Всем привет ...
дело такое .. давно купил легаси .. 3.0 меха.. европейка ...
хотел много мощщи .. сначало думал про компрессор ..но .. не получилось .. подвернулся вариант и воткнул 2.5 турбо ..
было нормально .. ехало не плохо .. но вариант был старый .. и изза детонации развалилось всё (((
и решил я собирать 3.0 т ... пока уже есть достаточно косяков .. но как всё обкатаю хочу переделать всё как надо... начну с наддува в 0.4 .. дальше буду смотреть что и как .. степень сжатия сток .. 10.7 ..
двигло ez30 c AVCS 245 сил
турбина VF48 со сти грб
форсунки - сток ниссан гтр35 (560сс непроверенные данные)
гейт - тиал 44, пружина 0.4 бар
насос - вальбро 255 лч
впуск - нулевик апекси повер интейк, сток маф, фронтальный куллер
выпуск - 40мм раннеры по 3 в 55 трубу в 55ый аппайп, 75 даунппайп и прямоток.
на турбе стоит акруатор.. .калитку я закрою и притяну жёсткой пружиной .. заваривать не хочу ..
угол турбины огромный ??? да .. знаю что косяк (((
нет гофры на гейте --- тож косяк ..
выпуск возможно затычен ..
я не хочу дуть дохрена и снижать степень ... а те поршни которые продаются то они под сж 8.5 ..
кроме гильз думаю поставить шатуны ... делает их ток поутер родс .. но как говорят они того стоят .... с коленом особо никуда не сунешься .. да и вообще я хочу очень динамичную тачку на средних оборотах .. для города и трека .. а трек пока ближайший маловат ...
ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Пофиг сколько я уже вкатил денег в эту машину. Мне нравится конструктор LEGAcy..
Про тачку для трека --- далеко я на ней не уеду, пока, а сейчас наш местный трек всем трекам трек, по этому для него и строю.
Почему не влезла нормально турбина? Видимо все-таки так примерял.... я много чего уже на косячил, но блин, сейчас вы все откритикуете все мои ошибки и я исправлю все.
16 мар 2013
Сегодня были первые старты и навалы.... вроде едет... пока все сложно. Както сильно у меня страдает проводка, ну да ладно. В планах завтра проверить подкапотную матню и приступить к логам и корректировкам.
СЕйчас проблема в пропуске зажигания 135 целиндров.
Еще чтото не ясное с педалью газа и дросселем. Периодически они типа рассинхровываются и дроссель открывается на 10% при 100% педали.
11 апр 2013
Все косяки по проводке исправил, пролил форсы, осталась точная настройка мозгов.
Пришли блока 1.5 вей кааз
Стабы куско
Ряды кпп спек-с
Стороны вырубает изза смеси, на холостых и низких оборотах смесь просто фэйловая до 20!
Редко падает до 16... после 4х тыщ до 12 уходит...
Давление топлива 3.2 бара на холостых и 3.8 на давке 0.4.
ДАвка 0.4 с 2000 оборотов ... мож даже меньше
Насос включили на 100%
Настройщик говорит что дело в подсосе воздуха. Так как я в москве, то только ночью начну сегодня тестить все.
Форсы от гтр р 35 стоковые оказались 665 кубовые ...
Регулятор не меняли.
На экзисте даже они стоят дешевле розовых сти
это отчет по форсам когда проливал.
Чтобы вставить в субу есть 2 косяка.
Чтобы влезло в мой 3л, выкидываем нижнюю зеленую резинку, отламываем пластиковое стопорное кольцо, одеваем субаровскую толстую родную резинку
Чтобы оделась рейка: у субы пластиковая верхняя часть тоньше и форса заходит глубже в рейку... пилить не чем мне их, по этому я одел сверху маленькое тонкое колечко и потолще сверху, после чего все четко зажалось в рейке.
22 апр 2013
Лямбды выкинули в помойку.
Карты отстроили
Выкатываем стабильные карты!
Скоро будут замеры. %))))
Есть мысль поставить впрыск спирта и воды.
Стали менять ряды в коробке и заднюю блоку.
И тут фэйл(((
В переднем редукторе трещина
Корпус маслонасоса в трещинах, а кусок вообще отломан.
В заднем редукторе нет пары зубов у сателитов.
Подшипникам хвостовика пришла смерть, он. По моему работали на сухую.
Все заказал, надеюсь успеть до 5 мая. У нас первый этап гонок.
Еще я купил метанол, АЕМ, буду заливать )))
Поставил стабы и масленный куллер...
Постараюсь приварить гофру на отвод гейта, или спущу его нахрен в крыло или под тачку. Пусть стреляет.
Коробку собрал
Блоку кааз 1.5 установил
Впрыск сиирта/воды установил
Стабы куско 21 и 23 мм прикрутил
Резина ханхук рс3 надета
Задние брембы черные прикрутил
МОзги под впрыск настроены
Ну вроде все отлично.
Если погода не подкачает - будут замеры рейслоджиком
30 сен 2013
Едет хорошо, но еще есть запас в настройке, не успеваю пока дошить окончательный вариант.
Момента много, сил не более 300. Замеры будут позже.
7 окт 2013
Завтра приедет новый мотор.
Этот еще не разобрали, скорее всего беда в том что я менял один поршень (3тий) когда он прогорел изза того что спирт закончился и получился дизбаланс, долбануло гдето как раз в середине. Кованную поршневую и гильзы я поставлю к новому сезону. И там уже переделаю нормально все сопли и косяки. А этот на зиму самое то!
27 мар 2014
Ребилд полным ходом.
Турбина gt2867x + гарячий хаузинг тиал ар 0.82
Гейт - тиал 44, в крыло
Блоуофф - тиал 10psi
Форсы от гтр - примерно 500 кубов
Фронтал - bellintercoolers 610×261×89 мм
Топливный насос - bosch 44
Топливный регулятор - aeromotive двух заходный.
Топливная магистраль - шланги и фиттинги ан6, противоотлив на 3 литра, топливные рейки подключены параллельно
Впрыск спирта и воды АЕМ, переделанный. Добавлен будет клапан открытия и настроен так, чтобы все время было давление в магистрали.
сейчас в процессе установки топливной системы
в пути подвеска
прошивка под мап
21 апр 2014
Вчера откатали первый этап RHHCC
Трасса Москоу Рэйсвей очень крутая )))
Это для меня первая гонка, серьезная )))
За 5 сессий я сократил свое время на 9 секунд. От лидера я отстал на 10 ((( Догоню !!!
Машину закончили настраивать в четверг ночью и в 03:30 отправил в Москву ..
Нагрузки которые испытывала машина во время настройки, не перегревали ни антифриз ни масло .. и всё было достаточно оптимистично ...
На треке у меня давануло масло, из под датчика распредвала... там ссохлась резинка .. ну да - мой косяк что я когда ставил этот мотор ничего не проверял, а просто воткнул его и готово.
На треке сразу забегали датчики масла и воды .. по ним я к концу второго круга грел масло до 110-115 и воду до 120 градусов .. по логам вода нагрелась только до 105 .. также часто следил за егт .. которое держалось в пределах 850-880 .. но если валить третий скоростной круг то все начинало греться еще быстрее.
Спасибо Govrosh и его механикам, помогали че к чему на треке!!!
Моим друзьям кто помогал собирать и строить машину !!!
Моему настройщику, он единственный кто не отказался меня шить!!!
6 май 2014
Ура!
Мы откатали прошивку на стенде!
Спасибо
PiaR — Павел, мой верный друг и НАСТРОЙЩИК
SubaruTank — Стас, без твоей помощи я бы не смог помочь Паше всё настроить
Race place — спасибо за стенд, самый удобный и дружелюбный сервис, с которым общался в Москве.
Barik-CZ — спасибо за расчёт проекта и подбор комплектующих! Без твоих расчётов мотор бы умер, как и весь проект!
15 июн 2014
Прошел 4 этап чемпионата тайматтака в мячково.
В пятницу откатал 6 сессий на трек дне ..
В субботу 5 сессий!!
Машиной очень доволен!!!
Есть большие косяки в технике вождения, но этому надо учится и учится..
Тренер проехал за рулем моей гонки 1.55.8 (впервые сев за мою машину) я за два дня смог приблизится к нему до 1.56.1 ... а начинал с 1.59 ..
К концу этого этапа у меня можно сказать закончилась резина.. плюс я ее сквадратил.
несмотря на то что у меня стоит АБС, я два раза тормозил ЮЗОМ((( почему?? пока не знаю... ситуация такая, оба раза одинаковая .. торможение в пол.. машина вжимается, срабатывает абс, и через 5-10 метров колеса блокируются полностью... соответственно дальше резина скользит и горит ... почему так я не знаю....ну ладно .. решим ... надо меньше косячить...
по охлаждению я добился того что за 4 круга валилова масло нагревалось до 95 градусов, вода до 105 ... егт стабильно до 830... осталось снизить нагрев еще на 5 градусов и будет вообще супер!!!
30 июн 2014
Прошел 5ый этап чемпионата RHHCC на треке Смоленское кольцо!!!
В пятницу, всё начиналось отлично. Я поставил новую резину и с желанием обновить память предыдущего этапа выехал на старт тренировочных сессий.
Так как резину я не прикатал, то на 3ем повороте меня развернуло и я уехал в стену. Правда не сильно, поцарапал бок, погнул передний и задний диски и , что самое обидное, сломал рулевую тягу. Нужно делать .. диски поправить там на месте не реально. тягу тоже не восстановить .. Были еще варианты, но я обратился за помощью к правильным людям и вовремя!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Мичулит Андрею за то что он привез мне рулевую тягу
Костя Чубуков ( xxrwheels.ru ) привез мне комплект отличных дисков!!!
Спасибо вам, без вас я бы затолкал гонку на автовоз и грустил на скамейке.
В воскресенье утром машина была готова. Схождение было выставлено на глаз. Диски встали в арки КАК РОДНЫЕ!!! 9.5J et38 r18 xxr 535 АГОНЬ!!!!
Первую сессию прикатываю аккуратно резину. второй заезд 1.49, чуть отстаю от своего времени на втором этапе.
третий заезд 1.48.6 ... четвертый - без косяка- грусть и тоска.. у меня оторвалось крепление аккумулятора и он начал летать по багажнику, едем в боксы .. пятый заезд, 1.47.57 .. это мое лучшее время на Смоленском кольце )))
С одной стороны я рад что улучшаюсь, с другой хотелось бы ускорить этот процесс))....
12 авг 2014
Откатали очередной трек день на MoscowRaceWay
Отличный день! Отличная погода! Отличный трек! Крутейшая компания!!! и главное Супер гонка!!!
На видео в руле был тренер, Алексей Дудукало. Он показал на что способна моя машина! Огромное спасибо!!! 2 мин 14 сек!!!
С учётом того, что вес машины был на 100 кг больше чем обычно и Алексей впервые управлял ей, можно смело рассчитывать на реальные 2 минуты 10 секунд .. а это время лидеров в моем классе в РХХЦЦ ..и это подтверждение что машина круто едет!!!
Мне еще учиться и учится ездить так как мое лучшее время 2.19.5.
Спасибо всей нашей большой компании !!! Отлично провели день!!!
Legacy P.3 ez30Turbo - тачка ОГОНЬ!!!
3 сент 2014
Когда я собирал 3 литра турбо я не задумывался как работает система охлаждения, куда и как поступает вода. Охлаждение турбины было подключено вместо дросселя и всё в принципе работало. Однако после каждой гонки если оставить машину на холостых через некоторое время температура резко росла вверх. Вода закипала в турбине и завоздушивала весь мотор. Я установил расширительный бочек высокого давления, как на 2.5 литровых турбо моторах. Также значительно увеличил сечение трубок подачи охлаждающей жидкости.
Еще гуляя по просторам интернета наткнулся на Evans — охлаждающая жидкость без воды, кипит при 180 градусах. Не образуются пузырьки и вообще при рабочих температурах мотора жидкость практически не меняет своих характеристик.
Купил и залил.
Очень к стати оказался мини тайматтак в моем городе.
Трасса у нас маленькая, без нормальных прямиков, по этому обдув достаточно слабый. За одну сессию ( 2 минуты) на 2-3 передаче мотор нагревался с 60 до 95 градусов. Далее за 5 минут спокойно остывал до 70. К третьему заезду с перерывами по 5 минут мотор нагрелся до 100. Как только я ушел на охлаждение то также быстро остудил до 70.
В расширительный бочек жидкости выдавило не более 1-2 см по уровню.
Первый-предварительный этап Evans прошел очень хорошо.
Проверим что покажет в Смоленске!
20 окт 2014
10 этапов чемпионата пройдено!!!
я третий в Стиклубе и 15 в авд-рэйс
все подробности тут www.krasner.ai
Гонка была супер!!! начал я с отставания в 10 секунд от лидеров и приблизился до 2-3 сек.
мотор можно сказать прошел весь чемпионат. да, первый сдох на втором этапе, но попасть в настройку с первого раза было сложно.
