Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC 2018

eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Всем привет. Предлагаю начать обсуждение регламента класса AWD street на сезон 2018.

Текущая версия регламента:
http://rhhcc.ru/media/files/static/reglament_rhhcc_2017_2_04_2017.pdf#page87

Глобальное предложение ничего не менять ибо достигнут баланс между subaru и mitsubishi.

Внести точечно корректировки:
1. Разрешить использование трех портовых соленоидов.
2. Снизить вес для subaru gc и эво до 6 поколения включительно с 1320 до 1300 кг (так как в группах 1400-1500 и 1500-1600 кг разница по 100 кг).
3. Запретить трогать прошивку во время проведения этапа в пределах автодрома.
4. Максимальное октановое число бензина поменять на 100 Лукойл (де факто уже прописано в отдельном бюлетене).
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Внести точечно корректировки:
1. Разрешить использование трех портовых соленоидов.
2. Снизить вес для subaru gc и эво до 6 поколения включительно с 1320 до 1300 кг (так как в группах 1400-1500 и 1500-1600 кг разница по 100 кг).
3. Запретить трогать прошивку во время проведения этапа в пределах автодрома.
4. Максимальное октановое число бензина поменять на 100 Лукойл (де факто уже прописано в отдельном бюлетене).
1,2,4 - Согласен

3 - Зачем? И Если выехать за ворота автодрома (проехать 200 метров) - можно менять? ))

Предлагаю добавить еще разрешение на использование не штатных (более жестких) актуаторов на турбину/ дополнительных пружин на сток актуатор.

ЗЫ. Пункт 2 - в 2017 году гд и ево7+ ехали с мин весом 1420
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
По второму пункту справедливо также минимальный вес для данных машин сделать 1400. Еще проще вообще не прописывать таблицу машина/мин вес, а оставить только привязку мин вес/ ширина резины. И участникамм и техкомисарам проще.

По третьему пункту задача исключить корректировки прошивок в течение этапа с целью уравнять шансы участников класса. У одних есть возможность править прошивку под текущую температуру, у других нет. Понятно что никто ни за кем бегать не будет, но запрещающий пункт должен быть. Добиться его исполнения также можно будет, в том числе штрафные санкции (дисквал на этап, 2 и т.д.)

По жестким актуаторам я не против.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
По третьему пункту задача исключить корректировки прошивок в течение этапа с целью уравнять шансы участников класса. У одних есть возможность править прошивку под текущую температуру, у других нет. Понятно что никто ни за кем бегать не будет, но запрещающий пункт должен быть. Добиться его исполнения также можно будет, в том числе штрафные санкции (дисквал на этап, 2 и т.д.)
На мой взгляд это невозможно контролировать и противоречит самому понятию автоспорт. Не думаю, что в каких-то сериях есть подобные запреты. Если нет возможности возить с собой настройщика - ноутбук есть у каждого, провод стоит копейки, можно заранее попросить настройщика сделать чуть более лайтовую версию и самому записывать ее в случае возникновения детона по жаре/из-за некачественного топлива итд.
Еще не хочется ситуаций, когда кто-то увидит меня с ноутбуком у машины и напишет протест, а я, допустим, подключался только для диагностики... ведь никому ничего не докажешь
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Можно сразу сделать 2-3 режима в одной программе под разную температуру. Тем более у нас накоплены данные под все автодромы и базовая программа будет загружатся в блок перед каждым этапом а уже в ней возможные режимы переключаются прямо в авто без ноута, 3й пункт не имеет смысла при подобных возможностях
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
3 пункт бессмысленно не проверить ни как, остальное ОК, + за разрешение субам использовать тюн актуатор..
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Народ а нет желания разрешить легкую "аэродинамику", например небольшие сплитера и диффузоры из серии прописать глубину не более например 70см, не заходило за кузов более 10см итп (условно), все равно я чет сомневаюсь, что дифы типо вариса что то дают кроме стайлинга, а так же наш кастом никто не продувает, класс один фиг корчей, так хоть облагородить машинки не мношк...? Канарды, мелкий сплитер, диф на жопу (БЕЗ ПЛОСКОГО ДНИЩА)- всяко тайматакее будет
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением:eek: При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением:eek: При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
Юр, мчи в анлим :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением:eek: При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?

Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?

TD05/06 стоят три с половиной копейки, это так, все равно их не разрешат.
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
строкер я так понимаю можно ставить на 2,5? (для субы)
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
строкер я так понимаю можно ставить на 2,5? (для субы)
Можно только кованую поршневую без изменения объема.

Т.е. мотор на основе блока еж20 должен быть 2 литра, мотор на основе еж25 блока должен быть 2.5 литра
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Юр, мчи в анлим :)
Вов, ускорить машину на 5 секунд сам знаешь сколько стоит (сколько денег и времени, а также переделок)
я пока не готов морально и материально.
хотелось бы в след году на 3-5 этапа сьездить, без привязки к чемпу, пока нет уверенности по срокам и возможностям.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себе

за цену 53 турбины можно купить две ТД06. моментные и мощностные характеристики машины при этом очень сопоставимы. при чем тут скилл?))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себе

за цену 53 турбины можно купить две ТД06. моментные и мощностные характеристики машины при этом очень сопоставимы. при чем тут скилл?))

Юр ты ничего не путаешь? Где 53 и где 06 20... Там пропасть разница
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Я это и пытался сказать, а Петрович говорит «скилл, скилл»
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Юр, так нет в анлиме быстрых тачек, 3-5 этапов - это гарантированная тумба по итогам сезона ;)
 
Сверху