Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

WRX `04 - куча проблем: рулевая рейка, мотор - как решать?

Субарист
Окт
0
16
я так же парился когда у меня жор масла 1.5-2 литра на 1000км был, ночами не спал, думал че делать: переборка, шорт-блок, контрактник, на форуме всех доставал, пересчитывал разные варианты, и так пока мотор не застучал...а когда он застучал я пошел по самому дешевому варианту, купил контрактник с Владика, при чем самый дешевый(котом в мешке может быть любое объявление с любой ценой), и собрал джек-пот в хорошем смысле этого слова, мотор масла ни грамма не ест от замены до замены уровень не падает, не смотря на все эти нормы что турбо мотор не может не есть масло. И я его даже не разбирал перед установкой, как приехал так и поставил, тачка единственная, нужно было быстро на ход поставить. Причем пока мотор с Владика ехал я успел даже родной мотор продать, залог получил, а в день когда мотор меняли родной сразу из этого же сервиса покупателю уехал.
 
Новичок
Июл
0
0
С таким подходом лучше продать "годные" остатки и купить логан.

Субы имеют замечательное качество - ЗПЧ за относительные копейки, Ваш автомобиль в стоке проехал 270 ткм, по нынешним меркам цифра нереальная, что Вы хотите от 15 летнего автомобиля? Надёжности - практичности??????? Это не Ваш автомобиль в принципе, не мучайтесь.

Логика железная)))
нельзя все так буквально воспринимать товарищ!
 
Новичок
Июл
0
0
По теме, я за грамотную переборку! Причем если хотите долго и много ездить, на мой взгляд ставить однозначно не ковку. Ковка как ни крути на много раньше начинает есть масло и разбивает стенки цилиндров.
 
Субарист
Апр
4
18
Я за контрактник,поставил и сразу валишь,а эта обкатка кошмар,как с голой бабой лежать и не заниматься сексом.
 
Субарист
Окт
0
16
тут в барахолке где-то валялся 207ой после обкатки, вроде так никто и не купил
 
STI-льный
Фев
43
48
Я за контрактник,поставил и сразу валишь,а эта обкатка кошмар,как с голой бабой лежать и не заниматься сексом.
По мне так лучше у хорошего мастера собрать новый мотор, самому обкатать и быть уверенным в нем, нежели купить контракт с пробегом 100тыс.км+ и надеяться, что он еще пробежит столько же))
 
Новичок
Май
0
0
тут в барахолке где-то валялся 207ой после обкатки, вроде так никто и не купил
STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...
У меня тоже единственная машина, рабочая лошадка.
 
Новичок
Апр
0
0
STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...
У меня тоже единственная машина, рабочая лошадка.
А в чем проблема со сти мотором на врыксе? Там по сути то все детали даже особо не отличаются кроме как номерами.
 
Новичок
Май
0
0
А в чем проблема со сти мотором на врыксе? Там по сути то все детали даже особо не отличаются кроме как номерами.
Ну, у меня нет денег из старого WRX делать STI - там дальше пойдет коробка, сцепление, тормоза, подвеска...STI - это другая машина.
Мне еще кузовные "болячки" лечить: крылья над колесными арками гниют, капот под замену (весной с крыши глыба льда упала)
 
Новичок
Апр
0
0
Ну, у меня нет денег из старого WRX делать STI - там дальше пойдет коробка, сцепление, тормоза, подвеска...STI - это другая машина.
Мне еще кузовные "болячки" лечить: крылья над колесными арками гниют, капот под замену (весной с крыши глыба льда упала)
Да почему ты сразу все остальное то приговорил? Мотор поменял и все, остальное то не проблемное у тебя, насколько я понял.
 

LUK

Субарист
Ноя
5
18
STI-мотор на WRX не хочу, от нового шорт-блока отговорили, осталось решить - капиталка или контракт...
У меня тоже единственная машина, рабочая лошадка.
Берите обычный контрактный 205 мотор, допустим с автоматного ждм форестера. Тысяч за 60 найдете вполне живой. Навесное перекинете свое.

Капиталка выйдет как два с половиной мотора, там только копни.
 
Субарист
Окт
0
16
я бы делал так, если мотор еще ездит, и машина не встала, то я бы по мере поступления средств купил бы блок, потом шатуны, поршня, вкладыши и так далее и так постепенно собрал бы второй мотор. Либо купил бы контрактник, разобрал бы его и откапиталил бы, ну вообщем вариантов разных масса. Это если жаба душит разом выкладывать тыщ 100-200. Так по крайней мере не так сильно по кошельку будет бить. Либо кредитнись малек типо тыщ на 100 и собери все сразу.
 
Новичок
Май
0
0
Либо кредитнись малек типо тыщ на 100 и собери все сразу.
:))) Я уже того...кредитнулся. Все стекается по закону подлости: только с жильем вопрос решил - теперь машина.

Я так понял, что совет брать мотор EJ205 с Форестера на автомате - это потому, что на таких машинах мотор особо не убивают?
 
Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Новичок
Окт
1
0
Если бы раньше это объявление увидел, то забрал бы этот мотор и бед не знал, а в итоге, после вскрытия своего мотора для «легкой ревизии перед зимой»(как наивен я был) получилась глобальная капиталка с джентельменски усилением и бюджет ох как далеко за 100-200...

Это я к чему.. если вам ездить, а не строить и деньги закапывать - купите готовый мотор или хороший контракт.
 
Сверху