Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1 этап 17.01.2016 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016. Ралли Ростов Великий

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Димастый

Димастый

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Крюк, ты же знал, что я рядом с твоей техничкой стоял. Надо было мне набрать, решили бы вопрос с доставкой теплой одежды. К тому же я всегда езжу с запасными валенками на такие мероприятия))
Очень рад был всех снова увидеть!!!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Макс, Найтрайлер, отлично шли, жалко на су2 развернуло, потеряли около 8 сек.
А на 7 перед финишем жесть, я подумал сейчас будет дерево.
Траектории хорошие, чинитесь и в бой!
 
Последнее редактирование:
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Джентльмены,честно говоря,в вашем возрасте ссатца кипятком от того что вы обьехали эво на АТМО (как вы пишите) ,которая по моменту и блокам и массе ближе к гц первых годов выпуска - это провал.
Покапайте валокардина 70-80 капель себе немного на ночь,успокойтесь.А то пишите что троллите,а сами вон как реагируете.
 
S

SeregaA4053

Новичок
Сен
0
1
Да какой кипяток то? О чем вы? Очередной повод подстегнуть владельцев Эво перерос в разлад "в родной песочнице". Вместо тюнячек запасайтесь ЧЮ..... Печально, господа...печально
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Джентльмены,честно говоря,в вашем возрасте ссатца кипятком от того что вы обьехали эво на АТМО (как вы пишите) ,которая по моменту и блокам и массе ближе к гц первых годов выпуска - это провал.
Покапайте валокардина 70-80 капель себе немного на ночь,успокойтесь.А то пишите что троллите,а сами вон как реагируете.
соглашусь наверное со всем кроме провала! ну и по массе снаряженная ГЦ все же легче облегченного ГШа, а так за совет спасибо! прокапался! успокоился! юморить завязал! - не мое это!
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Кому он-бордов с Ростова!
...эти твои "правый один на левый один" когда ты летишь со скоростью более 90км/ч меня аж заставили мандаринкой подавиться. Я то езжу с насчетом 6-самый слабый поворот, 1- самый крутой
И дааа, даже через это видео видно, как нелегко ловится машина. Руки то потом, небось, от формы руля долго отходили(
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
NightRider
Макс, посмотрел 7 су, никуя се криво! Валишь аки Макрей в молодые годы!!! Камерка аж сфокусироваться не успевает!)) Штурманнело там змея не выпустил случаем???))) Красава!
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Расскажу немного, как для нас прошла гонка в Ростове.

С прошлого года машина фактически не изменилась, единственное были обновлены тормоза, старая вышедшая из строя подвеска ушла в помойку , а на ее место была установлена лохматых годов тренировочная от Бильштайн( перебранная собственноручно в гараже). Мотор , коробка и все остальное, как и в прошлом сезоне. Резину покупать новую не стал и оставил прошлогодний комплект.

Как и для многих здесь, выезд в Ростов был первым за всю зиму, фактически из гаража сразу на трассу. Все начиналось достаточно хорошо, прекрасная погода, много снегу (как по заказу), огромное количество людей , что тоже приятно, все-таки год не виделись с народом , уже и соскучиться успели =)).

Начали прописывать трассу, в процессе давая машине иногда под жопу... Тут вылезла первая проблема, посторонние шумы из выпуска и вялый подхват турбины..фактически с 4-4,5 тыс. После прописи в парке начали смотреть в чем дело. Диагноз был определен , как прогар прокладки выпуска, ну да ладно с этим можно еще участвовать. ( в последствии при разборе мотора было выявлено : отвалился кусок сварки у фланца 4-го цилиндра на выпускном коллекторе, от чего образовалась дырка, прогорела прокладка аппайпа и коллектора, а также прогорела прокладка даунпайпа... вот такое решето, а не выпуск).

