Broadline тру GC8

Купил ее у нашего одноклубника Vladimir46, спасибо ему за уход и вложения в нее. Попала ко мне в идеальном с технической точки зрения состоянии. Ну и у меня неплохо ей живется. Итак, о машине.

Кузов JDM WRX ’96, снаряженная масса 1240кг.

Двигатель EJ20G (косой кулер), перебор в Плеяде май 2007: гильзы, ковка, H-образные шатуны, усиленные вкладыши, Apexi AVC-R, чип Prova, настройка под 1.2 бара, разводка массы, металлический радиатор, полный выпуск от турбины HKS Super Drager (Jasma, негромкий бас), спорткат, выдает около 320 сил.

Коробка сток 5-ступ механика, short shifter, без DCCD.

Подвеска сток сти перевертыши от гдб (до нее были перепробованы следующие варианты: Tein Flex с EDFC, D2Racing, STi Type R ver. 5). Распорки перед верх-низ, зад верх.

Защита подкапотного пространства (металл, 3мм, тяжелая, но прочная – выручала не раз), такая же защита заднего редуктора.

Тормоза сток 4 поршня спереди 2 сзади. Армированные шланги, колодки DS2500, диски сток.

Face lift морды в sti ver.6 (капот с высокой ноздрей, бампер без птф, комплект черной оптики с биксеноном 4300K, лимитед решетка сток сти). Крыло оригинал от sti ver 5, раньше стояло крыло Zero/Sports (ныне пылится в гараже).

Резина - зима хакка-2 (шипы) 205/55R16 на дешевом литье, лето RE070 225/45R17 на Rays Forged Monoblock (опциональные кованые диски для GDA).

Из приятностей – электро-складывающиеся зеркала, метла на заднем стекле, руль от sti 05-07, ручка КПП от спеки, олдскульный механический датчик буста Trust на правой стойке, приборка sti до 280км/ч, сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером.

Едет 0-100км/ч 5.4с, 402 метра 13.5с (водитель+пассажир).

Думал ее продавать, да передумал )

Ну и фоточге:


12 фев 2009

В ближайших планах - ждем с аукциона yahoo.jp новый увеличенный интеркулер ARC с металлической трубой от турбы (в отличие от стоковой пластиковой, у которой очень низкий флоу), встающий на место штатного косого кулера без переделок впускного коллектора. Ну и плановые работы по переборке задних стоек, выяснению, какого хрена не стравливает излишки и дует в пиках до 1.45 при лимите по avc-r 1.1, замене сцепления (кто что порекомендует?) ну и т.д.

2 мар 2009
я в результате заказал нулевый сток со сти и отдельно тюняченую металлическую трубку с самковским патрубком. в районе $100 вышло с аукциона.


24 июл 2009
из пополнений - куплены 16 колеса для тренировок, с новым геоландером на убой. готовься, тушино

также приобретен комплект орошения кулера, на след. неделе будем ставить его в багажник.

кулер через Пашу все еще где-то в пути (прошло 4 месяца, как его купили на японской яхе).

в конце весны отлично отстроили с Андреем LOMAX'ом авц-р, едет на 5+, без провалов и передувов.

в ближайшее время - покупка и установка раллийного лючка от type ra.

появились идеи насчет жизни после "прихода" турбины, сделанной япошкой. вполне возможно, будем делать проект с разворотом впускного коллектора, разворотом турбины и кулером с верхним подводом патрубков.

также в планах болтовой каркас, без него ссыкатно тренироваться по полной.

17 авг 2009
как и было обещано, закупил IC Spray Kit от GDB, а умелые руки Ломакса установили это добро - бачок в багажник, форсунку в капот, а кнопку на панель. выглядит примерно так (простите за телефонные фото)

новый кулер из японии мне велено не ждать, так что буду ждать смерти чего-либо из всей системы впуска или турбины (сдохнет она уже когда-нибудь?!), чтобы заняться полной перестройкой: перевернутый твинскролл, ви-маунт, развернутый коллектор. таргет - под 400 сил на маховике с очень низким лагом и отличным респонсом.

кстати, если кому надо, нашел в штатах мегаанахронизм - новые (!) TD-05H 16G под 90°:

8 окт 2009
Маленький апдейт. Друг - фанат драга - заставил-таки замерить на 402 метра. Да и самому, если честно, любопытно стало, как едет старушка

Замеры проводились на киевском ш., использовалась прога Dynolicious для Iphone (заявленная точность замеров 0.1с).

Было проведено около двенадцати замеров, лучшее время 13.5с, скорость на выходе 162 км/ч, разгон до 100 5.4с. Это результаты с водителем+пассажиром+запаска+всякий хлам в ногах сзади.

Замеры проводились на RE070, практически вся первая передача - шлиф по сухому асфальту (блоки не стоят).

В принципе, для стоковой турбины - ожидаемый результат. Стояли бы блокировки(а) - меньше было бы шлифа, но потери в трансмиссии выросли бы. Было бы жарко - тоже меньше шлифа, но старый кулер не справлялся бы.

11 янв 2010
Сегодня вернулся из Норвегии - 5200км общий пробег за поездку. С машиной проблем не было, только один раз замерзло что-то в топливопроводе (пару ночей было -37) - пришлось "прикуривать" и заводить в течение часа.

Вот фото из Хемседаля, Норвегия:


продана(

Comments

There are no comments to display.