Всем доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки выложить сюда свою лису. Владею ей с октября 2012. Давно решил что буду брать именно субу, а после того как прокатили на WRX лисе все сомнения окончательно отпали) Решил начать с атмо, ибо пересаживаться с немощной классики (до этого ездил на 2105) сразу на турбо-субу как то очково да и по деньгам накладно.
Машинка 2006 года, куплена в начале 2007. До меня была в одних руках, машину любили и ухаживали, пробег был 89 тысяч. Комплектация не спорт, 2 литра на механике. Естественно фирменного синего цвета Blue Mica.
Сейчас постепенно привожу её к виду комплектации 2.0R
Летом 2015г. был заказан с японии распил и начался глобальный свап в STi
2016г. UPD. теперь STi
EJ207, VF37, 6MT DCCD, brembo
- кат-бэк Kakimoto Regu.06&R
- винты TEIN Sport Spec Mono Flex + EDFС
- распорки Cusco зад верх + низ
Так же подробный бортовой журнал есть на Драйв2.
Наконец-то дошли руки выложить сюда свою лису. Владею ей с октября 2012. Давно решил что буду брать именно субу, а после того как прокатили на WRX лисе все сомнения окончательно отпали) Решил начать с атмо, ибо пересаживаться с немощной классики (до этого ездил на 2105) сразу на турбо-субу как то очково да и по деньгам накладно.
Машинка 2006 года, куплена в начале 2007. До меня была в одних руках, машину любили и ухаживали, пробег был 89 тысяч. Комплектация не спорт, 2 литра на механике. Естественно фирменного синего цвета Blue Mica.
Сейчас постепенно привожу её к виду комплектации 2.0R
Летом 2015г. был заказан с японии распил и начался глобальный свап в STi
2016г. UPD. теперь STi
EJ207, VF37, 6MT DCCD, brembo
- кат-бэк Kakimoto Regu.06&R
- винты TEIN Sport Spec Mono Flex + EDFС
- распорки Cusco зад верх + низ
Так же подробный бортовой журнал есть на Драйв2.