
Pe®fe©tEvil
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Тыщу-мильёнов раз это обсуждалосьZakk написал(а):О,кстати,не подскажите по выхлопу? Хочу себе на ВРЫКС прямоточеГ,чтобы был не жутко громкий,но приятно подчёркивал породистый звук оппозита Субика 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТыщу-мильёнов раз это обсуждалосьZakk написал(а):О,кстати,не подскажите по выхлопу? Хочу себе на ВРЫКС прямоточеГ,чтобы был не жутко громкий,но приятно подчёркивал породистый звук оппозита Субика 8)
Бред, кмк :?fzr1000 написал(а):но написано, что раз 10 так стартанешь- и привет механикам.
Bear55 написал(а):Последний номер журнала EVO:
2001 Impreza P1: 4,9 sec (собственные независимые замеры)
2006 Impreza STi Spec-C: 4,3 sec.
PS Выбор EVO 2006 как "Лучший спортседан":
SUBARU IMPREZA STi Spec-C![]()
![]()
![]()
Далее: EVO IX, Audi RS4
думаю, что да. хотя пишут что до 100...Val написал(а):Это разгон до 97?
русский 01/2007Val написал(а):Это какой такой последний номер?
А Я ЗНАЮ :?: :lol: :?: :lol: :?:Val написал(а):А какая нахрен разница сколько до сотни?
не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодноKottofei написал(а):Да да всё верно, описалсо я![]()
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30
Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?
А вы попробуйте-вот и узнаете. Мне придурок один за три-четыре раза стоковое сцепление приговорил.Pe®fe©tEvil написал(а):Бред, кмк :?fzr1000 написал(а):но написано, что раз 10 так стартанешь- и привет механикам.
Рома написал(а):не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодноKottofei написал(а):Да да всё верно, описалсо я![]()
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30
Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?![]()
не , серьезно , у него на это все ,своя методика есть....
А потом все бегут на ремонт КПП в один знакомый сервис? =)Simba написал(а):Рома написал(а):не... ну если это Альпинский, то он и быстрее паспортных разгонит и остановит быстрее... причем мне кажется что угодноKottofei написал(а):Да да всё верно, описалсо я![]()
Вот верные данные
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
Если память не изменяет за рулем был г-н Альпинский, температура +30
Кстати вот еще данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
На европейке такие же данные?![]()
не , серьезно , у него на это все ,своя методика есть....
Ему бы патент на эту методику оформить надо![]()
А если серьезно, то какая там нафиг может быть методика, просто когда передачи переключает ногу с газа не убераетпробовали и мы такое
![]()
Simba написал(а):Ему бы патент на эту методику оформить надо![]()
А если серьезно, то какая там нафиг может быть методика, просто когда передачи переключает ногу с газа не убераетпробовали и мы такое
![]()
Zakk написал(а):B-REAL,напиши потом результаты плиз![]()
Мы тут с другом тоже собрались по весне прикупить павер-метр какой-нить...хотим померить свои....разгоны 8)
Ну раз нету пока данных о 06 STI ,может кто-нить мерил 03-05 STI ?
Будет хуже. Масса увеличится, прижимная сила уменьшитсяwant написал(а):еще можно воздушных шариков с гелием в салон и багажник напихать.