Учитывая , что в прошлые два Ростова мы улетали в снега и не могли продолжать борьбу, в этот раз решили не рисковать и быть более внимательными.
Первая секция для нас прошла крайне плохо, без вката взять нужный темп не удавалось, часто перестраховывались с ранним торможением, сыпались ошибки, все это усугубляло проблемы с машиной, ехать с таким турболагом было крайне тяжело, машина попросту не выезжала , когда нам это было нужно. В заключение первой секции давление масла упало до 0,7 атм и появился стук, ну тут уже говорить собственно не о чем. Мотору конец. Подумав решили, черт с ним , едем на том, что от него осталось.

Ну и мелкие технические проблемы нас так и не оставляли... Коробка иногда тупила , не сразу удавалось воткнуть передачу и финальным аккордом стала поломка печки прям на старте последнего СУ. Пришлось ехать с открытыми окнами, а ну еще хапнули снега во впуск.

Несмотря на все технические проблемы и ошибки в пилотировании, мы смогли отиграть часть проигранного времени и подняться на 2/3 место в итоговой таблице, что несомненно сглаживает огорчение от того , что мотор сдох и когда теперь его восстановят еще не известно. Так что наше участие в кубке теперь под вопросом.

Отдельное спасибо всем кто принимал участие в организации, все прошло прекрасно. Победителей с заслуженной победой. Все участники молодцы, отважные люди =). Рады были всех видеть. Саважка бедная улетела в наш поворот, надо было ей сказать, чтоб не усердствовала в этом месте =).

А сейчас предлагаю вам наше кино из 5 серий. Ростов Великий on-board. ( Только граждане, не комментируйте как мы криво едем... Мы это и так знаем=) Спасибо).
Вот это борьба, ВОт это сила!!! Вот в чем гонка, ехать до последнего. Молодцы парни. Уважуха вам!!!
 
P

Pumba

Новичок
Дек
0
0
Расскажу немного, как для нас прошла гонка в Ростове.

С прошлого года машина фактически не изменилась, единственное были обновлены тормоза, старая вышедшая из строя подвеска ушла в помойку , а на ее место была установлена лохматых годов тренировочная от Бильштайн( перебранная собственноручно в гараже). Мотор , коробка и все остальное, как и в прошлом сезоне. Резину покупать новую не стал и оставил прошлогодний комплект.

Как и для многих здесь, выезд в Ростов был первым за всю зиму, фактически из гаража сразу на трассу. Все начиналось достаточно хорошо, прекрасная погода, много снегу (как по заказу), огромное количество людей , что тоже приятно, все-таки год не виделись с народом , уже и соскучиться успели =)).

Начали прописывать трассу, в процессе давая машине иногда под жопу... Тут вылезла первая проблема, посторонние шумы из выпуска и вялый подхват турбины..фактически с 4-4,5 тыс. После прописи в парке начали смотреть в чем дело. Диагноз был определен , как прогар прокладки выпуска, ну да ладно с этим можно еще участвовать. ( в последствии при разборе мотора было выявлено : отвалился кусок сварки у фланца 4-го цилиндра на выпускном коллекторе, от чего образовалась дырка, прогорела прокладка аппайпа и коллектора, а также прогорела прокладка даунпайпа... вот такое решето, а не выпуск).

Учитывая , что в прошлые два Ростова мы улетали в снега и не могли продолжать борьбу, в этот раз решили не рисковать и быть более внимательными.
Первая секция для нас прошла крайне плохо, без вката взять нужный темп не удавалось, часто перестраховывались с ранним торможением, сыпались ошибки, все это усугубляло проблемы с машиной, ехать с таким турболагом было крайне тяжело, машина попросту не выезжала , когда нам это было нужно. В заключение первой секции давление масла упало до 0,7 атм и появился стук, ну тут уже говорить собственно не о чем. Мотору конец. Подумав решили, черт с ним , едем на том, что от него осталось.

Ну и мелкие технические проблемы нас так и не оставляли... Коробка иногда тупила , не сразу удавалось воткнуть передачу и финальным аккордом стала поломка печки прям на старте последнего СУ. Пришлось ехать с открытыми окнами, а ну еще хапнули снега во впуск.

Несмотря на все технические проблемы и ошибки в пилотировании, мы смогли отиграть часть проигранного времени и подняться на 2/3 место в итоговой таблице, что несомненно сглаживает огорчение от того , что мотор сдох и когда теперь его восстановят еще не известно. Так что наше участие в кубке теперь под вопросом.

