Мое почтение) Бонжур, хеллоу и как модно говорить, в этих интернетах - Доброго времени суток
поскольку краткость - это сестра таланта. То я кратким быть не смогу
Созрел таки до форума, родил практически, спустя 9 месяцев после покупки своего лупатого сарайчика. Отлично помню, как цинично и подло улыбался, когда теща хвалила за практичный выбор машины, узнав что кузов "универсал".
Зовут меня Владимиром, друзьям откликаюсь на Рокота (знаю да, странноватое прозвище, я просил другое - не дают).
Живу в великом городе, в частности: он велик тем что занимает высшую строчку в рейтинге городов с самой поганой погодой. А ещё, тут есть фабрика по выпуску качественных революций.
Ну, и поскольку про талант и краткость уже было то...
Предупреждение типа. 16+
Часть текста после звездочки можно пропустить не читая - эмостайл, розовые сопли, набор банальных, надоевших фраз, и того, что "все так говорят" и "у всех так было". Я бы лично не стал, серьезно, это не шутка=)
*
Итак, я владея много лет тазиками решил пересесть на многолетний обьект вожделений, ВРХ вагон в глазастом кузове. Всем подавай лису седан, а я вот на лупатые вагоны запал... В июне месяце, мечта решительно стала явью.
За 9 мес, прошел экстерном насыщенную программу. От первого раза за рулем WRX (это было адски круто). До руки шарящей в поисках тяжелого, тупого предмета, при слове "тюнинг". И вот наконец, я стал Настоящим ( По класификации Karel) Субаристом. Точный список текущих требований, уточняйте у Карела, если конечно захотите пройти тест на "Настоящего Субариста"
Весь этот путь можно выразить одной фразой " мало секса? - прошейся!" Но это было самое веселое время за последние годы. Ведь еще весной все что я знал о машинах, не сильно превосходило знания обезьяны о ядерной физике. А сейчас они достигли уровня понимания квантовой механики, грузчиками арбузных фур.
В некотором царстве, в некотором государстве, за Питерять земель... Я почти ненарочно купил американский вагон 2001года, полный сток, в качестве тюнячки был щедро обклеен говнонаклейками вкруг. Жемчужиной коллекции были SPARCO. Бесплатно, по акции торпеда была утыкана херней из киндер сюрпризов. Видя ее на авто ру, даже смотреть не собирался, но судьба, сердцу не прикажешь, любовь зла... и т д. Мотор конечно брякал поршнями но кузов был конфетка. Поскольку кузов щеголял некрашеными лонжеронами и всё такое, а мотор это лотерея всегда - то через 8 часов от первой встречи, мы узаконили наши отношения, оформив их как положено))
Первый день прошел как в тумане.. Да и потом одни гормоны и вздохи. Неделю я с нее не слезал, это точно.
Покатавшись пару месяцев в полном стоке на лупатике, потянуло найти на задницу приключений, а то "ниедит"
Что-ж, сказано - сделано.
Началось все с "турбины побольше" незаметно дополнилось трехпортовым соленоидом, прямотоком и как следствие необходимости прошивки. Непонятно как и совершенно незаметно
"я только чуть чуть, на полшишечки"
превратилось в целый список. И необходимость настроить этот список разнородных запчастей, чтобы он стал двигателем. Мотору пробега было много, количество тюнинга сильно перевесило оставшийся ресурс, и он решил что с него хватит и обиделся.
Так в мою жизнь постучалась Kapitalka, которая оказалась Perestroyka, тогда я уже начал что то подозревать..
Обиженный мотор прошился классически, слушая как то утром, веселый перестук и любуясь милыми блестками на щупе, я впервые узнал про вкладыши, и их роли в моей жизни, поржал сам с себя, и откапиталился на 207 сток запчасти. Не самую ответственную часть работы, проделал своими руками, под руководством опытного товарища, превед Илье Карелу, без него я бы не стал победителем в этой спецолипиаде. Ковырятся в двигателе, помню было интересно, но дорого. Капиталка вообще отдельная история, Петросян курит. Пару недель, немного мыслей о смене професии на уличный разбой и Вагон поехал. Теперь 0.9 пика и ранний спул td04 вспоминались с легкой ностальгией. Переходящей иногда в скорбь))) Ибо конечно "valilovo" и "eb*sh*t" но комфортнее в городе таки на стоке.
Тюнинг это то, что сложно остановить и не стоит начинать(с) " хз кто"
Жаль, мне не хватило этого чтобы понять, идеи в дурной башке бьют ключом, по голове и по бюджету... Дальше на очереди были тормоза (единственное что стоило сделать)
Меня ждало множество новых открытий, кратко:
С детским, непосредстенным изумлением обнаружил, что скобы на суппорта просто как спереди - сзади не переставить, когда замена уже была в самом разгаре... Я узнал, без канала Дискавери, что такое черная дыра, и как она неодолимо засасывает деньги. Узнал, что такое сны с детально разобранными моторами, что толстые прокладки, это не только про бабскую гигиену. Познакомился с детонацией. Почти привык к приступам паранои на тему стуков и звуков, и уже научился не обращать на них внимания. Стал машинально искать строчку А98 на всех АЗС. Привык к фразам"я с тобой больше ездить не буду" и пальцам у виска, примирился с тем, что вонь сцепления, горячего масла и жженой резины это не "что то случилось" а "не обращай внимания это нормально". Начал рефлекторно бибикать при виде импрез, стал ездить в удаленные гипермаркеты, ведь главное в любом магазине - это свободное пространство на парковке. Даже смирился с тем, что на меня смотрят как на душевно больного, видя мою реакцию на хороший снегопад. Короче, освоил и пережил все то, что и львиная доля этого сообщества.
На самом деле, я - это лучшая иллюстрация поговорки: Мудрый учится на чужих ошибках, дурак на собственных.
Утешаюсь тем, что мудрым - должно быть очень скучно, а мне было интересно. Поскольку и сотой доли не описал.
По ходу освоения "курса для настоящих субаристов" некоторых питерских форумчан узнал в реале. Чему очень рад. Они сильно расширили мое, до этого сугубо компьютерно-микросхемное восприятие мира. И помогли появлению этого Эмо-стайл текста. Я уже не говорю о помощи в постройке сарайчика, без их помощи история была бы совсем невеселой, короткой, вероятно ее вообще бы не было. За что я им очень благодарен.
Для меня история про субару и тюнинг, оказалась историей про интересных людей и новые открытия. И главное в том, что она продолжается))
Конец стенки текста*
Пройдя краткий курс "настоящего субариста" (с) Karel, оставшись в живых и без невролгических заболеваний.
С интересом осваиваю дальнейшую программу. правда нынче, стараюсь это делать не в таком губительном для семейного бюджета темпе. Но... фраза - "Давай дунем полтора" порой всплывает в голове.....
В общем, весьма рад, что стал " больным человеком" (с) Жена.
Принимайте в общество, не зря же я столько на жизнь нажаловался.
И для порядка, Мой аппарат WRX GG 2001 Серебристый сарай ака "Скучно жить? - Купи Субару!"