Всем привет, так как gf8 у меня в стоке, и меня все устраивает и менять я ничего не хочу, а руки чешутся, то я решил заняться моим Ижонком 1975 года)
Куплен он очень давно, еще когда у меня не было прав. Благополучно катал меня с друзьями по Москве и городам в радиусе 500км(!). Мотор перебирался на нем ночью с нокией фонариком, и этот мотор утром довез нас в Смоленск и поломался только на подъезде к мск под Наро Фоминском) Вобщем, воспоминаний много, перейдем к делу.
Летом переварил пороги и заднюю панель, и я думал что кузов если не на 5 то на твердую 4. Внешне так и есть, но днище это печаль(
Сейчас работаю с ним.
Мотор, куплен двигатель от Газ 53, когда закончу с днищем, сделаю полураму, новые лонжероны и постраюсь запихнуть этого монстра пода капот) На моторе пилены бошки по 92 бенз, еще поставлю карб эдельброкunk:
Куплен он очень давно, еще когда у меня не было прав. Благополучно катал меня с друзьями по Москве и городам в радиусе 500км(!). Мотор перебирался на нем ночью с нокией фонариком, и этот мотор утром довез нас в Смоленск и поломался только на подъезде к мск под Наро Фоминском) Вобщем, воспоминаний много, перейдем к делу.
Летом переварил пороги и заднюю панель, и я думал что кузов если не на 5 то на твердую 4. Внешне так и есть, но днище это печаль(
Сейчас работаю с ним.
Мотор, куплен двигатель от Газ 53, когда закончу с днищем, сделаю полураму, новые лонжероны и постраюсь запихнуть этого монстра пода капот) На моторе пилены бошки по 92 бенз, еще поставлю карб эдельброкunk: