Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимний прыжок с парашютом!

Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Старый легарь.
Ну вот по аналогии с дайвингом - можно плюхнуться интродайвом на шнурке инструктора в приотельной луже, а можно пойти в приличный дайвклуб, отучиться, пройти энные ступени сертификации, закупиться своей снарягой и тп...прост по опыту второй путь в итоге приносит больше фана. :)
Вообщем в увлечении парашютом кто-то как я просто прыгает парочку раз в полгода на куполе 45 сек под стабилизацией,ветер в лицо,скоростное снижение лицом к земле вплоть до тех пор,что чуть-ли не начинаешь видеть свою тень на земле )) и кому-то этого достаточно.Кто-то стремится полетать в свободном падении без всяких там стабилизирующих и т.д,т.е хочет научиться "рулить" своим телом в воздухе-это еще больший кайф,но он требует большей отдачи сил,больше наземной подготовки(отработки на тренажерах и т.д),больше денег и уже тренировка проходит на более скоростных парашютных системах,ну а далее прыжки с парашютом типа"крыло",-в общей сложности чтобы дойти до "крыла" надо в среднем выполнить (в зависимости от талантливости спортсмена) 30-70 прыжков,кто-то идет далее,а кто-то понимает что ему достаточно кайфа и от обычных прыжков.
 
Svetlana

Svetlana

Magic lady
Авг
0
0
можно по программе AFF запариться. Первый уровень стоит под 15 тыр. Входит теория и 2 прыжка с 4000м: 1-й в тандеме с инструктором, 2-й с рюкзаком на спине, и двумя инструкторами по бокам. Свободного падения 50-55 секунд. Даже на уровне тандема инструктор еще на земле учит рулить падением и в воздухе делаешь повороты-развороты. Ну а на втором прыжке вобще с высоты 1,6 км ты уже сам спускаешься на крыле.
Я тоже склоняюсь к этому курсу, так как прыгать первый раз и без инструктора - страшновато(((
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Я тоже склоняюсь к этому курсу, так как прыгать первый раз и без инструктора - страшновато(((

первый раз без инструктора никто прыгать и не даст. На первом уровне сразу 2 прыжка: тандем и нетандем. Но, повторюсь, разница даже между тандемами (развлекательным и обучающим) - колоссальная. Отделяешься уже с первого раза сам, инструктор тебя не подталкивает, а просто ждет когда ты шагнешь. А уже со второго прыжка инструктор падает рядом и просто тебя поддерживает-корректирует, при этом сам контролируешь высоту (тоже веселое занятие когда его потом на земле переосмысливаешь), даешь отмашку и сам раскрываешь парашют. Ну а далее самостоятельное снижение на крыле - тоже еще та развлекуха: летишь туда куда тебе надо, можешь на месте зависнусть, можешь зависнуть а потом резко отпустить и тебя на пару секунд кинет к земле, можешь штопор изобразить. Ну и заход на посадку - вобще отдельная песня. Вобщем эмоций через край. Я в крыло влюбился. Но теперь курю до лета :-(
Если есть время и деньги - попробуй крыло.
 
Svetlana

Svetlana

Magic lady
Авг
0
0
TurboMartin
Ну у меня не совсем первый прыжок))), хотя, самостоятельно не прыгала))) Очень много людей отговаривают! )))
То, что получу массу эмоций - даже не обсуждается, с другой стороны, начинаешь задумываться о том, что лишние "случайные" травмы не нужны))) Бррр))) Быстрее выпал бы снег и решение будет принято молниеносно)):newyear:
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
TurboMartin
Ну у меня не совсем первый прыжок))), хотя, самостоятельно не прыгала))) Очень много людей отговаривают! )))
То, что получу массу эмоций - даже не обсуждается, с другой стороны, начинаешь задумываться о том, что лишние "случайные" травмы не нужны))) Бррр))) Быстрее выпал бы снег и решение будет принято молниеносно)):newyear:


кры-ло! кры-ло! кры-ло! кры-ло!!!!! типа скандирование :)

случайные травмы бываю везде. Крыло при приземлении ничуть не опаснее ДУБа, даже наоборот - прямо перед землей можешь снизить скорость приземления.
РЕШАЙСЯ!
Свободное падение и крыло рулят!!!
:)
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Летом интереснее, зимой скучно - все белым бело, но мягче. По сугробам потом тащить крыло не в кайф)
 
Svetlana

Svetlana

Magic lady
Авг
0
0
Ну вот и выпал снежок)))
Выброс адреналина уже скоро))))
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Без бухалова нет экстрималова ))))
Прыжки на морозе , без горючки можно замёрзнуть )))
С каким парашютом делаете прыжок ? Д1-5 на принудительном или Д6 на приборе ?
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
У меня с Д6 около 10 прыжков, в армии прыгал.
Из всех прыжков помню только свой первый и крайний ,а точнее отстранение с последнего этапа проверки . Когда всё уже проверили, перед самым бортом.
Когда какой то прапорщик ВДСник, решил наверно с умничать и при проверки контровок укладки основного парашюта, сказал , что законтровано не верно.
Я пытался ему объяснить, что укладка парашютов проводилась под строгим наблюдением и проверялась лично Зам командира учебной дивизии по ВДП.
Но прапор видимо решил оспорить действия и знания вышестоящего командования,
Снял меня с пройденых этапов проверки , отправив на повторную перекантровку.
А это значило , что со своим бортом я уже не попадаю на прыжки . А только с другими , но я принципиально тогда психанул, снял парашют, сдал его и уехал в самоволку в город Омск )))
 
Последнее редактирование:
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
У меня с Д6 около 10 прыжков, в армии прыгал.
Из всех прыжков помню только свой первый и крайний ,а точнее отстранение с последнего этапа проверки . Когда всё уже проверили, перед самым бортом.
Когда какой то прапорщик ВДСник, решил наверно с умничать и при проверки контровок укладки основного парашюта, сказал , что законтровано не верно.
Я пытался ему объяснить, что укладку парашютов проводил и проверял лично командир учебной дивизии. Но прапор видимо решил оспорить действия и знания вышестоящего командования,
Снял меня с пройденых этапов проверки , отправив на повторную перекантровку.
А это значило , что со своим бортом я уже не попадаю на прыжки . А только с другими , но я принципиально тогда психанул, снял парашют, сдал его и уехал в самоволку в город Омск )))

выпускающий по-моему важнее чем комдив,который на земле;)
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
выпускающий по-моему важнее чем комдив,который на земле;)

причём тут выпускающий ? )))) я говорю о проверяющем.
мой случай тут же получил огласку, была проведена проверка моего парашюта,
коммисия не нашла нарушений узлов контровки.
Вышло так что прапорщик оказался не прав.
 
Сверху