Звук блоуоффа WRC ?

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48

Анти лаг тут не причем! Сделай у себя нулевой фильтр, сделай надув от 1,5 до 2 бар, вот те и звук такой будет, а если еще и шланг с бай паса снять то громкость возрастет!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Не думаю, что это разумно - отказываться от электронного управления бустом. Фактически, это получится схема "хороший вестгейт + механический бустконтроллер" - пройденый этап и в общем-то забракованый.
Фишка Синапсов не в этом, а в том, что их механика отрабатывает открытие-закрытие четче, чем мембранная система.
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Забракованный он у тебя как раз из-за механических бустконтроллеров, Хороший вестгейт не забывай в этой схеме такой же мембранный, то есть тоже медленный. Спорить и что-то доказывать не буду, для себя попробую позже, уверен что все там будет окей
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Он не "у меня забракованый", он "по жизни забракованый".
И на мой взгляд, проблема в этой схеме не в классическом вестгейте: он конечно медленнее, чем синапс, но не настолько чтобы это стало критичным (жили же люди как-то без синапса да и сейчас живут), а именно в механическом бустконтроллере (как ни крути, а ни во одном серьезном проекте его не встретишь - или я неправ?).
Отговаривать конечно не буду, все тут люди взрослые и самостоятельные В любом случае, искренне желаю тебе удачи

А вообще, если не секрет, откуда такая идея родилась - из описания самих синапсов (у них там проскакивало что-то похожее, я помню), или кто-то на практике использует? И еще - как ты его собираешься настраивать на определенное давление, чисто технически?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Виталь, посмотрим, всё равно блоу офф нужен, так этот хоть самый быстрый... Если затянуть его посильнее должен прерывисто работать...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Нужен так покупай быстрее! Но такой звук как врс клапан не имеет отношение!
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0

ВСе правильно говоришь, дело в основном в механическом бустконтроллере, он вообще ухудшает управляемость потому что на под бустом при установленном механичком бустконтроллере разницы фул тротл у тебя или парт тротл нет.

Стоковые вестгейты по качеству и корректности работы уступают хорошему афтемаркету, хорший афтемаркет уступает (из того что я видел) Синхронику - мысль улавливаешь?

Настроить Вестгейт от Синхроника на определенное давление не будет проблемой, настраивать нужно будет в снятом виде подать надо на него желаемое давление, и дальше комбинацией управляющих шлангов и преднатягом пружины все настраивается.

Идея родилась из описания синапсов из практики настройки трехпортового соленоида . Приведу пример если у тебя стоковый вестгейт настроен на 1 бар, и ты на нем поездишь, а потом попробуешь настроить этот же 1 бар с помощью 3-х портового соленоида и вестгейта на 0.6 бар, то уверен что тебе больше понравится перфоманс простой железяки без участия трехпортового соленоида. Как раз основные проблемы диафрагменных вестгейтов в том и были что у них время реации относительно боьшое и инерция присутствует. В случае когда тебе 3-х портовый соленоид помогает держать вестгейт закрытым и и стравливать избыток буста (если у тебя например вестгейт механически держит буст 1 бар а таргет буст 1.5) он все равно не лишает твой вестгейт интертности и не увеличивает скорость его реакции. НО, в случае, если тебе не надо специальных изголений с управлением бустом, типа закидывать буст до 2 в середине с откатом на 1.5 к отсечке и еще и задать кривую этого отката - то ИМХО - трехпортовый соленоид на быстром вестгейте на котором можно настроить таргет буст - НЕ НУЖЕН.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а почему блоуофф не пшикает при разгоне пока давишь педаль? он рассчитан на открытие при давлении больше чем 1-1.5 бара? или происходит какое то управление?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
он при перепаде давлений открывается, до и после дросселя при сбросе педали. А разница, при которой открывается винтиком регулируется. Для регулировки рабочего давления - вестгейт, чтоб не крутилась сильно.
 
Последнее редактирование: