Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жутко дымит после установки новой турбы

maks88

maks88

Новичок
Фев
0
0
Вчера поставил турбину td05-20g кетай
после этого машина дымит просто люто!!!и кажется что больше и больше
по ощущениям что горит смесь антифриза и масла
все подвеска под турбиной в этой смеси,весь выхлоп внутри,из блоу-оффа летит(соответсвенно вся система загрязнена)
толи турбина говно,толи у меня руки из жопы....но вроде все установил правильно
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Вот сколько уже про TBO сказанно,ан нет все равно народ ставит это дерьмо.Это лоторея,попал-не попал.
 
maks88

maks88

Новичок
Фев
0
0
Может как что проверить?!?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
и долго она дымит?просто когда ставишь турбу,все равно жидкости разливаются..могут выгорать антифриз,масло. а мож и трубки маслоподачи лопнули
 
maks88

maks88

Новичок
Фев
0
0
Да,долго...трубки врятли,потому что она дымит из нутри а не снаружи...
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Если до замены турбы было все нормуль,выкинь ее на хрен и больше не ищи бесплатный сыр.Болт он есть достойные варианты.На сти клубе aps sr40лежит в обьявах.
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Возьмите турбу не китай!!!

Турбины в наличии:


IHI VF34 (бу 10 000 км.) - 35000
IHI VF37 twin - 48500
IHI VF39 - 36000
IHI VF43 - 55000
IHI VF48 - 48000
IHI VF49 twin (бу 1000 км.) - 45000
IHI VF49 twin - 68000
Mitsubishi TD06H-20G - 45000 (это Блоуч дорабатывают эту турбу и она после этого работает резче, но не долго, а эта вечная)
TD04L (бу 1000 км.) - 23000
TD04L - 40000
Garrett GTX2863R - 45500
Garrett GTX2867R - 45500
Garrett GT3037 - 55000
Garrett GTX3076R - 55000
ATP GTX3076R twin scroll - 90000
Garrett GTX3582R - 70000
 
Y

yamaha13rayon

Новичок
Мар
0
0
купи б-у оригинал турбинку и не парься только после утановки дай хорошего пенка!!!=))) и всё будет гуд!=)
 
Р

Роман 72

Новичок
Дек
0
0
А мне кажется турбина нормальная, просто надо рекистор на подачу масла подобрать, и посмотреть сколько с нее на хх масло сольется. Вот в чем твоя проблема. С нее масло сливаться не успевает из-за большого количество. Так что проверь. Турбина если и плохая то покажет это только на горячем моторе.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А че кунигау было не взять, по цене конечно дороже но хотя бы не лоторея)))
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
А мне кажется турбина нормальная, просто надо рекистор на подачу масла подобрать, и посмотреть сколько с нее на хх масло сольется. Вот в чем твоя проблема. С нее масло сливаться не успевает из-за большого количество. Так что проверь. Турбина если и плохая то покажет это только на горячем моторе.
+пролить слив если за минуту на прогретом моторе на много больше 1 литра то нужен рестриктор меньше, я тоже на кинугаве так лопухнулся кидала масло люто пролил получилось почти 2 литра, оказалось с рестриктором накосячил поставил меньше пролил 1.1 литр кидать перестала, если не поможет, то в помойку
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
купи б-у оригинал турбинку и не парься только после утановки дай хорошего пенка!!!=))) и всё будет гуд!=)

Если будешь ставить более производительную турбинку, то давать хорошо машине под хвост категорически не советую, движок положешь смело, единственное, что красиво, так как машинка будет гораздо более бодрее гонять на детонации. вообще когда меняешь турбину на неаналогичную той, что стояла, то надо обязательно шить мозг машины. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
Р

Роман 72

Новичок
Дек
0
0
Если будешь ставить более производительную турбинку, то давать хорошо машине под хвост категорически не советую, движок положешь смело, единственное, что красиво, так как машинка будет гораздо более бодрее гонять на детонации. вообще когда меняешь турбину на неаналогичную той, что стояла, то надо обязательно шить мозг машины. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
+1, Но мне кажется автор это должен понимать.
 
Сверху