Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимний Кубок 2012

AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
в контакте обсуждается вопрос переноса 3 этапа на 28-е ... если кому принципиально - высказывайтесь.
 
G

gonch

Новичок
Дек
0
0
в контакте обсуждается вопрос переноса 3 этапа на 28-е ... если кому принципиально - высказывайтесь.
Я приеду в любой день, но на 21 вроде мороз обещают хороший, а это значит будет хороший зацеп, а это значит процент удовольствия от гонки тоже будет хорошим )
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
На замечательном ресурсе http://vkontakte.ru/wall-33123234_1711 появилось долгожданное объявление о дополнении регламента:

В Документах выложена обновлённая версия РЕГЛАМЕНТА.
Добавлен класс Опен, изменена система начисления очков, прописан порядок старта и изменена система квалификации, ознакамливаемся.


Так как я там не зарегистрирован, отвечу здесь:

Да, Ксюх, квал ходом. Прогревочный круг (для оценки условий) + 2 боевых. По внешнему, все старты/финишы ходом. Линия старт/финиш смещена ранее по ходу движения (туда, где в прошлый раз был финиш, или даже дальше).
Выезжаешь из парка сразу на внешнюю дорожку, нарезаешь три круга, после финиша третьего (должен быть клетчатый флаг) оттормаживаешься и ныряешь обратно в парк.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
это не регламент, а набор не связанных между собой правил.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
ни слова о включении света
Регламентом не требуется, можешь ездить без света.

ни слова о том как решается вопрос про финальные заезды 2х учасников на одном автомобиле
Олег ответил на стене. Впрочем, как обычно на местных любительских соревнованиях, один участник считается не явившемся, другой объявляется победителем заезда (п. 7.6. - как первый и единственный пересекший финишную линию). Для экономии времени сам заезд может не проводиться (регламентом не оговаривается, к следующему этапу дополню, спасибо).

опять невероятное невыполнимое рассписание
да

где документ под названием "Классификация и технические требования к автомобилям" накоторой ссылается регламент.
Является частью регламента - раздел 5. Все, что в нем не оговорено, - разрешено.

ни слова о кустарной ошиповке и прочего колхоза
Это означает, что разрешена незаводская ошиповка, доработка шипов, резины. Ограничено количество шипов и длина рабочей части.

ни слова о наличии зеркалов и обзорности
То есть, зеркала не требуются, обзорность не регулируется.

ни слова о выборе дорожки при финалах. по результатам квала?
п. 7.6.

т.е. тот кто в квале последний сразу в неравных условиях? а тот кто первый тот и в финале дартаньян, так?
Совершенно верно.

ни слова о сигнализации на трассе, какие флаги для чего и т.д.
Часть 6 пункта 7.1. и пункт 7.5. Пока все. К следующему этапу появятся пункты про желтый и красный флаги.

ни слова о том что такое фальстарт.
Определен только момент начала движения в ч. 6 п. 7.5. Про фальстарт добавлю, спасибо.

 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
это не регламент, а набор не связанных между собой правил.

Если в этом примитивном документе такой опытный человек, как ты, не нашел ответов на большинство своих вопросов, более сложный станет для тебя просто непреодолимым препятствием. Тем не менее, он будет доработан, спасибо за посильную помощь.
 
artem292

artem292

Новичок
Май
0
0
эхь, так хотел завтра поучаствовать, но сегодняшние ударные тренировочки, оказывается добили выхлоп(( может кто посоветует местечко где его с утра пораньше можно реанимировать? заменить прокладки и возможно подварить
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Если в этом примитивном документе такой опытный человек, как ты, не нашел ответов на большинство своих вопросов, более сложный станет для тебя просто непреодолимым препятствием. Тем не менее, он будет доработан, спасибо за посильную помощь.
это от чего же? согласен с п.7.6 читал по дмагонали ибо больше интересовали вопросы безопасности и тех требований и озвучил вещи которые просто обязаны быть в регламенте. например мне не понятно почему для класса спорт(любого) шлема носят лишь рекомендованный характер? или что означает в главе штрафов и пенализаций пунк про запрет резкого торможения и разворота на ручнике? уж если пишется так уточнить бы в закрытом парке, в стартовой зоне или еще где. а то получается что вообще нельзя, т.е. подлетая к повороту на 140 я не могу тормозить в пол, а должен медленно и мягко тормозя улететь с трассы. по рассписанию, если это регламента официальный документ, за которой орги несут ответственность, то получается если мой класс в 16.00 не закончил гонку, я могу требовать возврата взноса и спокойно валить домой? почему ничего не написано про задний ход? про непрохождение трассы и неправильное прохождение трассы, про возврат на трассу в случае выезда за ее пределы, про невозвоможность двигаться без посторонней помощи, в каких случаях перезаезды и т.д. все что касается в последствии сочинений "правил" на месте. дворовый футбол и чемпионат по дворовому футболу отличаются организацией и наличием правил во втором случае. я с удовольствием прочитаю 3-4 страницы правил написанных не ради что бы было, а что бы выполнялось, к данному регламенту я отнесся скептически от того и читал местами по диагонали(и убери этот красный фон с текста)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
1. Эффективность использования любого нормативного документа - вопрос качеств не самого документа, а его правоприменителей.
Твоя неспособность (неготовность/нежелание?) найти в документе ответы на большинство своих вопросов - отличный живой и свежий пример.
2. Чем более емкий и детальный документ - тем больше вопросов он вызовет.

Действующий регламент примерно соответствует уровню мероприятия и основному контингенту участников. Там уже есть ответы на часть твоих вопросов из предыдущего поста, либо есть разумная причина, чтобы их там не было.) Очевидные косяки (ручник, перезаезд) поправлю, значительных изменений ждать не стоит.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Спасибо всем приехавшим поучаствовать и поддержать!!! Поздравляю Пашу, Андрея и Серёгу!!! Сегодня не наш с Ксюшкой день...
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Присоединяюсь к поздравлениям!
п.с. Пашка, приятно было увидеть тебя!)))) Сто лет не видела!
 
B

bulek

Субарист
Фев
0
6
Спасибо и взаимно, рад был вас видеть. Получил море впечатлений и отлично правел день. Спасибо !
 
S

STIFOREVER

Новичок
Дек
0
0
Большое спасибо за поздравления и соперничество! Очень непросто, но интересно бороться с очень сильными и опытными гонщиками. Андрей.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Поздравляю:

Пашу bulek - с уверенным стартом в зимнем сезоне 2012
Андрея STIFOREVER - да практически с тем же)) (Предшествующие выезды предлагаю считать тестами резины.)
Сергея gonch - с укреплением позиции в лидирующей группе

ну, и особенно:


Ксюху
- с тем, что она является соперником настолько грозным, что приходится закупать новую резину, чтобы составить ей конкуренцию.)
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Гы... А Ксюшка тоже подумывает о новой резине исключительно для льда :)
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
это от чего же? согласен с п.7.6 читал по дмагонали ибо больше интересовали вопросы безопасности и тех требований и озвучил вещи которые просто обязаны быть в регламенте. например мне не понятно почему для класса спорт(любого) шлема носят лишь рекомендованный характер? или что означает в главе штрафов и пенализаций пунк про запрет резкого торможения и разворота на ручнике? уж если пишется так уточнить бы в закрытом парке, в стартовой зоне или еще где. а то получается что вообще нельзя, т.е. подлетая к повороту на 140 я не могу тормозить в пол, а должен медленно и мягко тормозя улететь с трассы. по рассписанию, если это регламента официальный документ, за которой орги несут ответственность, то получается если мой класс в 16.00 не закончил гонку, я могу требовать возврата взноса и спокойно валить домой? почему ничего не написано про задний ход? про непрохождение трассы и неправильное прохождение трассы, про возврат на трассу в случае выезда за ее пределы, про невозвоможность двигаться без посторонней помощи, в каких случаях перезаезды и т.д. все что касается в последствии сочинений "правил" на месте. дворовый футбол и чемпионат по дворовому футболу отличаются организацией и наличием правил во втором случае. я с удовольствием прочитаю 3-4 страницы правил написанных не ради что бы было, а что бы выполнялось, к данному регламенту я отнесся скептически от того и читал местами по диагонали(и убери этот красный фон с текста)

1. Эффективность использования любого нормативного документа - вопрос качеств не самого документа, а его правоприменителей.
Твоя неспособность (неготовность/нежелание?) найти в документе ответы на большинство своих вопросов - отличный живой и свежий пример.
2. Чем более емкий и детальный документ - тем больше вопросов он вызовет.

Действующий регламент примерно соответствует уровню мероприятия и основному контингенту участников. Там уже есть ответы на часть твоих вопросов из предыдущего поста, либо есть разумная причина, чтобы их там не было.) Очевидные косяки (ручник, перезаезд) поправлю, значительных изменений ждать не стоит.

Ребята, прекращайте! Вы хотите из любительских покатушек сделать официальные соревнования со стартовым в 5000 и обязательной омологацией до трусов??? где за каждый брошенный окурок или каплю масла на земле платить штраф в 10000р???
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ребята, прекращайте! Вы хотите из любительских покатушек сделать официальные соревнования со стартовым в 5000 и обязательной омологацией до трусов??? где за каждый брошенный окурок или каплю масла на земле платить штраф в 10000р???

Ты чуть-чуть не прав. Уровень покатушек с затратами только на бензин оставлен позади давным-давно. Бюджет подготовки машин для летнего трека в классах OPEN и AWD уже сравним со стоимостью самих машин, а в некоторых случаях превышает его в разы ( супертазы Царёва и т.д.). Хочется, конечно, зиму оставить более бюджетной, но это всё равно уже не уровень дворовых покатушек. Так что, пусть спорят ;) Главное - чтобы конструктивно.
 
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
Ребята, прекращайте! Вы хотите из любительских покатушек сделать официальные соревнования со стартовым в 5000 и обязательной омологацией до трусов??? где за каждый брошенный окурок или каплю масла на земле платить штраф в 10000р???
не вижу, как нормально прописанный Регламент может повлиять на бюджет соревнований ... а окурки и масло на земле - это скорее вопрос безопасности, поскольку при нынешнем положении первый же случайно забредший на соревнование эколог закроет всю контору нафиг ...

и вообще оргам и судьям стоило б больше внимания обращать не только на трассу, но и на сервисную зону ...
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Еще им стоит обращать внимание на тех.комиссию. Я конечно сам виноват, что в этот раз стал четвёртым, но двое участников финала ехали на квадратном шипе.
 
Сверху