1. кардан - просто вынется если дёрнуть посильнее - он на стопорном кольце(тока аккуратней оттуда масло немного польётся)
что выдернуть кардан надо открутить подвес промежуточный, открутить от моста его, для этого надо будет снять выхлоп.
2.привода - выбить стопорные шплинты (прям у основания гранат внутренних), открутить нижние шаровые и наконечники рулевые, отодвинуть кулаки в стороны, и снять шрузы со шлицов.
3.если смотреть из под капота на коробку сверху (со снятым куллером ессено) то справа будет внутренний шестигранник, выкручиваешь его, под ним будет шток вилки, вкручиваешь в шток болт 6ку длиной 5-6см и за него вытягиваешь шток.
Всё свободно, терь откручивай коробас от мотора, возможно будет гимор с отпресовкой от мотора, прикипает падла на стальных направляющих..
Удачи)