Отдельное спасибо всем кто принимал участие в организации, все прошло прекрасно. Победителей с заслуженной победой. Все участники молодцы, отважные люди =). Рады были всех видеть. Саважка бедная улетела в наш поворот, надо было ей сказать, чтоб не усердствовала в этом месте =).

Парни, давайте чинитесь и в бой, без топовых пилотов СТИ-Чемпа будет как-то не очень... Как же мы без вас-то ;)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх, не выдирай из контекста. Я имел в виду, что в ЧРе я тоже на моноприводе старался заехать в десятку абсолюта в лучше годы. И это выглядело похоже с тем, что было в Ростове.
Только нужно учесть, что я не на кит-каре, и в Ростове был не ЧР.
Зато есть к чему стремиться.
В любом случае ваш формат очень интересен, именно, как мини ралли.
Не знаю есть ли возможность остальные этапы сделать похожими из-за особенностей трасс, но Ростов был хорош!

Алексей, это шутка была :))) Остальные этапы не получится, там совсем другое покрытие и формат, кроме Пено. Ждем в гости, всегда инересно когда есть сильные участники.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
"поимели эвоводов" - будьте корректней в выражениях, а то вас поиметь могут.

Далее. Решает пилот, а не машина. Русанов - это отдельная тема. У него накат ого. Он уже перерос любительские. Уровень высок.
Вот Ваня на королле реально навез всем. При этом без наката. Первая гонка в сезоне. Просто ему посоветовали не торопиться, а то обычно он настолько быстр, что заседает на бруствере и не доезжает до финиша )))

Зимой на гражданском шипе мощность уже не так важна. Решает умение. Видимо вы прежде всего хороший пилот или читер на читерской резине и машине весом 1200кг?!
В общем ваши оскорбления легендарного автомобиля - глупость детская. ЭВО - авто реально хороший и субару отличный авто. Лучше пожалуй нет в этом классе.
Так же не стоит задевать чувства других пилотов и владельцев автомобилей. Корректней надо быть.

Мои поздравления Русанову с первым местом в абсолюте (можно и не поздравлять, а сразу писать его туда)
Конечно же Ваньку Загузина с заслужено первым местом в W4.

Ну и всем мира и жирного бобра.

Ни в коем разе не пытался, не пытаюсь и не собираюсь даже вступать в связь интимную с эвоводами, эвоводочки после мною написанного не дадут и сами!

Посему фразу "поимели эвоводов" прошу считать не более чем игрой слов! попутно извиняюсь если она реально кого то задела. Имел ввиду, что и тоета и субару были в Ростове ощутимо быстрее мицубиси!

Но это только потому, что для субару и тоеты (они ж родственники как не крути) и пирелли и континенталь по сговору с FHI выпускают особую серию шин, специально предназначенную для того чтоб разделять и влавствовать!

Прошу обратить внимание на отсутствие смайлов! Я извинился серьезно и официально!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А можно самое сочное сюда и в галерею? А то не все яндекс открыть могут :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрюх, все переходы с одного типа колеса на другое это фигня, так же, как и с одного типа покрытия на другое.
Накат и опыт это всё!

Так я об этом и написал. Саня с треков не вылазит, вот и результат, а мы сидим на жопе и хотим при этом быстро ехать!
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, это шутка была :))) Остальные этапы не получится, там совсем другое покрытие и формат, кроме Пено. Ждем в гости, всегда инересно когда есть сильные участники.

А в Пено будет этап?
В Кранкино планируем приехать.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А в Пено будет этап?
В Кранкино планируем приехать.

Да, Пено есть в нашем календаре. Прошлые года тоже проводили там. Дистанция сокращенная от ЧР до примерно 55км (один проход 3 СУ, бервенец от деревни укороченный). Решается вопрос о запуске до боевых, дабы ехать не по разрытому

Кранкино не знаю что такое, но Конаково финал планируется. Там формат мини-ралли, но покрытие голый лед
 
Сверху