STI JDM MY`05 by АКРТ (Kenrypy)

Ну вот наконец дошли руки и у меня рассказать о своей машинке.
История началась с обладания Volvo s40, этакий комфортный диван, хорошая музыка, относительно экономичная, но… пустая железяка! Никакой души хотелось чего-то новенького. В этот самый период моих размышлений о новой машине происходит следующее, мой друг покупает себе турбового бечера и по горящим глазам я понял, что машина доставляет ему удовольствие, ну и валит она хорошо, со светофора первый всегда. Проходит еще некоторое время и второй мой хороший друг покупает автоматного врыкса, бубнилку…Массовое помешательство показалось мне и я с присущим мне интересом ко всему новому, стал читать о субару и зарегился на этот форум. Да ладно кого я обманываю, почти сразу после покупки врыкса моим другом я стал выбирать себе субик, глаза разбегались, стихи, вырики, легаси, я знал что моя будущая машина уже стоит и ждет меня.
Однажды я наткнулся на объявление клубня на доске о продаже стихи, полный сток, не считая розовых наклеек на бортах, пробег минимальный ~17 ткм, мысли закрутились в голове вихрем и вот я уже держу телефон у уха и набираю хозяина, еще некоторое время, даже не раздумий, а осмыслений всего происходящего и вот я уже покупаю два билета на самолет до славного города Ростов На Дону. Так как я понятия не имел что такое механика =) и тем более на правом руле, было принято решение брать с собой своего друга, по совместительству хозяина wrx`а. Вылет в ночь с пятницы на субботу, уже в четверг от накопившегося напряжения я не мог уснуть и в пятницу на адреналине с другом поехали в аэропорт, с этого момента начались приключения.
По приезду в аэропорт началась какая-то паника, рейс не объявляют, народ бегает, у стоек регистрации жуткие очереди, народ хамит… короче полный позитив! Простояв энное время в очереди не очень приветливая тетенька регистратор с ехидной ухмылочкой заявляет- а че это вы тут делаете? Кино та уже...т.е. вылет у вас только завтра! Шок, непонимание всего происходящего, отходим в сторону идем в офис разбираться и выясняется что кассир продавшая нам билеты попутала с датами и вместо ночи с пятницы на субботу пробила ночь с субботы на воскресенье! Что делать как быть, руки опускаются, но отступать поздно и вот мы уже со штрафами меняем билеты на сегодняшние, и вновь встаем в эту жуткую очередь. Когда мы подходим в плотную к стойке регистрации появляется этакий барон Мюнхгаузен с деловым видом и пытается нас подвинуть в сторону, пролезая без очереди, видимо недооценив мою физическую подготовку, упирается в меня и… ничего не происходит, я блин летел к своей мечте и сдвинуть меня с намеченного пути было не возможно! Друг вступает в словесную перепалку с этим хамом и выясняется что он некий депутат и у него есть информация, что наш рейс будет очень сильно задержат и он хочет сдать билеты, чтобы обменять на другой рейс. Так как разговаривать уважительно он не умел, то был вынужден вернуться в конец очереди и стоять со «своими избирателями». В одном он оказался прав, рейс действительно задержали на 6 часов о_0. Естественно поспать было не реально, так как информации по задержке не было никакой и нас раза три выводили на взлетную площадку якобы для посадки в самолет, но в самый последний момент, уже на первых ступеньках трапа находился повод задержать рейс еще немножко. Но этот радостный и неожиданный момент настал и мы полетели.
Впечатления о городе наверное опущу, так как их очень много и они достойны отдельной темы, а кратко рассказать не получится.
По приезду в Ростов На Дону мы забурились в Макдоналдс за кофе и стали ждать. В голове крутился продуманный план осмотра и диагностики машины, буквально по пунктам, но весь план превратился в броуновское движение букв, как только на горизонте показался этот серебристый зверь. Подошли, поздоровались, проехались и вот мы уже в гаи снимаем с учета и оформляем куплю-продажу.
На пути в Москву началась сказываться усталость, в общем три дня без сна и я уже клюю носом в машине, но звук выхлопа не дает уснуть =) Проехали без происшествий не считая одного любознательного гаишника и штрафа за тонировку. В 6 утра воскресенья машина стояла на парковке, а я лежал в кровати…
На освоение механики до удовлетворительного уровня ушло в районе двух недель, а освоение машины затянулось до сегодняшнего дня и видимо на это будет потрачено еще очень много дней=)
Так я обрел машину которая не давала мне уснуть…И в прямом и переносном смысле.
Несколько фот в Москве на мойке.
За период владения машиной, а это уже два года, я не лез в тюнинг не считая всевозможных распорок и внешнего оформления, какие-то решения в дальнейшем показались мне глупыми и однажды на даче я содрал все наклейки с бортов, оставив машину девственно чистой(по бортам).
Очень кстати пришелся день открытых дверей в УРТ на стенд и я замерил машину:
Sti JDM + HKS hi power с даунпайпом by Дмитрий 5 в остальном сток пробег ~50 ткм.
Спустя какое-то время на машину была инсталирована девочка турба- vf-49( за турбу большое спасибо AleksShelkovo) с насосом walbro все это хорошенько сдобрено прошивкой Игоря из АКРТ.
Команде АКРТ я хочу выразить отдельный респект за отношение к моей машине и все мало-мальски серьезные инсталяции я делаю только у них.
На данный момент графика со стенда нету, но ожидается в ближайшее время.
Сейчас машина выглядит иначе, свежие фотки постараюсь разместить чуть позже.
На данный момент пробег 58ткм.
Отдельно хочу передать привет моим друзьям и вдохновителям - KRAP и SherXan.
Так-же не могу забыть того чья любовь к субару и стремление к костамасу =) не раз вдохновляло меня- Maksi74, да и вообще Максим спасибо большое что не раз меня выручал!
Расскажу немного о ништяках.
Установлен маслокулер с термостатом на 80 градусов.
Стабилизаторы перед+зад со стойками и креплением к кузову Perrin 25 mm
Стойки TEIN FLEX Находятся в ребилде
Форсунки FIC 850
Грядка приборов Defi ЕГТ , температура масла и воды, буст, давление масла и топлива.
Взамен потекшего радиатора был установлен алюминиевый жирный? спасибо Ulukitkan=)
много подкапотных патрубков заменил на силикон.
также установлена силиконовая самка.
Как говорил выше много распорок- в крылья Jspeed, перед верх cusco с упором ГТЦ по правый руль, на подрамник четырехточечная, зад верх cusco с третьей точкой, остальные не помню.
Список буду дополнять по мере вспоминания =)
От нечего делать разобрал переднюю оптику и покрасил "очки" в цвет кузова, посадил все на родной герметик.
Армированные шланги Techna-Fit Brake Lines
Фоток пока нету, но от фоток вначале темы тоже не сильно много осталось, сейчас установлен карбоновый капот

