Zubaru impreza gc drift spec

  • Автор темы Alex NAVTECH
  • Дата начала
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Привет всем, принимайте в субаристы)
купил себе презу в первом кузове, седан, овощную, но на ручке и 4вд.
кузов в жизненноважных местах живой, кой че уже подварено, покрашен
но средне, короче авто требует чуток внимания и заботы.
из ништяков салон с врх, руль и ручку кпп нарди новенькие прикупил, ну и хаб
дисочки выцепил ковку bbs с правильными параметрами r17 10j
В планах замутить дрифткар, свап мотора на правильный, тормозишки и т.д.

Ставил переходник на руль HKB, возникал вопрос, встанет от любой на любую или нет, так вот - все встанет, даже от фориков, единственное затруднение может возникнуть с отщелкивателем поворотников, но у меня не возникло. Авто овощ, хаб для турбо.
Там еще пипикалка, от нее один провод на родной провод, второй обворачиваем вокруг штока и закручиваем гайку, все.
 
Последнее редактирование:

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Как задний привод в дрифт-каре планируешь реализовывать?
 

2101a

Новичок
Сен
0
0
Есть у нас в городе уже такой кар,один в один.
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Реализуем задний привод путем замены двс на jz, rb или варианты v8
Пока думаю над двигателем, но склоняюсь к jz
Возможно еще внедрение стороннего редуктора и переднего подрамника
 
Последнее редактирование:

2101a

Новичок
Сен
0
0
Так же GRB с jz московская катается,а чего Ej не хочешь на 6-ст?
Надежность мотора пугает?
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Пугает надежность да и выхлоп за эти деньги ниочем, как не покрути- 4 горшка и привет
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Простите, но утопия. Через 2 года мучений и кучи бабла станет понятно, что вас объезжают стоковые сливы на срдет.
Хотите дрифтить - берите правильную платформу.
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Да пофигу, я в проф соревнования не собираюсь,
а суба- вполне подходящая платформа для чего угодно, ведь развесовку можно изменить на свой вкус)
главное шоб пихло подюжее, будет валить боком на уровне)

Возможно рассмотрю вариант с m60b40, неплохой v8
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Вы только не подумайте, что я Вас отговариваю.
В дрифте, как и в любом другом автоспорте (даже любительском) важен не только двигатель и мощность, а понимание процессов и баланс определенный. Поменять развесовку можно, но добиться чтобы при этом правильно работала подвеска - это серьезный инжиниринг и в гараже его не сделать.
Ну а так - хобби и здоровый оптимизм - это гуд) Удачи
П.С. Если строить на бмв моторе, то думаю видели латвийскую ГЦ. Это наверное единственный пример на который можно опереться.
Удачи
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
благо по подвеске для субы вариантов море, рычагов всяких и т.д., думаю настроить подвеску проблемой не встанет.На ютубе полно видео с разными свапнутыми субами, и усе валят)
 

2101a

Новичок
Сен
0
0
Именно наоборот подвеску настроить будет не легко.Видео - это одно дело,а сколько денег и труда в этот авто вложено?
offy дело говорит.
Можешь поискать в гараже найдешь дрифт коня строили в мастерской,и лису собирал на jz Sasha_OIL ,почитай думаю будет интересно для тебя, по некоторым нюансам.
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Я еще раз напишу, правда не знаю зачем мне это)
Мысль моя несколько дальше. Построить можно. Это что то даже поедет. Но не туда и не так как надо - примите просто это как факт.
И это не говоря о том, что на все чудеса кастомайзинга уйдет огромная сумма денег и времени.
Правда почитайте о дрифт проектах местных, а еще лучше поговорите с теми кто их делал. Спросите - довольны ли они?
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
МММ решение очень непростое, может лучше для дрифта взять что-то с уже более готовой компановкой, ведь под коробку придётся переваривать тунель, менять передние кулаки ведь они под привода, а замена кулаков ведёт замену и самой подвески, хотя можно и заглушки выточить из обрезков приводов, но опять же как это скажеться на балансе всей подвески?
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Во налетели-то отцы дрифта...))

Не слушай никого и отходи от шаблонов, только так индивидуальность проявляется, а-то сливы да сливы, все сливы уже ушатали, фиг купишь в России не отжатую. Дрифтеры все Альтезы отжали сначала, теперь сливы все приговорили... Их просто как машину проектировали и никто не знал изначально, что это дрифт-кар, просто попробовали и пошло поехало.

П.с.: Бмв и Супры тоже для дрифта изначально ни о чем, так нет, валят же... Да и Team Orange сыпет норм. Ставь LS или UZ и вообще забудь об этих турбопроблемах
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Да, скептики, они всегда и везде будут, но в том то и кайф))
Отойдем от шаблонов, засвапим V8, тонель переварим(железом Россия богата),кардан срастим, будет валить адски, а из переда привода выдернем- это никак не отразится на подвеске и балансе)
ну уж на край и задний редуктор другой засвапим, привода сростим, коли родное железо не сдюжит.
Работу всю сам делаю, руки на месте, да и друзья в помощ)
Может даже поддон двс придется переварить O_0 или сухой картер замарочить на помпе
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Уахаха, скептики))) Стройте на здоровье - есть подобные же проекты и никто не говорит, что этого нельзя сделать. Вам просто намекают, что Вы слабо представляете во что ввязываетесь. Я делаю такой вывод, потому что при проекте постройки зп субару с в8, в первую очередь покупаете "правильные" диски.

П.с. Вот моя стройка
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
хорошая 13ка, а чего мотор то первый дж? Я строил со вторым, пожирнее всетаки.
у первого джея блок выше, чем у второго, но не на много. моторный щит тоже резал, и тонель под гетраг
Дисочки единственные в рф, эт еще с прошлого проэкта остались, я таких больше нигде не встречал))
каркас случайно не kostos варил?
 
Последнее редактирование:

offy

CHEATER
Июн
6
0
Ну у всех свои цели и задачи) Я не особо гонюсь за мощностью. Этот мотор был + есть все необходимое обеспечение, включая мозг.
Машина целиком спроектирована и развешена под меня. Мотор задвинут в салон, естественно тоже все переварено.
Варил не Костян )
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Так у тебя сейчас атмо же? Задний редуктор планируешь 160ый оставить пока?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
еж207 6мт г180 2вэй - лучший сетап цена/приход на субу. подвеска отдельный разговор конечно

есть вариант мегалайт, но мегарабочий
еж205, 5мт 4.44 г180 2вей от гц сти ра. вообще зе бест для начинающего дрифтера

аццкий свап это конечно здорово, но дорого и долго. не стоит забывать, что слабые места в субе для дрифта это в первую очередь редуктор и подвеска, а не двигатель и коробка.