Знатоки, нужна помощь!

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Решил я сам поменять сцепление у себя, соответственно возникла пара вопросов:
1) Как отсоединить приводы (кардан и передние полуоси)?
2) Как вынуть вилку сцепления (над коробкой места маловато :? )?

Заранее спасибо всем кто откликнется
 

zver

Новичок
Сен
0
0
1. кардан - просто вынется если дёрнуть посильнее - он на стопорном кольце(тока аккуратней оттуда масло немного польётся)
что выдернуть кардан надо открутить подвес промежуточный, открутить от моста его, для этого надо будет снять выхлоп.
2.привода - выбить стопорные шплинты (прям у основания гранат внутренних), открутить нижние шаровые и наконечники рулевые, отодвинуть кулаки в стороны, и снять шрузы со шлицов.
3.если смотреть из под капота на коробку сверху (со снятым куллером ессено) то справа будет внутренний шестигранник, выкручиваешь его, под ним будет шток вилки, вкручиваешь в шток болт 6ку длиной 5-6см и за него вытягиваешь шток.
Всё свободно, терь откручивай коробас от мотора, возможно будет гимор с отпресовкой от мотора, прикипает падла на стальных направляющих..
Удачи)
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0

1. То есть стопорное кольцо потом под замену?
2. Шплинты? Речь про втулочки которые идут насквозь через ось гранаты прям у коробки?
3. А обязательно куллер снимать?

И еще: когда буду снимать саму коробку из нее масло будет литься? :shock:
 

zver

Новичок
Сен
0
0
1.нет
2.да
3.да(стартер с кулллером не открутишь)

на концевик пакет надень как кардан снимешь и резинкой перетяни..
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
наконечники с шаровыми необязательно откручивать, нагибая коробку в одну потом вдругую сторону гранаты вытащатся
 
W

WRX$

Новичок
Апр
0
0
Хитрости есть,самому менять рискованно,кстати на кардане и заднем редукторе метки сделай,шток гидравл. жмет вилку нужно подвязать или выдавит,непрофукать подшипник на маховике в кот. первичный вал встанет и сцепу затягивать только моментом и очередностью,вилку нужно правильно вставить в выжимной,сальник кпп не зацепи карданом и не очень то пачкай и тд. и тп.