Карбоновый багажник и карбоновый спойлер аля дрифт стайл.

Сейчас активно ищется замена надоевшего спойлера- спойлер сток из карбона.
Кстати со спойлером на крышу связано много воспоминаний, я такие терял два раза, т.к. крыша затянута пленкой 3дкарбон держится на нем хреново и по опыту скажу, ни герметик ни тем более двухсторонний скотч нормально держать это чудо не может, чуть где отойдет от кузова, дальше по эффекту парашюта отрывает к чертям и он летит в сзади едущую машину =)
Сейчас прикрепил к крыше на поксипол, много поксипола, это вообще мой любимой состав =) Я им потекший радиатор реанимировал и многое-многое другое.
На турбину поставил термо-одеяло и толи поставили его куда-то не туда, толи это полная хрень, но в этом одеяле подкапотку турбина кипятит очень сильно.

Сейчас в процессе заказа такой девайс GRIMMSPEED TURBO HEAT SHIELD

Надеюсь этим облегчить страдания куллера.
Очень нравится как летом "дышит" капот с открытыми заглушками на жабрах, есть желание "продырявить" его и в середине.
Есть вариант позаимствовать с лисы карбоновую вставку

Вопрос будет ли смотреться?
Так же планирую установку вот такого девайса, с целью дальнейшего апгрейда сток сидух на ковши и установки 4-х точечных ремней
Поставил себе форсунки-омыватели лобового стекла от американца
86636-SA080 веерный распылитель
86623-FE010 прокладка под него

26 ибд 2011
Мой пока крайний замер
Я только что со стенда!
STI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49 Прошивка Игорь АКРТ!Бенз 98 Лукойл.
382 силы 522 момента!!

