Zubaru impreza gc drift spec

  • Автор темы Alex NAVTECH
  • Дата начала
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
160 редуктор это ваще печаль. 180 уже очень даже ничего, но с 200 ему не тягаться
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Собственно чего гадать, есть что есть, 1.8атмо, я хз чего там за редуктор, блокировка есть, идея простая: ставим двиг и кпп, сращиваем кардан, ставим тормоза, катаемся. Смотрим поведение, если выявляются недостатки - ищем пути рещения. За все сразу нельзя хвататься, нужен поэтапный подход к билду, ведь в сильвы тоже не сразу догадались жз пихать, а потом еще и в салон их затаскивать.

В итоге, взвесив все варианты, решил остановиться на m60 от bmw, хорошая мощность в стоке, наличие мкпп и всего шо с ней, перспективы для тюна, да и у нас такая первая суба будет. Теперь задача собрать все необходимые запчасти и понесется.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

Так я не просто так написал про редуктор.тот что в стоке на 1.8 порвет на следующий день. Этот вопрос нужно сразу решать. При этом привода также тоненькие и рвет их также.
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Тоже сейчас строю заднеприводную ГЦху, но с атмомотором для автокросса. Планирую оставить 160 редуктор и ЛСД. Там и посмотрим, если у меня не выдержит, то ТС точно не вариант в дрифте на 160 ездить. Хотя я тему мониторил, несколько проектов есть таких на 160, и норм. Но для дрифта я б сразу 180 воткнул от греха.
 

OL

Субарист
Дек
2
18
А какой вылет у дисков? Стал вопрос по размеру под WRC обьвес.
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Посмотреть вложение 94411Вот и случилось, купил сегодня мотор со всей проводкой, мозгами, ключем, и вообще со всей проводкой с 1й машины, но грусть в том, что авто с акпп, соответственно ищем коробку и погнали, кстати, кому надо акпп на бмв 5ст вэлком.
характеристики мотора
286лс 400нм 4л 8 котлов безваносный атмосферный
 
Последнее редактирование:
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Купил субару, чтобы поставить в нее мотор от бнв и убрать полный привод. :facepalm:
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Да хлам ваши(наши) субару, особенно двигатели))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да хлам ваши(наши) субару, особенно двигатели))
Вот интересно чем атмо 280 лс, тяжеленных 8 котлов лучше легкого 207 или 257 с 300лс в стоке ? ( причем у атмо мотора потенциала намного меньше чем у турбо )
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
в джитишопе гэтр дрифтовый, так там нет турбопихла давно, там американский атмосферник большеобъемный, и все хорошо с ним. Мб дело в ресурсе движков?
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Ну для начала моментом и низами он на порядок интереснее.
Касаемо веса - он легче всех джеев и узетов, всего 203 кило (а для V8 это реально всего)
Потенциал? Он безконечен. Компрессор, турбо, твин турбо... Про запас прочности думаю нет смысла объяснять)
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ох не соглашусь я тут, 203 кило а наши моторы без навесного кг 50 весят!))) Было 100кг на морде в сборе а стало 300, причем оппозитник низко и равномерно под капотом лежит, а это в8 торчать будет как хз что...
Про момент, я что то не думаю что Ф1 сейчас или всякие кросовые-раллийные машины страдают нехваткой момента, или низов!

С атмо моторов уже давно все слезли, что бы повысить мощность что нужно? Сжечь больше топлива, что бы сжечь больше топливо нужно больше воздуха, больше воздуха запихнуть можно как? Правильно турбина !!А все эти атмо строители это прошлый век имхо!

А из атмо делать турбо... ну понизил сж ну дунул , ну и приехал....

Так что это конечно дело то хозяйское, но я лично думаю что лучше грамотно собрать турбо мотор с 4мя горшками, все это настроить и печали не знать)))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Погнали...
210 вес с навесным, голый он весит 146. Теперь сравниваем вес нашей коробки и механики под зп. Прибавляем привода и всё что снимется при переходе с субо-мотора и трансмисии вместе с концепцией привода. Плюс мотор можно разместить глубже и получить более интересную развесовку в базе.

Момент в ф1 и врц. Думаешь он там есть? Они всегда долбят в отсечку и не зря же ангилаги используют. В дрифте же зачастую внатяг приходится валить, а не во всю дырку и моментная полка мотора важна.

Вот мы и получили то на то в базовом конфиге с более удобными для дрифта показателями, а дальше форсировать думаю прекрасное понимание есть что легче.
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Двигатель выбрал не самый легкий конечно, но и не такой тяжелый однако, вопрос с высотой, конечно есть, но все решится расширением передней колеи, развалом и другими настройками передней подвески.
собственно сам двиг достаточно надежный, мощный, очень понравилась система эбу, простая и позволяет настроить любой конфиг. Так же на этом двигателе есть выбор коробок,4, 5 и 6 ступеней, все коробки достаточно надежны, мой выбор пал на 5ступ. Сцепление перфоманс в ассортименте.
По желанию можно заказать низ под любую сж, те же ср пистонс на ибэй.
Великое множество всевозможных компрессоров, турбокитов и другого железа.
Всеразличной информации, схем, приблуд и тд куча, грубо говоря, этот двигатель переберут в корчевне у дороги.
Придется, видимо, немного поправить тонель, и дырку кулисы, но это мелочи
еще думаю о переходе на ниссановские ступицы и несубаровский редуктор с приводами, все надежнее.
Наточим всевозможных втулок в подрамники, каркасом обварим и в дрифт!
 

temo

Новичок
Дек
1
0
отлично! это m60 или m62? b40? он с е34 получается да? Его грамотно перебрать он вечный!) мой м62 откатал 330,000(каждодневная эксплуатация, всегда город/дальняк/валилово/дрифт в дождь) и прекрасно себя чувствует, махнул ваносы и все) обожаю этот мотор, и звук у него огонь!
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Диман ну я хз сколько точно что там весит но понятно же что в8 в два раза тяжелее 4х горшков, считай что два суба мотора поставил под капот )))
Коробка 6ступ сти намного тяжелее что ли? Там так же кардан , редуктор, только приводов передних нет! Не думаю что там супер экономия веса будет если вообще будет.

А что по твоему ф1 и ВРЦ не едет?))))) Вот там момента по моему предостаточно да и полка момента не на 500 оборотах. А долбить в отсечку не вижу ничего плохого. Хоть мне и не очь нравится Кен Блок , но ему не мешает ездить боком на легком турбо моторе !)))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну а про конфиг, ну не понимаю я зачем утяжелять мотор поставив 8в, и почему нельзя построить легкий турбо мотор с широкой полкой момента, конечно с турбо больше возни и конечно все не так просто как с атмо... Все конфиги для спорта не с потолка берутся, не мало инженеров над этим всем трудятся!

А вообще автору желаю что бы проект продвигался, средства на это все не заканчивались, ну и давай фотки фотки, интересно же что на выходе получится !! Удачи тебе !))))
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
потому что БМВ дешево и надежно...шестиступ субаровский весит как четыре бмвшных...
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за пожелания, буду стараться максимально подробно все выкладывать.
Еще раз напомню, что я не претендую на проф автоспорт и т.д, все для души, чтобы самого радовало, ведь это главное)
Двигатель м60б40, безваносный, 400нм при 4500об вполне неплохо, блок с алюсиловым покрытием, прост и доступен, в проэкте бюджет не на последнем месте. Да и вообще, люблю большие в8, а звук какой!

Хорошо строить маленькие турбомоторы, когда у тебя за спиной дядя с деньгами и ангар с мастерами, я б при таком раскладе тоже сильно не марочился бы.