Все от комплексов.
Они являются важным вектором развития, но часто несут последствия. Одним из таких последствий является массовое недолюбливание универсалов.
Оглянись вокруг! Сколько их? Ларгусы - это растянутые дыбами Дачия. Это автомобиль безысходности и водительской тоски.
БМВ - да, полно, особенно интересные версии, 535i 535d, m5. Куда ни плюнь - не попадешь. Мерседесы - та же история, что с БМВ, только можно включить режим неодимового магнита - вылезет региональный 3-х литровый, убитый газом, с блохами в багажнике и документами от микроволновки украденной в Польше, растаможенной на инвалида, признанным невменяемым после трех попыток сжечь. Хотя магнит после такого списка мероприятий может не взять - слишком велик объем шпаклевки.
Серьезных средних универсалов было мало. Всегда. Тут нужно сказать, что в моем, возможно не верном понимании восприятия автомобиля были критерии, о которых вспоминают потом. Мне важно, что автомобиль может мне дать Меня интересуют забытые многими вещи: что и как передает руль, каковы ощущения от обратной связи (без нее мне машина не интересна, как вид). Как двигается подвеска, работа сжатия и отбоя, нагрузки, сопротивление скручиванию, ощущать сопротивление стабилизаторов, как это меняет увод нагруженной стороны шин, и как стремиться все это загрузить покрышку в пятне контакта. Интересует именно аналоговость! Чистота ощущений, она первична. Звук авто - это неподражаемо, всегда индивидуально, и желательно без прикрас. Я всегда отдам предпочтение чистому звуку мотора, а не синтетическому жужжанию в колонках за мои же деньги.
Примерно такой райдер у меня образовался. Как - непонятно. Но когда был выбор взять машину для себя по сути выбор сузился до EVO в сарае и Импрезой универсалом. Причем на EVO я поездил, и даже на сарае с автоматом. И не зашло. Как раз прошел анонс кузова лиса. И стало очевидно к чему стремится. Первый авто в России с кузовом лиса, да еще сарай приехал именно ко мне. Пока суть да дело, она стояла и ждала, когда сойдет снег. Первые ощущения сейчас описывать бесполезно, это было очень эмоционально. Помню, что уже тогда мониторил, и после первого обкаточного круга по Мкаду ехал менять масло на мотюль во всех агрегатах. На спидометре было чуть больше 100 км. На меня смотрели как инопланетянина. Я гнул свою линию - меняем.
Многое почерпнул от участия маршалом на гонках, потом в качестве ведущего, и со своими друзьями, Fortrix, Gaidar.... и Петровича.
Долго ли , коротко, но я обзавелся датчиками, и стал анализировать, что вообще происходит под капотом. А потом у меня появился пирометр.
Они являются важным вектором развития, но часто несут последствия. Одним из таких последствий является массовое недолюбливание универсалов.
Оглянись вокруг! Сколько их? Ларгусы - это растянутые дыбами Дачия. Это автомобиль безысходности и водительской тоски.
БМВ - да, полно, особенно интересные версии, 535i 535d, m5. Куда ни плюнь - не попадешь. Мерседесы - та же история, что с БМВ, только можно включить режим неодимового магнита - вылезет региональный 3-х литровый, убитый газом, с блохами в багажнике и документами от микроволновки украденной в Польше, растаможенной на инвалида, признанным невменяемым после трех попыток сжечь. Хотя магнит после такого списка мероприятий может не взять - слишком велик объем шпаклевки.
Серьезных средних универсалов было мало. Всегда. Тут нужно сказать, что в моем, возможно не верном понимании восприятия автомобиля были критерии, о которых вспоминают потом. Мне важно, что автомобиль может мне дать Меня интересуют забытые многими вещи: что и как передает руль, каковы ощущения от обратной связи (без нее мне машина не интересна, как вид). Как двигается подвеска, работа сжатия и отбоя, нагрузки, сопротивление скручиванию, ощущать сопротивление стабилизаторов, как это меняет увод нагруженной стороны шин, и как стремиться все это загрузить покрышку в пятне контакта. Интересует именно аналоговость! Чистота ощущений, она первична. Звук авто - это неподражаемо, всегда индивидуально, и желательно без прикрас. Я всегда отдам предпочтение чистому звуку мотора, а не синтетическому жужжанию в колонках за мои же деньги.
Примерно такой райдер у меня образовался. Как - непонятно. Но когда был выбор взять машину для себя по сути выбор сузился до EVO в сарае и Импрезой универсалом. Причем на EVO я поездил, и даже на сарае с автоматом. И не зашло. Как раз прошел анонс кузова лиса. И стало очевидно к чему стремится. Первый авто в России с кузовом лиса, да еще сарай приехал именно ко мне. Пока суть да дело, она стояла и ждала, когда сойдет снег. Первые ощущения сейчас описывать бесполезно, это было очень эмоционально. Помню, что уже тогда мониторил, и после первого обкаточного круга по Мкаду ехал менять масло на мотюль во всех агрегатах. На спидометре было чуть больше 100 км. На меня смотрели как инопланетянина. Я гнул свою линию - меняем.
Многое почерпнул от участия маршалом на гонках, потом в качестве ведущего, и со своими друзьями, Fortrix, Gaidar.... и Петровича.
Долго ли , коротко, но я обзавелся датчиками, и стал анализировать, что вообще происходит под капотом. А потом у меня появился пирометр.