Вспомнил еще ништяки установленные.
перриновский силикон

Hardrace Motor Mount Kit 02-06 Subaru 6 Speed

силиконовая самка

силиконовые патрубки охлаждения

трехпортовый соленоид управления наддувом.
потихоньку вспоминаю что установлено
SPT Lower Chassis Brace for 02-07 WRX & STi


Perrin Subaru Impreza WRX STi 6spd Shifter Bushings

9 авг 2011

Праздник к нам приходит...праздник к нам приходит...веселье приносит и вкус...
Ой сорри. Турбинку заказал =) MD321T twinscroll 76mm intake


Я так понял эти турбинки не особо популярны у нас на форуме. Чтоже время покажет.
Поставим вместе с самкой APS 3 дюйма и холодным впуском в крыло aps 70mm.
Stay tuned.
+ метанол + 264 келфорды.


16 авг 2011
Сегодня привезли очередной фетиш для меня!!!!!!
Карбоновый лючок бензобака!!!! Трям!! Трям!!
Не выдержал и поставил его прямо у почты, открутив гайки руками =)

17 авг 2011
Принято решение дуть в сток двигло. Вообще ничего менять не будем. Только валики и фронт с разворотом колектора и турбины.

23 авг 2011
Сегодня прилетела губа на машину.

итого получилось 70$+50$
Приехали держатели капота

40$
Скоро приедут карбоновые накладки на зеркала


80$+30$
Должно приехать через пару дней новое одеяло на турбину

60$
Также предстоит забрать адовую хрень =) я не уверен что буду ее ставить, но блин выглядит как "доставитель удовольствия 3000"
впускная самка силиконовая 3 дюймовая.

Также износилась оконечная банка выхлопа, из нее полезли какие-то металические волокна и внутренняя дырявая перегородка, призванная видимо уменьшать звук обвалилась +) Поставлю аналогичную.
Вчера забрал свое новое одеяло на турбу.

а вот старое.

Приход от старого вообще не почувствовал, по-моему полная херня, по тактильным ощущениям новозеландское одеяло намного качественнее, кажется что больше слоев, поставлю и проверю, надеюсь не будет турба так сильно как сейчас кипятить подкапотку.
А может надену новое на старое и забуду =) Цена китая(или тайвань) в Москве и нз с доставкой через ибей одинакова, только новое размера large и подходит под 35 гаррет.

В связи с установкой фронта под новую турбу заказываю обратную ноздрю.

8 сент 2011
Фотки турбы.

Вчера забрал свой впрыск метанола.
aquamist hfs-3
Блин теперь чаша весов склонилась в сторону топа.
плюсы:
отсутствует лаг на раздув, кто-то его чувствует кто-то нет, но все знают, что он есть =))))
Полностью болтон система получается, можно говорить всем, что турба сток =))))
минусы:
эффективность. Которая сглаживается охлаждением водой на впуске.

хм... интересно девки пляшут.

В выходные оплатил карбоновую защиту. Зима приближается...

2 ноя 2011
Вчера замерился в новом сетапе.
Двигатель полный сток+валы Tomei 256/264
установлен впрыск метанола. Турба md321T
Посмотреть вложение 17074
C графиком с колес возникли проблемы, будет сегодня-завтра(забрал не тот)

27 окт 2012
Машина будет продаваться, времени совсем нет, если есть желающие отпишитесь, чуть позже повешу объявление.
Описание в теме, пробег сейчас 63 тысячи, машина полностью исправна готова ехать, ничего не снимал, отдам кучу барахла к ней начиная от сток валов заканчивая сток фарами.
Подарю 5 литров метанола первому покупателю.
Продаю т.к. нет времени к сожалению и появился более мощный и большой член семьи =)
Ориентируюсь на 600 тысяч.
Из косяков: Поцарапана водительская дверь какими-то ушлепками.
Желающие пишите в личку.
Реально очень не хочется продавать, но стоять машине это преступление для хозяина.

Comments

There are no comments to display.