Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зазор на КОВКЕ?

G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Поршневая группа новая,в том числе и колено,а мозг действительно не шьется,а жаль
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Еще вопрос,шатуны Eagle и ACL вкладыши, момент затяжки делать по бумажке которая идет с шатунами или по мануалу СТИшному
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
шатуны на помойку 100% - также как и колено и насос.
есть еще один момент - гц мозг не шьется ... если это только не 99-2000 год... и то только екутек ...что по стоимости приравнивается к стоимости бу повер фс и его подстройке....

ой, я не понял что это гц. Тады еще можно AEM FIC, у меня не лежит душа как то к APFC
А насос то за что, сразу, если задиров нет, зазор в норме так пусть себе работает. Просвятите неуча.
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
1
 
Последнее редактирование:
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
В стоке стоит насос 10мм,а я ставлю 11мм,более производительный,так надежнее, время покажет
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
ой, я не понял что это гц. Тады еще можно AEM FIC, у меня не лежит душа как то к APFC
А насос то за что, сразу, если задиров нет, зазор в норме так пусть себе работает. Просвятите неуча.

Да не думай ты об этом... Задиры, зазоры...
Лезешь в мотор = меняй маслонасос :) Аксиома ;)


 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
ща я вам ужоснах расскажу - у меня стоит родной ждм насос и колено, пережили 2 капиталки,
все ок уже 3й год

есессно перед установкой все было проверено и промеряно
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
это не аксиома, это заблуждение )))

Хорошо... Пусть тогда я заблуждаюсь.

При капиталке насос надо менять в любом случае.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83540&highlight=менять+маслонасос

Конечно, при бюджете капремонта 100 тыр. на маслонасосе можно сэкономить 3,5 тысячи ;) Удачи!!!

Сколько народа попало на повторную капиталку из-за того, что не поменяли маслонасос????????? Они, похож, тоже заблуждались ;)

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85872&highlight=менять+маслонасос

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85987&page=1&highlight=менять+маслонасос

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90831&highlight=менять+маслонасос
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Во всех этих примерах пишут лишь "менять", "менять однозначно", "менять по умолчанию", но никто не пишет зачем. А ведь капиталка случается по разным причинам и частенько насос тут ни при чем. Да и как раньше ГЦхи проезжали на старых 10мм насосах столько, сколько ГРб даже в самом цветном сне не приснится? )))
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Я думаю,что от более производительного насоса хуже не будет,тем более если он уже лежит
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Масла много не бывает. Есть новый насос конечно ставь.

Я еще обратил внимание что ты на ACL вкладышах собирать собрался - промерить их нужно обязательно! отличаются дивным разбросом в размерах. Я раз купил - разброс был в 4 сотки, пришлось списать, хотя может просто подделека была, китайцы напильником вручную вытачивали )

Касательно насосов вообще. Я как то не понимаю этого шаманизма - менять и все. Это же вещь очень простая - просто шестереночный насос, если задиров нет и зазоры между шестеренкой и крышкой в норме, клапан перепускной не подклинивает, чего ему будет то? Спрашиваю у знающих не из экономии, а чтоб разобраться в вопросе.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
это не аксиома, это заблуждение )))
Как вариант - купить две шестеренки в насос, корпус старый оставить. Получается почти новый насос за треть стоимости. Я так последний раз делал, а то насосов старых целая стопка накопилась, все из-за болтовни в инете))
 
Сверху