Всем привет. Принимайте в семью!! ;-)
Форик SF5 , 99" , 2.5 AT , 203т.миль.
Купил недавно. В целом живой экземплярчик с естественными косячками. :lol:
т.к. новая машина не новая, провел небольшое ТО с заменой расходников (масло,свечи,все фильтра, проливка форсунок)
Утро обычно начиналось с посещения СТО знакомого ради ямы :lol:
Замена сомнительного пыльника ШРУСа. Тут мой товарищ не выдержал созерцания моих мытарств с шрусом, и сам за 10мин поменял :lol:
Пользуйтесь правильным инструментом )))
Мертвую резину сменила новая зимка. Так сказать "к сезону готовы" :
Из того что требовало без отлагательного вмешательства сделано.
Теперь дело за приведением в порядок электрики.
Нашёл неисправный задний правый датчик ABS.
Что-то мне подсказывает, что он явно не своей смертью сдох..
Продолжаю ломать форика:
Пытался считать ошибки "пользовательским" способом. (курил профильные форумы, но ничего нового так и не скурил)
Считываться должны очень просто:
соединяешь два чёрных разъема - чек вымигивает статические ошибки.
соединяешь два зелёных - происходит динамическая проверка с вымигиванием ошибок если есть.
соединяешь и чёрный и зелёный - обнуляет ошибки.
Ок. Лезу под торпеду, нашёл необходимый жгут проводов...
Зелёный для динамических есть...
А вот вместо чёрного замотано было только два конектора "папа"
Они как бы намекают что "это они" , нооо...
Замыкаю два "типа чёрных" - чек вместо вымигивания ошибок или "ok" , просто горит.
Замыкаю два зелёных - чек мигает с одной частотой. Опять же вместо вымигивания кодов. (При этом происходит диагностика, щелкают всякие реле и т.п.)
Где я прокололся?
Притащил сканер. Вот что говорит:
P0420 - не эффективная работа катализатора.
А причиной может быть вот из-за этой:
P0141 - кислородный датчик 2 ("задняя" лямбда)
Лезу под машину..
Вторая лямбда оказалась вообще с отрезаными проводами ???
Непонятно, почему чек загорелся спустя некоторое время? ???
зы.
Судя по внешней целостности конструкции - кат не выбивался.
Склоняюсь к вырезанию ката (все равно когда нибудь к этому приду) и программном отключении 2лямбды. Но не хотелось бы чтоб выхлоп стал громче.
Что скажут ведущие субаводы?
Ведущие субароводы удивлены наличию катов в таком-то возрасте. Помимо громкости (после вырезания) еще и банка прогорит и начнет звенеть из недостатков. Если не хочется морочиться, может можно где то стоковый бу выхлоп купить с целым катом? Может кусок с какой-нить импрезы с катом взять и вварить.
99.9% вырезают эту фигню и радуются.
Начали потихоньку приходить недостающие части...
На всякий случай номер.
Сменил АТФку..
Бубару ориджинал. (Если продавец не врёт )
зы. Лайфхак:
Вечером открутил сливную и фильтр - вылилось 4 с копейками АТФки. До утра ещё 2 с мелочью литра накапало. Скорее всего из гидротрансформатора.
Итого слилось 6.5 из 8-8.5 литров
Приехал почти из Японии фонящий изотопами датчик ABS
Теперь на одну светящуюся "лишнюю" лампочку стало меньше irate:
Форик SF5 , 99" , 2.5 AT , 203т.миль.
Купил недавно. В целом живой экземплярчик с естественными косячками. :lol:
т.к. новая машина не новая, провел небольшое ТО с заменой расходников (масло,свечи,все фильтра, проливка форсунок)
Утро обычно начиналось с посещения СТО знакомого ради ямы :lol:
Замена сомнительного пыльника ШРУСа. Тут мой товарищ не выдержал созерцания моих мытарств с шрусом, и сам за 10мин поменял :lol:
Пользуйтесь правильным инструментом )))
Мертвую резину сменила новая зимка. Так сказать "к сезону готовы" :
Из того что требовало без отлагательного вмешательства сделано.
Теперь дело за приведением в порядок электрики.
Нашёл неисправный задний правый датчик ABS.
Что-то мне подсказывает, что он явно не своей смертью сдох..
Продолжаю ломать форика:
Пытался считать ошибки "пользовательским" способом. (курил профильные форумы, но ничего нового так и не скурил)
Считываться должны очень просто:
соединяешь два чёрных разъема - чек вымигивает статические ошибки.
соединяешь два зелёных - происходит динамическая проверка с вымигиванием ошибок если есть.
соединяешь и чёрный и зелёный - обнуляет ошибки.
Ок. Лезу под торпеду, нашёл необходимый жгут проводов...
Зелёный для динамических есть...
А вот вместо чёрного замотано было только два конектора "папа"
Они как бы намекают что "это они" , нооо...
Замыкаю два "типа чёрных" - чек вместо вымигивания ошибок или "ok" , просто горит.
Замыкаю два зелёных - чек мигает с одной частотой. Опять же вместо вымигивания кодов. (При этом происходит диагностика, щелкают всякие реле и т.п.)
Где я прокололся?
Притащил сканер. Вот что говорит:
P0420 - не эффективная работа катализатора.
А причиной может быть вот из-за этой:
P0141 - кислородный датчик 2 ("задняя" лямбда)
Лезу под машину..
Вторая лямбда оказалась вообще с отрезаными проводами ???
Непонятно, почему чек загорелся спустя некоторое время? ???
зы.
Судя по внешней целостности конструкции - кат не выбивался.
Склоняюсь к вырезанию ката (все равно когда нибудь к этому приду) и программном отключении 2лямбды. Но не хотелось бы чтоб выхлоп стал громче.
Что скажут ведущие субаводы?
Ведущие субароводы удивлены наличию катов в таком-то возрасте. Помимо громкости (после вырезания) еще и банка прогорит и начнет звенеть из недостатков. Если не хочется морочиться, может можно где то стоковый бу выхлоп купить с целым катом? Может кусок с какой-нить импрезы с катом взять и вварить.
99.9% вырезают эту фигню и радуются.
Начали потихоньку приходить недостающие части...
На всякий случай номер.
Сменил АТФку..
Бубару ориджинал. (Если продавец не врёт )
зы. Лайфхак:
Вечером открутил сливную и фильтр - вылилось 4 с копейками АТФки. До утра ещё 2 с мелочью литра накапало. Скорее всего из гидротрансформатора.
Итого слилось 6.5 из 8-8.5 литров
Приехал почти из Японии фонящий изотопами датчик ABS
Теперь на одну светящуюся "лишнюю" лампочку стало меньше irate: