Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук блоуоффа WRC ?

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ну я и говорю Антилаг. Система всегда под давлением находится, все равно там моторы одноразовые.

Анти лаг тут не причем! Сделай у себя нулевой фильтр, сделай надув от 1,5 до 2 бар, вот те и звук такой будет, а если еще и шланг с бай паса снять то громкость возрастет!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Впрыс воды реализуется без управлением бустом, про несколько прог под разный бенз - ну дай бог :) но даже в этом случае вопрос опять же не в бусте а топливных картах и картах УОЗ.
так для инфы, буст регулируется степенью открытия дросельной заслонки. Я вот честно знаю только одно применение для плавного повышения буста, для настройки под драг с кучей нюансов, общий посыл такой - держать камеру сгорания холодной, но даже в этом случае проще реализуется другой смесью и углом. Единстенное что приходит на ум это закидывание буста в середине с последующим откатом на верху, тогда да без соленоида не обойтись, но такой вариант для субомотора - то еще испытание - на эво обычное дело.
Имхо, если ВЕстгейт от Синхроника рботает как заявлено, то когда мне нужен будет меньший буст я просто тупо остановлюсь и переткну трубки на вестгейте! Если возможно какую-то из функций реализовать механически без электронного уплавления - это почти всегда надежнее, проще и эффективней.

Не думаю, что это разумно - отказываться от электронного управления бустом. Фактически, это получится схема "хороший вестгейт + механический бустконтроллер" - пройденый этап и в общем-то забракованый.
Фишка Синапсов не в этом, а в том, что их механика отрабатывает открытие-закрытие четче, чем мембранная система.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Забракованный он у тебя как раз из-за механических бустконтроллеров, Хороший вестгейт не забывай в этой схеме такой же мембранный, то есть тоже медленный. Спорить и что-то доказывать не буду, для себя попробую позже, уверен что все там будет окей :)
Не думаю, что это разумно - отказываться от электронного управления бустом. Фактически, это получится схема "хороший вестгейт + механический бустконтроллер" - пройденый этап и в общем-то забракованый.
Фишка Синапсов не в этом, а в том, что их механика отрабатывает открытие-закрытие четче, чем мембранная система.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Забракованный он у тебя как раз из-за механических бустконтроллеров, Хороший вестгейт не забывай в этой схеме такой же мембранный, то есть тоже медленный. Спорить и что-то доказывать не буду, для себя попробую позже, уверен что все там будет окей :)

Он не "у меня забракованый", он "по жизни забракованый". :)
И на мой взгляд, проблема в этой схеме не в классическом вестгейте: он конечно медленнее, чем синапс, но не настолько чтобы это стало критичным (жили же люди как-то без синапса да и сейчас живут), а именно в механическом бустконтроллере (как ни крути, а ни во одном серьезном проекте его не встретишь - или я неправ?).
Отговаривать конечно не буду, все тут люди взрослые и самостоятельные :) В любом случае, искренне желаю тебе удачи :)

А вообще, если не секрет, откуда такая идея родилась - из описания самих синапсов (у них там проскакивало что-то похожее, я помню), или кто-то на практике использует? И еще - как ты его собираешься настраивать на определенное давление, чисто технически?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Да не будет у вас такого звука не с каким блок оффом, я с самого начала написал, что это звук из фильтра, то есть помпажа
Виталь, посмотрим, всё равно блоу офф нужен, так этот хоть самый быстрый... Если затянуть его посильнее должен прерывисто работать...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Виталь, посмотрим, всё равно блоу офф нужен, так этот хоть самый быстрый... Если затянуть его посильнее должен прерывисто работать...
Нужен так покупай быстрее! Но такой звук как врс клапан не имеет отношение!
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Он не "у меня забракованый", он "по жизни забракованый". :)
И на мой взгляд, проблема в этой схеме не в классическом вестгейте: он конечно медленнее, чем синапс, но не настолько чтобы это стало критичным (жили же люди как-то без синапса да и сейчас живут), а именно в механическом бустконтроллере (как ни крути, а ни во одном серьезном проекте его не встретишь - или я неправ?).
Отговаривать конечно не буду, все тут люди взрослые и самостоятельные :) В любом случае, искренне желаю тебе удачи :)

А вообще, если не секрет, откуда такая идея родилась - из описания самих синапсов (у них там проскакивало что-то похожее, я помню), или кто-то на практике использует? И еще - как ты его собираешься настраивать на определенное давление, чисто технически?

ВСе правильно говоришь, дело в основном в механическом бустконтроллере, он вообще ухудшает управляемость потому что на под бустом при установленном механичком бустконтроллере разницы фул тротл у тебя или парт тротл нет.

Стоковые вестгейты по качеству и корректности работы уступают хорошему афтемаркету, хорший афтемаркет уступает (из того что я видел) Синхронику - мысль улавливаешь? :)

Настроить Вестгейт от Синхроника на определенное давление не будет проблемой, настраивать нужно будет в снятом виде подать надо на него желаемое давление, и дальше комбинацией управляющих шлангов и преднатягом пружины все настраивается.

Идея родилась из описания синапсов из практики настройки трехпортового соленоида :). Приведу пример если у тебя стоковый вестгейт настроен на 1 бар, и ты на нем поездишь, а потом попробуешь настроить этот же 1 бар с помощью 3-х портового соленоида и вестгейта на 0.6 бар, то уверен что тебе больше понравится перфоманс простой железяки без участия трехпортового соленоида. Как раз основные проблемы диафрагменных вестгейтов в том и были что у них время реации относительно боьшое и инерция присутствует. В случае когда тебе 3-х портовый соленоид помогает держать вестгейт закрытым и и стравливать избыток буста (если у тебя например вестгейт механически держит буст 1 бар а таргет буст 1.5) он все равно не лишает твой вестгейт интертности и не увеличивает скорость его реакции. НО, в случае, если тебе не надо специальных изголений с управлением бустом, типа закидывать буст до 2 в середине с откатом на 1.5 к отсечке и еще и задать кривую этого отката - то ИМХО - трехпортовый соленоид на быстром вестгейте на котором можно настроить таргет буст - НЕ НУЖЕН.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а почему блоуофф не пшикает при разгоне пока давишь педаль? он рассчитан на открытие при давлении больше чем 1-1.5 бара? или происходит какое то управление?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
он при перепаде давлений открывается, до и после дросселя при сбросе педали. А разница, при которой открывается винтиком регулируется. Для регулировки рабочего давления - вестгейт, чтоб не крутилась сильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху