Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

0-100 STI 06

Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zakk написал(а):
О,кстати,не подскажите по выхлопу? Хочу себе на ВРЫКС прямоточеГ,чтобы был не жутко громкий,но приятно подчёркивал породистый звук оппозита Субика 8)
Тыщу-мильёнов раз это обсуждалось :) Поищи по слову выхлоп :wink:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
4,7 до 100 в США на сайте Бигмана статья была, но написано, что раз 10 так стартанешь- и привет механикам.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Последний номер журнала EVO:
2001 Impreza P1: 4,9 sec (собственные независимые замеры)
2006 Impreza STi Spec-C: 4,3 sec.

PS Выбор EVO 2006 как "Лучший спортседан":
SUBARU IMPREZA STi Spec-C :D :D :D
Далее: EVO IX, Audi RS4
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Bear55 написал(а):
Последний номер журнала EVO:
2001 Impreza P1: 4,9 sec (собственные независимые замеры)
2006 Impreza STi Spec-C: 4,3 sec.

PS Выбор EVO 2006 как "Лучший спортседан":
SUBARU IMPREZA STi Spec-C :D :D :D
Далее: EVO IX, Audi RS4

Это разгон до 97?

Спек Ц я думаю реально будет около 4.5...

Я думаю простой СТи будет не далеко от заявленных 5.3.

А что касается выбора Эво... Это какой такой последний номер? :) В россии последний вроде пока еще еCOTY? Передо мной инглиш версия, так там они выбрали Эво 9 :p
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
А, совсем забыл... А какая нахрен разница сколько до сотни? :D
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
она поедет паспортные данные... просто придеться ее немного напрячь... замерам автоспорта не верю так как они стартуют мега осторожно.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Val написал(а):
Это разгон до 97?
думаю, что да. хотя пишут что до 100...
Val написал(а):
Это какой такой последний номер?
русский 01/2007
Val написал(а):
А какая нахрен разница сколько до сотни?
А Я ЗНАЮ :?: :lol: :?: :lol: :?:
ну просто люди интересуются :D
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
А просто интересно,какого хера Эво9 объезжает СТИ :))))
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Kottofei написал(а):
Да да всё верно, описалсо я :D
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30

Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?
не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодно :D
не , серьезно , у него на это все ,своя методика есть....
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
fzr1000 написал(а):
но написано, что раз 10 так стартанешь- и привет механикам.
Бред, кмк :?
А вы попробуйте-вот и узнаете. Мне придурок один за три-четыре раза стоковое сцепление приговорил.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Рома написал(а):
Kottofei написал(а):
Да да всё верно, описалсо я :D
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30

Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?
не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодно :D
не , серьезно , у него на это все ,своя методика есть....

Ему бы патент на эту методику оформить надо :D
А если серьезно, то какая там нафиг может быть методика, просто когда передачи переключает ногу с газа не уберает :D пробовали и мы такое :D
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Simba написал(а):
Рома написал(а):
Kottofei написал(а):
Да да всё верно, описалсо я :D
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30

Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?
не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодно :D
не , серьезно , у него на это все ,своя методика есть....

Ему бы патент на эту методику оформить надо :D
А если серьезно, то какая там нафиг может быть методика, просто когда передачи переключает ногу с газа не уберает :D пробовали и мы такое :D
А потом все бегут на ремонт КПП в один знакомый сервис? =)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Simba написал(а):
Ему бы патент на эту методику оформить надо :D
А если серьезно, то какая там нафиг может быть методика, просто когда передачи переключает ногу с газа не уберает :D пробовали и мы такое :D

блин, ну вот, все взял и выдал.... :D
ну и разумеется , хорошие результаты требуют жертв... :twisted:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Zakk написал(а):
B-REAL,напиши потом результаты плиз :)
Мы тут с другом тоже собрались по весне прикупить павер-метр какой-нить...хотим померить свои....разгоны 8)
Ну раз нету пока данных о 06 STI ,может кто-нить мерил 03-05 STI ?

ok напишу!
вот выберу время для установки и ....тапку в пол!
токо WRX у меня 04 года, не STI конечно, но работаю над машинкой так сказать совершенствую! :D
И еще хочу померить легася EZ30 некоторые девайсы поставил вот интересно дали они чего?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
подскажите на стй лупатки(японка) разгон до 100 по РСМ с одним пасажиром показал 4.9, это как вобще нормальное время? и на сколько быстрее можно проехать если выкинуть салон и с багажникавсе на время прохвата
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
еще можно воздушных шариков с гелием в салон и багажник напихать.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
оригинальный ответ! а что по теме?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
want написал(а):
еще можно воздушных шариков с гелием в салон и багажник напихать.
Будет хуже. Масса увеличится, прижимная сила уменьшится
 
G

Glutamin

Новичок
Сен
0
0
Если у европейки 2003-2005 до сотни - 6, сколько у японки в это же кузове? Кто мерял - отпишитесь.
 
Сверху