дело такое .. давно купил легаси .. 3.0 меха.. европейка ...
хотел много мощщи .. сначало думал про компрессор ..но .. не получилось .. подвернулся вариант и воткнул 2.5 турбо ..
было нормально .. ехало не плохо .. но вариант был старый .. и изза детонации развалилось всё (((
и решил я собирать 3.0 т ... пока уже есть достаточно косяков .. но как всё обкатаю хочу переделать всё как надо... начну с наддува в 0.4 .. дальше буду смотреть что и как .. степень сжатия сток .. 10.7 ..
двигло ez30 c AVCS 245 сил
турбина VF48 со сти грб
форсунки - сток ниссан гтр35 (560сс непроверенные данные)
гейт - тиал 44, пружина 0.4 бар
насос - вальбро 255 лч
впуск - нулевик апекси повер интейк, сток маф, фронтальный куллер
выпуск - 40мм раннеры по 3 в 55 трубу в 55ый аппайп, 75 даунппайп и прямоток.
на турбе стоит акруатор.. .калитку я закрою и притяну жёсткой пружиной .. заваривать не хочу ..
угол турбины огромный ??? да .. знаю что косяк (((
нет гофры на гейте --- тож косяк ..
выпуск возможно затычен ..
я не хочу дуть дохрена и снижать степень ... а те поршни которые продаются то они под сж 8.5 ..
кроме гильз думаю поставить шатуны ... делает их ток поутер родс .. но как говорят они того стоят .... с коленом особо никуда не сунешься .. да и вообще я хочу очень динамичную тачку на средних оборотах .. для города и трека .. а трек пока ближайший маловат ...
ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Пофиг сколько я уже вкатил денег в эту машину. Мне нравится конструктор LEGAcy..
Про тачку для трека --- далеко я на ней не уеду, пока, а сейчас наш местный трек всем трекам трек, по этому для него и строю.
Почему не влезла нормально турбина? Видимо все-таки так примерял.... я много чего уже на косячил, но блин, сейчас вы все откритикуете все мои ошибки и я исправлю все.
16 мар 2013
Сегодня были первые старты и навалы.... вроде едет... пока все сложно. Както сильно у меня страдает проводка, ну да ладно. В планах завтра проверить подкапотную матню и приступить к логам и корректировкам.
СЕйчас проблема в пропуске зажигания 135 целиндров.
Еще чтото не ясное с педалью газа и дросселем. Периодически они типа рассинхровываются и дроссель открывается на 10% при 100% педали.
11 апр 2013
Все косяки по проводке исправил, пролил форсы, осталась точная настройка мозгов.
Пришли блока 1.5 вей кааз
Стабы куско
Ряды кпп спек-с
Стороны вырубает изза смеси, на холостых и низких оборотах смесь просто фэйловая до 20!
Редко падает до 16... после 4х тыщ до 12 уходит...
Давление топлива 3.2 бара на холостых и 3.8 на давке 0.4.
ДАвка 0.4 с 2000 оборотов ... мож даже меньше
Насос включили на 100%
Настройщик говорит что дело в подсосе воздуха. Так как я в москве, то только ночью начну сегодня тестить все.
Форсы от гтр р 35 стоковые оказались 665 кубовые ...
Регулятор не меняли.
На экзисте даже они стоят дешевле розовых сти
это отчет по форсам когда проливал.
Чтобы вставить в субу есть 2 косяка.
Чтобы влезло в мой 3л, выкидываем нижнюю зеленую резинку, отламываем пластиковое стопорное кольцо, одеваем субаровскую толстую родную резинку
Чтобы оделась рейка: у субы пластиковая верхняя часть тоньше и форса заходит глубже в рейку... пилить не чем мне их, по этому я одел сверху маленькое тонкое колечко и потолще сверху, после чего все четко зажалось в рейке.
22 апр 2013
Лямбды выкинули в помойку.
Карты отстроили
Выкатываем стабильные карты!
Скоро будут замеры. %))))
Есть мысль поставить впрыск спирта и воды.
Стали менять ряды в коробке и заднюю блоку.
И тут фэйл(((
В переднем редукторе трещина
Корпус маслонасоса в трещинах, а кусок вообще отломан.
В заднем редукторе нет пары зубов у сателитов.
Подшипникам хвостовика пришла смерть, он. По моему работали на сухую.
Все заказал, надеюсь успеть до 5 мая. У нас первый этап гонок.
Еще я купил метанол, АЕМ, буду заливать )))
Поставил стабы и масленный куллер...
Постараюсь приварить гофру на отвод гейта, или спущу его нахрен в крыло или под тачку. Пусть стреляет.
Коробку собрал
Блоку кааз 1.5 установил
Впрыск сиирта/воды установил
Стабы куско 21 и 23 мм прикрутил
Резина ханхук рс3 надета
Задние брембы черные прикрутил
МОзги под впрыск настроены
Ну вроде все отлично.
Если погода не подкачает - будут замеры рейслоджиком
30 сен 2013
Едет хорошо, но еще есть запас в настройке, не успеваю пока дошить окончательный вариант.
Момента много, сил не более 300. Замеры будут позже.
7 окт 2013
Завтра приедет новый мотор.
Этот еще не разобрали, скорее всего беда в том что я менял один поршень (3тий) когда он прогорел изза того что спирт закончился и получился дизбаланс, долбануло гдето как раз в середине. Кованную поршневую и гильзы я поставлю к новому сезону. И там уже переделаю нормально все сопли и косяки. А этот на зиму самое то!
27 мар 2014
Ребилд полным ходом.
Турбина gt2867x + гарячий хаузинг тиал ар 0.82
Гейт - тиал 44, в крыло
Блоуофф - тиал 10psi
Форсы от гтр - примерно 500 кубов
Фронтал - bellintercoolers 610×261×89 мм
Топливный насос - bosch 44
Топливный регулятор - aeromotive двух заходный.
Топливная магистраль - шланги и фиттинги ан6, противоотлив на 3 литра, топливные рейки подключены параллельно
Впрыск спирта и воды АЕМ, переделанный. Добавлен будет клапан открытия и настроен так, чтобы все время было давление в магистрали.
сейчас в процессе установки топливной системы
в пути подвеска
прошивка под мап
21 апр 2014
Вчера откатали первый этап RHHCC
Трасса Москоу Рэйсвей очень крутая )))
Это для меня первая гонка, серьезная )))
За 5 сессий я сократил свое время на 9 секунд. От лидера я отстал на 10 ((( Догоню !!!
Машину закончили настраивать в четверг ночью и в 03:30 отправил в Москву ..
Нагрузки которые испытывала машина во время настройки, не перегревали ни антифриз ни масло .. и всё было достаточно оптимистично ...
На треке у меня давануло масло, из под датчика распредвала... там ссохлась резинка .. ну да - мой косяк что я когда ставил этот мотор ничего не проверял, а просто воткнул его и готово.
На треке сразу забегали датчики масла и воды .. по ним я к концу второго круга грел масло до 110-115 и воду до 120 градусов .. по логам вода нагрелась только до 105 .. также часто следил за егт .. которое держалось в пределах 850-880 .. но если валить третий скоростной круг то все начинало греться еще быстрее.
Спасибо Govrosh и его механикам, помогали че к чему на треке!!!
Моим друзьям кто помогал собирать и строить машину !!!
Моему настройщику, он единственный кто не отказался меня шить!!!
6 май 2014
Ура!
Мы откатали прошивку на стенде!
Спасибо
PiaR — Павел, мой верный друг и НАСТРОЙЩИК
SubaruTank — Стас, без твоей помощи я бы не смог помочь Паше всё настроить
Race place — спасибо за стенд, самый удобный и дружелюбный сервис, с которым общался в Москве.
Barik-CZ — спасибо за расчёт проекта и подбор комплектующих! Без твоих расчётов мотор бы умер, как и весь проект!
15 июн 2014
Прошел 4 этап чемпионата тайматтака в мячково.
В пятницу откатал 6 сессий на трек дне ..
В субботу 5 сессий!!
Машиной очень доволен!!!
Есть большие косяки в технике вождения, но этому надо учится и учится..
Тренер проехал за рулем моей гонки 1.55.8 (впервые сев за мою машину) я за два дня смог приблизится к нему до 1.56.1 ... а начинал с 1.59 ..
К концу этого этапа у меня можно сказать закончилась резина.. плюс я ее сквадратил.
несмотря на то что у меня стоит АБС, я два раза тормозил ЮЗОМ((( почему?? пока не знаю... ситуация такая, оба раза одинаковая .. торможение в пол.. машина вжимается, срабатывает абс, и через 5-10 метров колеса блокируются полностью... соответственно дальше резина скользит и горит ... почему так я не знаю....ну ладно .. решим ... надо меньше косячить...
