Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Реставрация номерных знаков на авто

Босой на СТИ
Май
0
0
Ashgabat написал(а):
STI 333 написал(а):
Ashgabat написал(а):
Выпал один номер...
Кто-нибудь скиньте контакты кто сможет сделать ОДИН новый,

Слышал,что один номер сделать очень тяжело :roll: только пара.Он утерян?

Да утерян.... :(

Блин,это плохо.Хорошо если я ошибаюсь,но вроде когда один утерян,то его ОЧЕНЬ тяжело сделать.Вроде как,только снятие машины с учета :(
 
Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
Ashgabat написал(а):
STI 333 написал(а):
Ashgabat написал(а):
Выпал один номер...
Кто-нибудь скиньте контакты кто сможет сделать ОДИН новый,

Слышал,что один номер сделать очень тяжело :roll: только пара.Он утерян?

Да утерян.... :(

Блин,это плохо.Хорошо если я ошибаюсь,но вроде когда один утерян,то его ОЧЕНЬ тяжело сделать.Вроде как,только снятие машины с учета :(

Дык... я-то понимаю, что не совсем официально получается :)
Но я думаю ничего страшного не случится, один-то номер останется оригинальный.
 
Новичок
Сен
0
0
Оставшийся вешай на перед, иди в ментовку пиши заяву, кто знает кому и зачем понадобился твой номер.
Подстрахуешься, да и выяснишь как дальше жить, уверен заплатишь копеечный штраф, и 90% пойдёшь на переучёт.
Встать и пройти реально за 1,5-2 часа, по предварительной записи, на себе время засекал.
Контактные телефоны легко в нэте найти.
 
Новичок
Окт
0
0
soloteam написал(а):
Оставшийся вешай на перед, иди в ментовку пиши заяву, кто знает кому и зачем понадобился твой номер.
Подстрахуешься, да и выяснишь как дальше жить, уверен заплатишь копеечный штраф, и 90% пойдёшь на переучёт.
Встать и пройти реально за 1,5-2 часа, по предварительной записи, на себе время засекал.
Контактные телефоны легко в нэте найти.


Справка из милиции о утере номера у меня есть, уже 3 мес. по ней катаюсь, но я не могу все время по ней ездить....

А перерегистрировать авто, не могу из-за присутствия отсутствия паспорта.
 
Новичок
Янв
0
0
Ashgabat написал(а):
STI 333 написал(а):
Ashgabat написал(а):
Выпал один номер...
Кто-нибудь скиньте контакты кто сможет сделать ОДИН новый,

Слышал,что один номер сделать очень тяжело :roll: только пара.Он утерян?

Да утерян.... :(
Если один номерной знак утерян то тока,снятие и постанова авто на учет,причем все делается прям в здании гаи без выхода на площадку и показа авто,сам столкнулся с такой проблемой в том году прада я его не потерял,а Гайцы у меня его сняли за то что не остановился по их требованию и уехал,вот такая история.Еще надо будет объяснительную писать!
 
Новичок
Окт
0
0
q8artzs написал(а):
Ashgabat написал(а):
STI 333 написал(а):
Ashgabat написал(а):
Выпал один номер...
Кто-нибудь скиньте контакты кто сможет сделать ОДИН новый,

Слышал,что один номер сделать очень тяжело :roll: только пара.Он утерян?

Да утерян.... :(
Если один номерной знак утерян то тока,снятие и постанова авто на учет,причем все делается прям в здании гаи без выхода на площадку и показа авто,сам столкнулся с такой проблемой в том году прада я его не потерял,а Гайцы у меня его сняли за то что не остановился по их требованию и уехал,вот такая история.Еще надо будет объяснительную писать!
Не могу я заново поставить на учет ... у меня паспорта нет....,
я вот и прошу может кто подскажет через кого можно один номер сделать....
 
Новичок
Мар
0
0
Смотри как бы потом когда номера сдавать будешь, как бы не придрались что он какой то не тот.
 
Новичок
Мар
0
0
Смотри как бы потом когда номера сдавать будешь, как бы не придрались что он какой то не тот.
 
Новичок
Янв
9
0
q8artzs написал(а):
...сам столкнулся с такой проблемой в том году прада я его не потерял,а Гайцы у меня его сняли за то что не остановился по их требованию и уехал,вот такая история....
это что за беспредел такой, чтоб номера снимали за это? :shock: :shock: :shock:
 
Новичок
Май
0
0
ПОлностью потверждаю, что эта процедура занимает не больше 40 минут. Один раз ездил с товарищем, на все про все ушло 30-35 минут. Но чтобы получить новые номера, надо сдать 2 старых, похер в каком состоянии, главное чтобы были
 
Новичок
Ноя
0
0
А если есть тока 1 номер? А второй потерян можно ли сделать новый?
 
Новичок
Сен
0
0
нет. При утере, только новые номера вместе с процедурой снятия постановки на учет!!!
 
Новичок
Сен
0
0
Сегодня ездил делать дубликаты рег. знаков в Люберцы.
Управился за 40мин., но можно и быстрее.
Вообщем порядок был таков:
1. По приезду сразу дуешь в здание Тех. Осмотра.
справа от окна №3 берёшь бланк заявления и квитанцию. Заполняешь и дуешь в здание ГИБДД.
2. в Каб. №100 делаешь копии паспорта и свидетельства(или делаешь это дома или ещё где)
3. Дуешь в кассу оплачиваешь квитанцию(и) (на 26.02.2011г получилось 2тыс. без малого)
4. После оплаты дуешь в зал Тех. Осмотра, и в окно №3! сдаёшь гос. номера(два!!!), паспорт, свидетельство (и их копии), заявление и квитанцию!
Я ждал минут 5-7 и мне выдали дубликаты!
Вот, как то так!)
 
Новичок
Янв
1
0
тоже собираюсь ехать обновить гос.номера в Люберцах, кстати туда послали меня из моего МРЭО
Все законно!
 
Новичок
Мар
0
0
Сегодня ездил делать дубликаты рег. знаков в Люберцы.
Управился за 40мин., но можно и быстрее.
Вообщем порядок был таков:
1. По приезду сразу дуешь в здание Тех. Осмотра.
справа от окна №3 берёшь бланк заявления и квитанцию. Заполняешь и дуешь в здание ГИБДД.
2. в Каб. №100 делаешь копии паспорта и свидетельства(или делаешь это дома или ещё где)
3. Дуешь в кассу оплачиваешь квитанцию(и) (на 26.02.2011г получилось 2тыс. без малого)
4. После оплаты дуешь в зал Тех. Осмотра, и в окно №3! сдаёшь гос. номера(два!!!), паспорт, свидетельство (и их копии), заявление и квитанцию!
Я ждал минут 5-7 и мне выдали дубликаты!
Вот, как то так!)

а на каком основании делал дубликаты?
старые в негодность пришли?
 
Новичок
Окт
0
0
в новосибирске на авиастроителей делают новые номера но только при наличии старого пришедшего в негодность
 
Новичок
Окт
0
0
в личку пишите кому интересно, попробую найти номер телефона.
 
Сверху