Жигули задний привод

wrxlover

Новичок
Мар
3
0
в общем ,обычный изнасилованный тазик))
 

Pershin

Новичок
Дек
1
0
Ну на самом деле совсем не изнасилованный. Гоняло на нем исключительно зимой. Его еще можно отжимать и отжимать
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Есть ли специалисты или рекомендации по изготовлению салазок - есть желание внедрить ковш в классику.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
делали как то, на "директорские" покатушечные машины, дирехтора как правило размером XXL+, без продольной регулировки вообще никак не влазили))))
Надо глянуть, может даже остались на базе, вечером найду сфотаю
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
я похудел, 90 кг, пуза никогда не было) Ковш есть от ская, без регулировок, прям под меня
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

у тебя же в вазератти уже стоял ковш, куда его дел?
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
блин, на базе нет, в гараже гляну.
 

elijah

Новичок
Авг
0
0
Я тоже давно хочу купить тазик на лето. Подскажите, какой бюджет постройки мощной атмосферной(!) копейки? Хочу 16 кл мотор, хорошую подвеску, тормоза, блокировку и.т.д.


 

zEd

Новичок
Дек
13
0
мотор поставить, работа с переходной пластиной примерно 25. Сам мотор, если новый голый 45, можно на разборах посмотреть, бывает люди живой, да ещё и с мозгами и косой за 20 находят.
С приоровского стока в 100лс сделать 150 атмосферных, рублей в 60+/- встанет. сил 130 где то в четвертак. (только железо). Всё что рядом или больше 200 лс больше 100тыр, цены на железо практически как на сти))) колено 16тр, шатуны15тр, поршни 12тр.....
Редуктор 4.44 с дисковой, боевой блокировкой 18тр, с винтовой 12тр, заварить дифф поллитра....
по подвеске разбег большой, от 5тр и до....
тормоза, можно вперёд от переднеприводного таза и на зад дисковые, есть готовые комплекты с машинками от VAGов (Такой вариант и в ралях используют) примерно 5тр перед и 12 зад. Ну и всякие брембы, айпирэсинг....
Новая кпп нашей сборки и на гарантии 9000, с разборов 1000-3000....
Короче кто сколько готов потратить, кто то франкенштейнов с бюджетом в 20 тр строит, а кто то .... где то тут выкладывали красавицу 2103 зелёную, внешне оригинал 76 года, а внутри шеснарь на дросселях.
Обращайся если что
 
Последнее редактирование:

zEd

Новичок
Дек
13
0
мы в январе должна сдать рэксу





а после неё пригонят шестёрку (ваз 2106), то же каркас и.... установка в неё 2JZ, три раза тьфу, надеюсь чёрный вторник не сильно по хозяевам ударил.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
кто знает, мож и у нас вазовская классика опять будет популярна, у меня есть клиенты с Прибалтики, финки, болгарии, отправлял в австрию, италию.. не много, но всё же железо на классику берут.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Классика это конечно фан и легенда...и я бы даже наверное хотел иметь раллийную классику. Но для автоспорта она конечно безнадежно устарела. Ее место в ретро зачетах. Так что массово она популярна уже не будет.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Тоже брал у вас желёзки для классики
А по теме - классике жирный плюс, при небольших вложениях, машина очень приятно едет и управляется, отличный тренажер
И именно так считаю к ней надо относиться, а не строить спорткар из жигулей
Если не зацикливаться на мощности, турбировании и желании сделать дрифткар, то все и бюджетно получается, и надежно вполне
Считаю это разумным уровнем, чтобы ездить и тренироваться, а для вложений лучше подходит стиха
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Спасибо, очень развернутый ответ! А какой момент можно снять с ВАЗовского двигателя (по аналогии с вариантами 150 и 130 л.с.) и сколько это будет стоить? Просто меня иногда тоже посещают мысли о постройке машины для дрифта на базе классики, а там нужен достаточно моментный и эластичный движок