consul
Новичок
- Май
- 0
- 0
Саня, поздравляю!
Буду теперь тебя мучить по заказу такого же комплектика на мою красотку :wink:
Буду теперь тебя мучить по заказу такого же комплектика на мою красотку :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMako написал(а):по убыванию жесткости для STi'05+:макс вагоновожатый написал(а):Подскажите где глянуть жесткость стоковых СТИшных пружин(в циферках). По годам выпуска менялись хар-ки сток пружин?
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
RCE Yellows 295/275 rates. 24/20mm lowering.
RCE Blacks 285/269 rates. 15/10mm lowering.
Swift R-Spec 280/252 rates 25/25mm lowering.
JDM Pinks 257/217 rates. 20/20mm lowering.
Tein S Tech 240/207 rates. 40/23 lowering.
Tein H Tech 229/196 rates. 25/10 lowering.
stock STI 188/173 rates. 0/0mm lowering.
Для размышления: у меня на WRX'05 на стоковых стоечках стоят розовые (SPT) 223/184 (заметьте, что они жоще стоковых на сти).. ну просто песня!!! исключительно плюсы, как я уже говорил, по сравнения со стоком. Причем врикс рулится на них гораздо лучче со стабами 25mm whiteline, чем полностью стоковая sti, которая при этом просто вытрясает душу в отличие от ооочень деликатного врикса.. причина - сверх агрессивные характеристики стоковых стоек у sti..
PS Изредка прохватываю на вриксе сейчас.. честно, задаюсь вопросом накуя мне сти :? ооочень большие надежды на RCE Yellow.. и saggy butt shims.. в противном случае тачка станет исключительно викендным трек-рейс-каром, увы :?
PPS А как я сейчас смотрю на всех теоретегов, что сватают сти на каждый день в сравнении со вриксом :lol: лохи, одно слово :lol:
Flash написал(а):Mako
Макыч - эмоции это гуд конечно... но ты факты-факты давай я имею ввиду все моды и желательно с ценами жена надеюсь не мониторит форум :lol:
Мне тоже очень интересно подробнее узнать,например,какие бушеринги для рулевой рейки???Кто производитель?(просто их много,кто производит)Mako написал(а):Итак други и подруги.. забрал я седня машинку.. два дня корчевали.. честно, готовился к Мячику, но как уже известно напрасно((.. короче, поставил пружины RCE Yellow.. заменил ведро всяких бушингов (все опоры двигателя на н-группу, включая реактивную тягу, опору коробки, подрамников, дифов, рулевой рейки, кулисы и т.д. и т.п.).. так же стоят стабы 25-е, все стойки усиленные, распорок всяких куча.. ну и пожалуй все.. ах, да! еще заменен наконечник рулевой тяги, ок-ся он был разбит уже, когда мне Стрике машинку передал.. щелчки были такие при парковке, а после 3000км мной накатанных уже были не щелчки, а удары))) сначала думал, что это дифф щелкает, т.к. слышал от стиводов.. теперь буду бдить в оба и всем советую)) сейчас никаких ни щелчков ни ударов)) короче, впечатления от всего сета... ЭТО ПРОСТО #&(#$*@(& ?*;")*@&( &#&*@ НАСКОЛЬКО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! мне даже кажется эффект еще жирнее, чем у меня был на вриксе.. машина стала КОМФОРТНЕЕ и деликатнее на мелких неровностях!!! и это на более жестких пружинах!!! эффект точь в точь, как я описывал про врикс на розовых пружинках.. машина ТУПО ПРИЛИПЛА к дороге и ПОВОРАЧИВАЕТ просто нереально.. реакции неимоверно быстрые и четкие без мыльных задержек и самое главное, тот праздник, к которому просто нельзя привыкнуть и радуешься каждый раз - курсовая устойчивость на колеях!!!! теперь все ПО#УЙ!!! Руль держу коленом!!! не верите??? и я тоже не надеялся после слов spn, что после всех модов все равно машинку приходится немного ловить.. а у него еще больше даже распорок стоит, чем у меня.. правда нет бушингов))) в них то видимо и есть вся "селедка в шубе")) далее.. как и поют америкосы про мгновенный респонс двигателя и швейцарские переключения коробки - все это есть! и работает!.. Автомобиль просто стал продолжением моих рук на покрышках!)) Я очень доволен и рад, т.к. очень опасался, что тенисномячиковость и произвольные шашки по рядам не вылечить кардинально.. все лечится!!! УРА!!! Теперь у меня две любви! Полкан вриксик и покладистая ручная стишечка))) До этих модов она меня немного пугала своей мощью)) а сейчас каждая лошадиная силка в одном кулаке! :twisted: Эхх.. вот бы было еще круто закончить сезон в Мячково с 1:52 :lol: Ваще бы тогда подарил ей новые дворники и противотуманки, не раздумывая :lol: А так под елку.. под елку все :lol:
Cкажите пожалуйста сколько занижение с Араями перед /зад. И какого очучение? То же самое что Мако писал про сток стойки с обычными розовыми пружинами Сти.Заранее благодарен. :roll:макс вагоновожатый написал(а):5 копеек насчет того что Араи не любят сток стойки. С момента установки проехал 25 000 км, все ОК
Ответ по занижению см. на два поста выше. Иноземное lowering = занижение (перед/зад)Tamerlan написал(а):Cкажите пожалуйста сколько занижение с Араями перед /зад. И какого очучение? То же самое что Мако писал про сток стойки с обычными розовыми пружинами Сти.Заранее благодарен. :roll:макс вагоновожатый написал(а):5 копеек насчет того что Араи не любят сток стойки. С момента установки проехал 25 000 км, все ОК
испытывать прелести диагонального вывешивания при наезде на окурок
я сопроматов не изучал, но кажется зависит от степени бу.. но все равно я бы взял новые - всяк будет НЕ дороже бу от известных барыг в Москве, например :wink:Tamerlan написал(а):Mako
разница между новыми и б.у . пружинами. или без разниц. заранее спасибо за ответ .