Зазор на КОВКЕ?

G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
STI V5 jdm,поршня WISECO 92.5 ,подскажите какой делать зазор что бы сильно не гремела и не хавала масло ведрами,мощность поднимать сильно не собираюсь,кобыл 300-320,спасибо
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
не стоит ставить ковку на 300-320 сил. ИМХО. А так обычно в комплекте с поршнями есть бумажечка с зазорами.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
на 320 сил за глаза хватит стоковой поршневой, которая будет работать тихо, и расход масла будет минимальный
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Родным поршням пришел конец
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
т.е. я так понимаю надо делать 6 соток
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Какой макс буст воспринимает штатный мозг,спасибо
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Родным поршням пришел конец

раз так, после того как соберете мотор, не забудьте проверить все датчики и параметры (давление масла, топлива, смесь, егт, детонацию),
иначе мотор опять ляжет, и самая дорогая ковка не поможет
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Понятно,я как толко купил машину,давление масло было на горячую 1.9-2.0.Я думал это зашибись, а аказалось нет,через 4 т.км при давке турбы 1.2 провернуло вкладыши и помазало 2 поршня,вот только от чего поршня немного помазало по стенке,я так понимаю из-за температуры?Если можно,какие должны быть показатели EGT,давка масла,смесь,топливо
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
в при чем тут давка на холостых на горячую? дело совсем в другом...
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
EGT не более 900С, смесь в мощностном режиме не бедее 11.0-11.5, IAM чтоб не падал и т.д.
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
А я думал чем слабее давка масла,тем скорее умрут вкладыши
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
А как избежать этого вновь,а то соберу мотор и опять кирдык.?Я думал детонацию хоть как то будет слышно,а я ее не слышал
 
G

GCстай

Новичок
Июн
0
0
Высокая темп это из-за смеси?если так то что смотреть?Мотор полностью сток ,не считая WISECO,ACL,EAGLE,новое колено и маслонасос 11.Жалко опять это упороть
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
как соберешь все и обкатаешь, поставь ШЛЗ, EGT, сними логи и покажи их настройщику, там видно будет
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я на боевых моторах прослабляю вкладыши до верхнего значения допуска и поднимаю давку масла - поджимаю пружинку на клапане маслонасоса - мне кажется это помогает... Вкладыши не проворачивает. Но это были не субари....
Субарумотор пока в постройке. Геморойный он, но сцука нравится мне.
Зазор 6 соток, меньше не надо.
Мозг воспримет столько, сколько в него пропишешь. Это субару, а не ниссан, мозг продвинутый.
Промерь шатуны, когда проворачивает вкладыш, часто гнет шатуны, на глаз не заметишь, а провернет еще раз от этого.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
шатуны на помойку 100% - также как и колено и насос.
есть еще один момент - гц мозг не шьется ... если это только не 99-2000 год... и то только екутек ...что по стоимости приравнивается к стоимости бу повер фс и его подстройке....