Звон в коробке...

C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Короче говоря..ситуация следующая...
Машина - СТЙ 2005

20 тыс назад поменял сцепу.... заменил только диск сцепления...
Так вот..после такой замен "неполной"... стал слышаться звон в коробке.... начиная с 4 передачи на высоких оборотах (свыше 4,5 тыс).. Просто звон постоянный....трырырыр-трырыры) типа такого Так вот... когда берусь за перекл. передач звон пропадает.... как отвожу руку в сторону - появляется.... вроде бы нащупал чёрненький шланг... когда его рукой "подтягиваю" звук пропадает.. - что это за шланг чёрный в коробке переключения...и Что это вообще может быть?

Сейчас, совсем недавно заметил.. что на высоких оборота.. допустим на 4 передачи..свыше 5 тыс оборотов..я не могу нормально переключиться на 5... с 5 на 6..... ООоочень туго идёт... прям...заставляет меня напрягаться..чтобы сделать переключение..как на грузовике, блин...Такое впечатление, как-будто я вообще не выжил сцепление и пытаюсь передачи перключать. ЧТо это тоже за херня?
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Блин, что никто не знает?;(((
 
I

ivan.sub.WRX

Новичок
Июн
0
0
Кулиса разрегулировалась наверно. :wink:
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
А разве можно менять только диск ??? Его же меняют обязательно вместе с корзиной
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А разве можно менять только диск ??? Его же меняют обязательно вместе с корзиной
_________
и выжимным.
Гадать на расстоянии бесполезно (кулиса, выжимной ....). Надо смотреть вживую.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
а у меня звон какой то когда двигателем торможу. недавно началось. варианты???
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
tc_pleyada, а почему нельзя менять только диск? На других машинах меняют диск и ездят... а почему на этой надо менять комплект? Объясните, плиз... Диск 500 у.е. Комлпект - 1000 у.е.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
резонно менять диск с выжимным.. корзина и маховик ходят по две-три сцепы минимум.. это как колодки и диски

ЗЫ у тебя явно не отругулирована кулиса
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Можно все, по желанию клиента можно даже переклепать накладки на диск например от волги, НО
на полноприводных машинах на сцепление ложиться гораздо более высокая нагрузка, и особенно на турбированных машинах, корзина постоянно испытывает сильный нагрев при активных стартах, нажимной диск ведет, если посмотреть на него, на нем всегда присутствуют синие проплешины локатьного перегрева, если такую корзину поставить на новый диск, он будет неровно изнашиваться, могут возникнуть рывки при трогании, в результате диск пройдет намного меньше, чем при полной замене.
По цене, таких цен как Вы говорите нет, диск стоит около 4500 р, корзина от 4500-6000, выжимной 2900 р.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Ребята, мне плиз, напишите цену в баксах я ж не русский..курса..по-правде говоря не знаю) вашего....
У нас в Киеве.. и в Харькове...комплект сцепы стоит 1000 у.е. точнее 950. Органика....

И, ещё...тупой вопрос....а что такое "кулиса" ...её задача..) и де находится) примерно0 --- это я так..для саморазвития
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Диск около 170, корзина прим 230, выжимной 110, сам сложишь?)))
Кулиса это в простонародии механизм выбора передач находящийся снаружи коробки, набор тяг, там есть всякие втулочки, пружинки, шайбочки, которые могут звенеть.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Хм....странно...а почему у нас так дорого?? Это ж на СТЙ, вы ничего не путаете? а маховик сколько, его ж тоже менять нуна..?

НУ звон появился сразу, после замены диска сцепления..
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Маховик под 300.
У нас в У-Сервисе цены еще выше чем у вас)))
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
а ну вот видишь...оно на то и выходит) 800 у.е. ну..у нас ...950... разница..не очень ощутимая....

А маховик обязательно менять?

Мне говорили что нуна обязательно менять комплект диск+выжимной+корзина+маховик...