geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Ден вечно занятой товарищ, не могу до него достучаться уже 3 недели, хотя договаривались.Дену набери, мы с ним на прошлой неделе как раз обсуждали бюджет постройки турботаза
Можете пальцем тыкнуть? не осилил поиском.Так в соседней теме же обсасывалась со всех сторон турбо5ка как раз на базе 16кл двигателя и вопросы заднего редуктора тоже активно обсуждались. Пару месяцев назад в топе недели 3 провисела.
Да он в магазе новый 28 стоит жемотор от 2112 1,5 16 клапанов за 25 отдавали недавно с мозгами и проводкой .....
а по теме вот тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113933
У меня на веберах было около 140 атмосил. Жрала, правда. под 20-куДен вечно занятой товарищ, не могу до него достучаться уже 3 недели, хотя договаривались.
По теме: не хочу турбу, интересует сколько реально снять с вазовского мотора атмо сил при вменяемом бюджете (рублей 30-40 на мотор)
были еще пятерки и семерки инжекторные 1,6Если купить таз классику на пятиступе с мотором 1.6, я так понимаю были такик только шестерки.
+1, у многих знакомых так.У меня тоже есть Ваз 2104.Была история забавная,еду в Плеяду со сломанной коробкой от ВРХ на переборку везу,подьехал к входу,выгружаю из багажника и тут подлетает тип на шохе,открывает багажник и достает тоже коробас и с улыбкой говорит что все Субаристы имеют в заначке Ваз)))
Засекал на 160 км/ч на 195 резине и сильно загруженный расход как раз 20))) Сил только поменьше)))У меня на веберах было около 140 атмосил. Жрала, правда. под 20-ку
БМВ Е-30!!! Кузов легкий 1100-1200, 325-ю в достаточно живом состоянии купить до 150. Еще за полтинник мотор можно или поменять или затюнить до 200 сил. И дрифтить пока кровь из носа не пойдет!!! У самого такая была. Сначала с М20В25 потом М20В28 потом М20В30. И заводской редуктор с 30% блокой.
Угу, смотрел как он хвалился, что на своей десятке сделал "митсубиши с турбо-мотором V6 полноприводный". Походу это был легендарный черно-оранжевый VR-4 из Спб, у которого 437 лс на колесах...Вчера наткнулся на может и старую тему про двигатель Ибадулаева на вазовских комплектующих, понятно что сырое еще все, но пару двигателей собрали и вроде даже они нормально работают.
Передние крылья 95% что пластик, потомучто стоковые крылья в СССР делали из пластика, для ремонта ( они считались хуже по качеству, но дешевле)Вот интересно в СССР чем расширяли пластиком или железом ?
Стоковые- имеется в виду которые на конвейере ставили? Да ладно)Передние крылья 95% что пластик, потомучто стоковые крылья в СССР делали из пластика, для ремонта ( они считались хуже по качеству, но дешевле)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?