K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Собственно чего гадать, есть что есть, 1.8атмо, я хз чего там за редуктор, блокировка есть, идея простая: ставим двиг и кпп, сращиваем кардан, ставим тормоза, катаемся. Смотрим поведение, если выявляются недостатки - ищем пути рещения. За все сразу нельзя хвататься, нужен поэтапный подход к билду, ведь в сильвы тоже не сразу догадались жз пихать, а потом еще и в салон их затаскивать.
В итоге, взвесив все варианты, решил остановиться на m60 от bmw, хорошая мощность в стоке, наличие мкпп и всего шо с ней, перспективы для тюна, да и у нас такая первая суба будет. Теперь задача собрать все необходимые запчасти и понесется.
Тоже сейчас строю заднеприводную ГЦху, но с атмомотором для автокросса. Планирую оставить 160 редуктор и ЛСД. Там и посмотрим, если у меня не выдержит, то ТС точно не вариант в дрифте на 160 ездить. Хотя я тему мониторил, несколько проектов есть таких на 160, и норм. Но для дрифта я б сразу 180 воткнул от греха.Так я не просто так написал про редуктор.тот что в стоке на 1.8 порвет на следующий день. Этот вопрос нужно сразу решать. При этом привода также тоненькие и рвет их также.
Вот интересно чем атмо 280 лс, тяжеленных 8 котлов лучше легкого 207 или 257 с 300лс в стоке ? ( причем у атмо мотора потенциала намного меньше чем у турбо )Да хлам ваши(наши) субару, особенно двигатели))
Ну для начала моментом и низами он на порядок интереснее.Вот интересно чем атмо 280 лс, тяжеленных 8 котлов лучше легкого 207 или 257 с 300лс в стоке ? ( причем у атмо мотора потенциала намного меньше чем у турбо )
Ох не соглашусь я тут, 203 кило а наши моторы без навесного кг 50 весят!))) Было 100кг на морде в сборе а стало 300, причем оппозитник низко и равномерно под капотом лежит, а это в8 торчать будет как хз что...Ну для начала моментом и низами он на порядок интереснее.
Касаемо веса - он легче всех джеев и узетов, всего 203 кило (а для V8 это реально всего)
Потенциал? Он безконечен. Компрессор, турбо, твин турбо... Про запас прочности думаю нет смысла объяснять)
Диман ну я хз сколько точно что там весит но понятно же что в8 в два раза тяжелее 4х горшков, считай что два суба мотора поставил под капот )))Погнали...
210 вес с навесным, голый он весит 146. Теперь сравниваем вес нашей коробки и механики под зп. Прибавляем привода и всё что снимется при переходе с субо-мотора и трансмисии вместе с концепцией привода. Плюс мотор можно разместить глубже и получить более интересную развесовку в базе.
Момент в ф1 и врц. Думаешь он там есть? Они всегда долбят в отсечку и не зря же ангилаги используют. В дрифте же зачастую внатяг приходится валить, а не во всю дырку и моментная полка мотора важна.
Вот мы и получили то на то в базовом конфиге с более удобными для дрифта показателями, а дальше форсировать думаю прекрасное понимание есть что легче.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?