R
rsi755
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Все равно давление при износе распредвалов или постелей проседает, мотор при этом и дальше бегает без проблем.На схеме не видно где жиклеры, но на диаграмме указаны по 2 шт в каждой голове.
Видимо служат для того, чтобы в случае изношенных валов и постелей не проседало общее давление в системе.
Эксперимент с рассверливанием интересен в плане узнать как это повлияет на давление в основной магистрали, питающей колено.
Все равно давление при износе распредвалов или постелей проседает, мотор при этом и дальше бегает без проблем.
Может бытьТак может тебе надо продолжать ездить на тазу?
Это байки про субару.На тазах мотор хороший, блок чугунный, вкладыши широкие, поршни толстые. Но кузов, колробка и подвеска мощь не переваривают, так что на турбо тазах обычно коробас, сцепление страдает и управляемость.
Кликов было много, фото не выкладываются, нужно быть программистом чтобы выложить фото, суба-мотор собрать проще.Судя по тому что фото не может выложить двумя кликами
В общем поставил жиклеры 2.5мм, на холодную 6.2 кг примерно, на хх хорошо прогретый мотор выдает ровно 1 кг при 800 об/мин. Мне показалось маловато и я решил поставить стандартные жиклеры. На месте менять их это пипец, нужно было сразу мотор скидывать, но уже было поздно и менял по месту. На холодную почти 7 кг, после часа езды по городу, на хх 1.2кг. поднял давление всего на 0.2, мерил механическим датчиком "сервис-ключ" который потек, та еще дрянь никому не советую, так же как и динамометрический ключ от этой же конторы. Буду ездить так, главное чтобы не стучал. Какие датчики аварийного давления у кого стоят? Штатный стоял на импрезе и форике на 0.1 кг, сейчас стоят на обеих авто датчики от митсубиши на 1 кг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?