Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зажигание!

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
SuperMitya
защитнички... подтянулись...=))) если нет желания объяснять вопрос - то не надо загадочно на него отвечать..
Попробую еще раз, если дурить расходомер, то углы также меняются, но логику сложно определить, даже если знаешь карты. А если не знаешь то вообще не возможно.

Напишите саму задачу- может будет более точный ответ.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Да ладно вам, хватит бакланиться :) Поставлю Повер ФС и вперед! Просто хотелось малыми силами и растратами! :roll:
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
ну скажем так:

я каким-либо образом отодвинул порог детонации на 2-3 градуса, например топливом, охлаждением и тп. И считаю что мог бы этим воспользоваться. Хочу подвинуть угол зажигания на 1-2 градуса ближе к порогу детонации на максимальной нагрузке. Я вот только хочу, а вы еще и можете. Как бы вы поступили в данной ситуации бюджетно ? т.е. замену мозга пока исключим.

Это пример из головы, никакой конкретной задачи у меня нет. Просто тема для меня достаточно интересна.
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
SuperMitya написал(а):
я чота не пойму, вам Михаил ничего не обязан объяснять. если вы сами не в состоянии разобрацца, то Миша вам вряд ли помомжет.
изучите карту работы мотора в зависимости от расходомера от оборотов и угла, возможно станея яснее.

Кто то чего требует ? Нет желания - никто не принуждает. Но если человек не имеет желания продолжить дискуссию после одного своего загадочного предложения - то и писать что-то не имело изначально смысла. Может быть это была реклама его способностей ? Опять не по адресу.

Если мы общаемся на форуме людей зараженных ......... одним вирусом, в разделе тюнинга, в теме про зажигание, то было бы хорошим тоном более полно раскрыть детали того загадочного предложения. Не правда ли ?

ЗЫ. Ваш агрессивный тон не совсем здесь уместен. Лучше бы по теме чего нить добавили. Нет нет ........ не хотел вам указывать. Призываю так сказать к единению информационного поля :))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
xoxa2k написал(а):
ну скажем так:

я каким-либо образом отодвинул порог детонации на 2-3 градуса, например топливом, охлаждением и тп. И считаю что мог бы этим воспользоваться. Хочу подвинуть угол зажигания на 1-2 градуса ближе к порогу детонации на максимальной нагрузке. Я вот только хочу, а вы еще и можете. Как бы вы поступили в данной ситуации бюджетно ? т.е. замену мозга пока исключим.

Это пример из головы, никакой конкретной задачи у меня нет. Просто тема для меня достаточно интересна.

Обманками типа топливного контроллера это сделать невозможно.
Это и было сказано, расходомер лишь косвенно влияет на угол, так как основным фактором для определения нагрузки служит расходомер, то изменив его сигнал ты меняешь величину нагрузки, соотвтетвенно меняется и угол, но так как расходомер не единственный параметр, неизвестно точно, куда сдвинется угол. Приемрно так. Если хочешь корректно отстроить углы и топливо надо брать мозг, на худой конец перехватчик, который может это делать.
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):

прочитал + мнения в этой теме = пришло понимание

спасибо всем.

Такой вопрос еще есть. Если поставить форсы побольше и топливным контроллером по мафу или мапу дать мозгу нужный сигнал мафа. Холостой ход и малые нагрузки будут хуже, теперь даже понимаю почему. :) Но что мы будем иметь в остальном ? В частности как изменится зажигание ? И в общем хуже/лучше будет ? Что из этого можно вырулить хорошего ?
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
А если в обратную сторону, т.е. уменьшить форсы ?
 
Сверху