Всем привет, хочу примкнуть к вашим интересам по стихе и прошу помощи.:help: На раздумие у меня один день остался!!!
Хочу купить коня (черный) помогите советом, если проведу диагностику в плеяде хорошевка, всех узлов, а именно: кузов, электрика, мкпп, двиг, улитка.
Будет ли этого достаточно для понимания что мотор не стуканет или еще что с ней может произойти?
Вот что пишет продавец: аргументируя потребностью срочной в деньгах
Приходится продавать мечту. Купил 7 тысяч назад, откатав зиму.
Конь СТИ купленный у офф дилера в Раше. 265 сил в птс. Прежним владельцем сделана капиталка в плеяде и перебрана ходовая. Я поменял все жижи при покупке, и 1000 назад масло второй раз. Обслуживал в ТЦ Оппозит. Бонусом отдам зимние шины dunlop новые на кованных дисках 17. Лето - rays volk r17 8.5 ковка легкая и резина ханкук рс3 235 с пробегом 1т км.(свежак).
Мотор собран на ковке, с черным коленом и 28 турбиной на шарике.
выхлоп HKS Silent
блоу офф HKS
капот карбон
магнитола 2din pioneer
Всё делалось предыдущим владельцем. Я толком и поездить не успел (
Во всём остальном, сток.
Машина готова к участию в классе AWD Street RHHCC. Куда собственно и стремился.
По двигателю без нареканий, ни дыма, ни стука не наблюдается. Расход масла на 5 т. км между заменами был порядка 400-500мл. Я так и не вырвался на трек на ней, так что езда спокойно-городская.
Из косяков - коцки по кузову я даже не буду упоминать, они есть. Насос гур плохо работает на парковке. Во время езды всё норм. Надо бы поменять резинки в кулисе КПП, всё включается нормально, но рычаг болтается. Радиатор кондея под замену. Ну и всё.