True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
Не совсем так,там есть блок,головы,и даже ihi турбинаэто все равно что спрашивать, как мне на поршневом-винтовом самолете добиться звука гула турбины.
никак. двигатель ВРЦ ничего общего со стоковым двигателем Субару не имеет. ровно как и материалы и надежность. и не забывайте что там двиг должен выдержать только 2 дня гонок. потом он пойдет в такой глубокий ребилд. добиться такого звука можно одним способом. записать этот звук и воспроизводить его динамиком
А что такой помпаж даёт? Антилаг и без него работает, клапан сброса только лучше турбине сделает, его можно и затянуть под давление. Зачем так сделано? Стабилизировать давление?мне кажется это явно связано с работой антилага,может и обычный блоу будет так работать под высоким давление и антилагом
хотя если отбросить красивый звук,сам по себе это очень похоже на помпаж
Дружище, спасибо огромное....уже нашёл где продаётся, буду заказывать)такой технологии как у синхроника пока нет ни у кого. у хкс есть блоу оф версия 2 - там на диафрагме но есть некоторое отличия, короче чуть быстрее чем обычные блоу оф.
если машина едет не на маф а на дад и дтв ну или как их любят называть у нас и у них на маp сенсоре и iat - то необходимость скидывать воздух обратно в магистраль впуска нету.
в врц машины ездят на давлении 2 бара и выше, на таком давлении нереально машину корректно настроить на маф, один едут на map и клапан сброса избыточного давления там должен стоять достаточно производительный, иначе турбина и одной гонки не проживет.
Дружище, спасибо огромное....уже нашёл где продаётся, буду заказывать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?