AlexA
Новичок
- Дек
- 0
- 0
в контакте обсуждается вопрос переноса 3 этапа на 28-е ... если кому принципиально - высказывайтесь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ приеду в любой день, но на 21 вроде мороз обещают хороший, а это значит будет хороший зацеп, а это значит процент удовольствия от гонки тоже будет хорошим )в контакте обсуждается вопрос переноса 3 этапа на 28-е ... если кому принципиально - высказывайтесь.
Лучше бы с 21 на 22 перенесли....в контакте обсуждается вопрос переноса 3 этапа на 28-е ... если кому принципиально - высказывайтесь.
это не регламент, а набор не связанных между собой правил.
это от чего же? согласен с п.7.6 читал по дмагонали ибо больше интересовали вопросы безопасности и тех требований и озвучил вещи которые просто обязаны быть в регламенте. например мне не понятно почему для класса спорт(любого) шлема носят лишь рекомендованный характер? или что означает в главе штрафов и пенализаций пунк про запрет резкого торможения и разворота на ручнике? уж если пишется так уточнить бы в закрытом парке, в стартовой зоне или еще где. а то получается что вообще нельзя, т.е. подлетая к повороту на 140 я не могу тормозить в пол, а должен медленно и мягко тормозя улететь с трассы. по рассписанию, если это регламента официальный документ, за которой орги несут ответственность, то получается если мой класс в 16.00 не закончил гонку, я могу требовать возврата взноса и спокойно валить домой? почему ничего не написано про задний ход? про непрохождение трассы и неправильное прохождение трассы, про возврат на трассу в случае выезда за ее пределы, про невозвоможность двигаться без посторонней помощи, в каких случаях перезаезды и т.д. все что касается в последствии сочинений "правил" на месте. дворовый футбол и чемпионат по дворовому футболу отличаются организацией и наличием правил во втором случае. я с удовольствием прочитаю 3-4 страницы правил написанных не ради что бы было, а что бы выполнялось, к данному регламенту я отнесся скептически от того и читал местами по диагонали(и убери этот красный фон с текста)Если в этом примитивном документе такой опытный человек, как ты, не нашел ответов на большинство своих вопросов, более сложный станет для тебя просто непреодолимым препятствием. Тем не менее, он будет доработан, спасибо за посильную помощь.
это от чего же? согласен с п.7.6 читал по дмагонали ибо больше интересовали вопросы безопасности и тех требований и озвучил вещи которые просто обязаны быть в регламенте. например мне не понятно почему для класса спорт(любого) шлема носят лишь рекомендованный характер? или что означает в главе штрафов и пенализаций пунк про запрет резкого торможения и разворота на ручнике? уж если пишется так уточнить бы в закрытом парке, в стартовой зоне или еще где. а то получается что вообще нельзя, т.е. подлетая к повороту на 140 я не могу тормозить в пол, а должен медленно и мягко тормозя улететь с трассы. по рассписанию, если это регламента официальный документ, за которой орги несут ответственность, то получается если мой класс в 16.00 не закончил гонку, я могу требовать возврата взноса и спокойно валить домой? почему ничего не написано про задний ход? про непрохождение трассы и неправильное прохождение трассы, про возврат на трассу в случае выезда за ее пределы, про невозвоможность двигаться без посторонней помощи, в каких случаях перезаезды и т.д. все что касается в последствии сочинений "правил" на месте. дворовый футбол и чемпионат по дворовому футболу отличаются организацией и наличием правил во втором случае. я с удовольствием прочитаю 3-4 страницы правил написанных не ради что бы было, а что бы выполнялось, к данному регламенту я отнесся скептически от того и читал местами по диагонали(и убери этот красный фон с текста)
1. Эффективность использования любого нормативного документа - вопрос качеств не самого документа, а его правоприменителей.
Твоя неспособность (неготовность/нежелание?) найти в документе ответы на большинство своих вопросов - отличный живой и свежий пример.
2. Чем более емкий и детальный документ - тем больше вопросов он вызовет.
Действующий регламент примерно соответствует уровню мероприятия и основному контингенту участников. Там уже есть ответы на часть твоих вопросов из предыдущего поста, либо есть разумная причина, чтобы их там не было.) Очевидные косяки (ручник, перезаезд) поправлю, значительных изменений ждать не стоит.
Ребята, прекращайте! Вы хотите из любительских покатушек сделать официальные соревнования со стартовым в 5000 и обязательной омологацией до трусов??? где за каждый брошенный окурок или каплю масла на земле платить штраф в 10000р???
не вижу, как нормально прописанный Регламент может повлиять на бюджет соревнований ... а окурки и масло на земле - это скорее вопрос безопасности, поскольку при нынешнем положении первый же случайно забредший на соревнование эколог закроет всю контору нафиг ...Ребята, прекращайте! Вы хотите из любительских покатушек сделать официальные соревнования со стартовым в 5000 и обязательной омологацией до трусов??? где за каждый брошенный окурок или каплю масла на земле платить штраф в 10000р???