по охлаждению я добился того что за 4 круга валилова масло нагревалось до 95 градусов, вода до 105 ... егт стабильно до 830... осталось снизить нагрев еще на 5 градусов и будет вообще супер!!!
30 июн 2014
Прошел 5ый этап чемпионата RHHCC на треке Смоленское кольцо!!!
В пятницу, всё начиналось отлично. Я поставил новую резину и с желанием обновить память предыдущего этапа выехал на старт тренировочных сессий.
Так как резину я не прикатал, то на 3ем повороте меня развернуло и я уехал в стену. Правда не сильно, поцарапал бок, погнул передний и задний диски и , что самое обидное, сломал рулевую тягу. Нужно делать .. диски поправить там на месте не реально. тягу тоже не восстановить .. Были еще варианты, но я обратился за помощью к правильным людям и вовремя!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Мичулит Андрею за то что он привез мне рулевую тягу
Костя Чубуков ( xxrwheels.ru ) привез мне комплект отличных дисков!!!
Спасибо вам, без вас я бы затолкал гонку на автовоз и грустил на скамейке.
В воскресенье утром машина была готова. Схождение было выставлено на глаз. Диски встали в арки КАК РОДНЫЕ!!! 9.5J et38 r18 xxr 535 АГОНЬ!!!!
Первую сессию прикатываю аккуратно резину. второй заезд 1.49, чуть отстаю от своего времени на втором этапе.
третий заезд 1.48.6 ... четвертый - без косяка- грусть и тоска.. у меня оторвалось крепление аккумулятора и он начал летать по багажнику, едем в боксы .. пятый заезд, 1.47.57 .. это мое лучшее время на Смоленском кольце )))
С одной стороны я рад что улучшаюсь, с другой хотелось бы ускорить этот процесс))....
12 авг 2014
Откатали очередной трек день на MoscowRaceWay
Отличный день! Отличная погода! Отличный трек! Крутейшая компания!!! и главное Супер гонка!!!
На видео в руле был тренер, Алексей Дудукало. Он показал на что способна моя машина! Огромное спасибо!!! 2 мин 14 сек!!!
С учётом того, что вес машины был на 100 кг больше чем обычно и Алексей впервые управлял ей, можно смело рассчитывать на реальные 2 минуты 10 секунд .. а это время лидеров в моем классе в РХХЦЦ ..и это подтверждение что машина круто едет!!!
Мне еще учиться и учится ездить так как мое лучшее время 2.19.5.
Спасибо всей нашей большой компании !!! Отлично провели день!!!
Legacy P.3 ez30Turbo - тачка ОГОНЬ!!!
3 сент 2014
Когда я собирал 3 литра турбо я не задумывался как работает система охлаждения, куда и как поступает вода. Охлаждение турбины было подключено вместо дросселя и всё в принципе работало. Однако после каждой гонки если оставить машину на холостых через некоторое время температура резко росла вверх. Вода закипала в турбине и завоздушивала весь мотор. Я установил расширительный бочек высокого давления, как на 2.5 литровых турбо моторах. Также значительно увеличил сечение трубок подачи охлаждающей жидкости.
Еще гуляя по просторам интернета наткнулся на Evans — охлаждающая жидкость без воды, кипит при 180 градусах. Не образуются пузырьки и вообще при рабочих температурах мотора жидкость практически не меняет своих характеристик.
Купил и залил.
Очень к стати оказался мини тайматтак в моем городе.
Трасса у нас маленькая, без нормальных прямиков, по этому обдув достаточно слабый. За одну сессию ( 2 минуты) на 2-3 передаче мотор нагревался с 60 до 95 градусов. Далее за 5 минут спокойно остывал до 70. К третьему заезду с перерывами по 5 минут мотор нагрелся до 100. Как только я ушел на охлаждение то также быстро остудил до 70.
В расширительный бочек жидкости выдавило не более 1-2 см по уровню.
Первый-предварительный этап Evans прошел очень хорошо.
Проверим что покажет в Смоленске!
20 окт 2014
10 этапов чемпионата пройдено!!!
я третий в Стиклубе и 15 в авд-рэйс
все подробности тут www.krasner.ai
Гонка была супер!!! начал я с отставания в 10 секунд от лидеров и приблизился до 2-3 сек.
мотор можно сказать прошел весь чемпионат. да, первый сдох на втором этапе, но попасть в настройку с первого раза было сложно.