Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лесник SF5

Подробности о блоге

Всем привет. Принимайте в семью!! ;-)

Форик SF5 , 99" , 2.5 AT , 203т.миль.

Купил недавно. В целом живой экземплярчик с естественными косячками. :lol:

т.к. новая машина не новая, провел небольшое ТО с заменой расходников (масло,свечи,все фильтра, проливка форсунок)

Утро обычно начиналось с посещения СТО знакомого ради ямы :lol:
11

Замена сомнительного пыльника ШРУСа. Тут мой товарищ не выдержал созерцания моих мытарств с шрусом, и сам за 10мин поменял :lol:
Пользуйтесь правильным инструментом )))

3
2


Мертвую резину сменила новая зимка. Так сказать "к сезону готовы" :
5
4

Из того что требовало без отлагательного вмешательства сделано.
Теперь дело за приведением в порядок электрики.

Нашёл неисправный задний правый датчик ABS.
Что-то мне подсказывает, что он явно не своей смертью сдох..

6



Продолжаю ломать форика:

Пытался считать ошибки "пользовательским" способом. (курил профильные форумы, но ничего нового так и не скурил)

Считываться должны очень просто:

соединяешь два чёрных разъема - чек вымигивает статические ошибки.
соединяешь два зелёных - происходит динамическая проверка с вымигиванием ошибок если есть.
соединяешь и чёрный и зелёный - обнуляет ошибки.

Ок. Лезу под торпеду, нашёл необходимый жгут проводов...
7

Зелёный для динамических есть...
А вот вместо чёрного замотано было только два конектора "папа" :eek:

8

Они как бы намекают что "это они" , нооо...

Замыкаю два "типа чёрных" - чек вместо вымигивания ошибок или "ok" , просто горит.

Замыкаю два зелёных - чек мигает с одной частотой. Опять же вместо вымигивания кодов. (При этом происходит диагностика, щелкают всякие реле и т.п.)

Где я прокололся?

Притащил сканер. Вот что говорит:
9
IMG 7d3a040b60f09a9554b9630e6c10a506 V



P0420 - не эффективная работа катализатора.

А причиной может быть вот из-за этой:

P0141 - кислородный датчик 2 ("задняя" лямбда)

Лезу под машину..

IMG 46248b61f2136039f9b3c78b1cb17312 V


Вторая лямбда оказалась вообще с отрезаными проводами ???

12



Непонятно, почему чек загорелся спустя некоторое время? ???

зы.
Судя по внешней целостности конструкции - кат не выбивался.

Склоняюсь к вырезанию ката (все равно когда нибудь к этому приду) и программном отключении 2лямбды. Но не хотелось бы чтоб выхлоп стал громче.

Что скажут ведущие субаводы?

Ведущие субароводы удивлены наличию катов в таком-то возрасте. Помимо громкости (после вырезания) еще и банка прогорит и начнет звенеть из недостатков. Если не хочется морочиться, может можно где то стоковый бу выхлоп купить с целым катом? Может кусок с какой-нить импрезы с катом взять и вварить.
99.9% вырезают эту фигню и радуются.

Начали потихоньку приходить недостающие части...

13

На всякий случай номер.
14




Сменил АТФку..
Бубару ориджинал. (Если продавец не врёт :D )
15



зы. Лайфхак:
Вечером открутил сливную и фильтр - вылилось 4 с копейками АТФки. До утра ещё 2 с мелочью литра накапало. Скорее всего из гидротрансформатора.
Итого слилось 6.5 из 8-8.5 литров ;)

Приехал почти из Японии фонящий изотопами датчик ABS
17

Теперь на одну светящуюся "лишнюю" лампочку стало меньше :pirate:
Сверху