как и на автоспорт!". По крайней мере всем всё будет ясно и никто не будет задавать глупых вопросов, искать истину, возмущаться...
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
судя по новостям с полей, кто не поехал ничего не потерял, а наоборот -сохранил выходной и бюджет поездки.

Что же все таки явилось причиной столь малого количества участников? Неготовность автомобилей, отдаленность и т.д. или стартовые взносы и РАФ в общем?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Anton_atomic

Интереса нет именно по причине отсутствия нормального количества и качества участников!
 
KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Правильно! Я тоже был и участников очень мало А все из за гов@№*х тех требований! Мало машин с омологироваными каркассами и еще менише людей желающих готовить по ЭТИМ тех требованиям свои машины.
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Samael написал(а):
Дружище, а не спуститься ли тебе к нам, смертным, на землю? У самого, авось, Субара из 10 секунд не едет даже во сне и ни на одних покатушках по 30-50 штук стартовых взносов не платил (ну, пропорционально стоимости авто, если Вы взяли на себя право объективно судить об уровне их подготовки и стоимости проектов). Или я не прав и Вы, так сказать, "в теме"?

А не думали что мне не особо нужно чтобы на ехала 10сек? :)
Драг интересен со стороны организатора и зрителя, так-же я отлично понимаю что по большому счету - это гонка кошельков.
Кстати, взносы на МПК в те-же 10-12к за выходные(по поводу которых почему-то никто истерики не разводит), меня не особо пугают, если успею доделать машину - поеду.

По поводу "в теме" - "не в теме"
Главный хронометрист – Шаповалов С.М.


По моим сведениям очень много участников было просто неготово, кто-то по своим причинам не смог. А по поводу взноса почему-то только здесь ноют, темболее сказали ведь уже, для SL - 2000р.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
А не думали что мне не особо нужно чтобы на ехала 10сек?
А не думали, что большинству неприехавших участников тоже не особо нужны соревнования невминяемой организации по невминяемому регламенту, да ещё с такими расценками? А не потому, что у них тазы с бюджетом 20 тыс. руб. Ну, раз уж речь пошла про мотивацию.

Кстати, взносы на МПК в те-же 10-12к за выходные(по поводу которых почему-то никто истерики не разводит), меня не особо пугают, если успею доделать машину - поеду.
Достаточно посмотреть на список участвующих автомобилей, чтобы понять, почему взносы в 10-12 тыс. там никого не пугают. Ну и такой небольшой ньюанс - MPC и OpenRace как бы монополисты в своей стихии и выбирать людям особо не из чего. При этом в отличии от дрэга, эти мероприятия не проводятся по всей стране, не собирают такого количества участников с разных регионов и не привлекают такого количества зрителей. Так что не совсем корректно сравнивать - масштабы коородинально разные.

По моим сведениям очень много участников было просто неготово, кто-то по своим причинам не смог. А по поводу взноса почему-то только здесь ноют, темболее сказали ведь уже, для SL - 2000р.
Значит, несмотря не Вашу уверенность, всё таки "не в теме". Ноют, как Вы сказали, далеко не только здесь и далеко не только из-за взносов, и далеко не только участники класса SL. По факту мало кому интересно кататься по невминяемому регламенту с явно комерциализированными техтребованиями, которые такой же невминяемой организацией имеют свойство меняться по 10 раз за сезон без предупреждений и в угоду определённым участникам. При этом платить немаленькие взносы за участие ради куска пластмассы. Некоторые участники просто ни в какие классы не попадают по РАФовскому регламенту. Думаете, многие участники не готовы были? Ну посмотите тогда, что будет на этапах ЕЧУП (первый 15 мая в Самаре) и что не последующих этапах под РАФом.
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Samael написал(а):
А не думали что мне не особо нужно чтобы на ехала 10сек?
А не думали, что большинству неприехавших участников тоже не особо нужны соревнования невминяемой организации по невминяемому регламенту, да ещё с такими расценками? А не потому, что у них тазы с бюджетом 20 тыс. руб. Ну, раз уж речь пошла про мотивацию.

Вы тут вроде на личности начали переходить изначально, как только вам сказали что мне это нафик ненужно, сразу с темы съехали, про невменяемую организацию и все такое.
Ок, примеры невменяемой организации в студию.

Samael написал(а):
Достаточно посмотреть на список участвующих автомобилей, чтобы понять, почему взносы в 10-12 тыс. там никого не пугают. Ну и такой небольшой ньюанс - MPC и OpenRace как бы монополисты в своей стихии и выбирать людям особо не из чего. При этом в отличии от дрэга, эти мероприятия не проводятся по всей стране, не собирают такого количества участников с разных регионов и не привлекают такого количества зрителей. Так что не совсем корректно сравнивать - масштабы коородинально разные.

Ха, значит тут мы уже смотрим на автомобили и их стоимость?



Samael написал(а):
Значит, несмотря не Вашу уверенность, всё таки "не в теме". Ноют, как Вы сказали, далеко не только здесь и далеко не только из-за взносов, и далеко не только участники класса SL. По факту мало кому интересно кататься по невминяемому регламенту с явно комерциализированными техтребованиями, которые такой же невминяемой организацией имеют свойство меняться по 10 раз за сезон без предупреждений и в угоду определённым участникам. При этом платить немаленькие взносы за участие ради куска пластмассы. Некоторые участники просто ни в какие классы не попадают по РАФовскому регламенту. Думаете, многие участники не готовы были? Ну посмотите тогда, что будет на этапах ЕЧУП (первый 15 мая в Самаре) и что не последующих этапах под РАФом.

в теме - не в теме, я знаю кухню изнутри, мне этого достаточно чтобы делать какие-то выводы, в отличии от любителей "попукать в воду" на форумах, мне есть на чем основывать свои слова.

Невменяемый регламент? коммерционализированые техтребования? примеры в студию.
пункт по монотопливо есть во всем мире, все вроде кричали что хотят правил как во всем мире, вот один из пунктов.
Про воду на дрому огромная дискуссия.
Других координальных отличий регламента к сожалению не помню сейчас.
Требования менялись 10 раз за сезон? опять-же - примеры, я таких, несогласованных с большинством участников изменений требований, незнаю.

зы: поэтому просьба не отождествлять мое мнение с официальным мнением РАФа.

Давайте может в личку?дабы тему не засорять, а итоги потом, если захотите, выложите в общий доступ.
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
1101 написал(а):
Ок, примеры невменяемой организации в студию

Видимо под "невменяемой организацией" имеются в виду возникавшие проблемы с датчиками :) из-за которых были задержки. И то, итоговое отставание от расписания составило всего один час.

1101 написал(а):
Невменяемый регламент? коммерционализированые техтребования? примеры в студию.
пункт по монотопливо есть во всем мире, все вроде кричали что хотят правил как во всем мире, вот один из пунктов.
Про воду на дрому огромная дискуссия.
Других координальных отличий регламента к сожалению не помню сейчас.
Требования менялись 10 раз за сезон? опять-же - примеры, я таких, несогласованных с большинством участников изменений требований, незнаю.

+1
Регламент и ТТ были вывешены зимой и с тех пор не менялись.

1101 написал(а):
Давайте может в личку?дабы тему не засорять, а итоги потом, если захотите, выложите в общий доступ.
Да наверно все же лучше тут
 
Сверху