Nospback

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте! Я недавно стал обладателем субару врх сти, 2004 года, конь.

Так вот появились следующие косяки:

:help:Проблема номер 1:
Периодически, при выходе на буст - авто захлебывается, как буд то кто то резко перекрывает ей кислород, неприятная тема и непонятная, вчера после такого "захлеба" еще сильно выстрельнула пару раз)).

:help:Проблема номер 2:
Когда машина уже разогрета и особенно после того, когда повтапливал на ней, при повороте на право какой то треск, как буд то трещетка, но ничего не трет, по этому грешу на шрус или еще что то. причем треск бывает даже когда прямо едешь, естественго медленно, так как на большой скорости (+40) его не слышно.

В сервисе был, у Макса, на Алтуфьевском шоссе... Он все посмотрел, прокатился, но треска не было(из за того, что не гонял), а по мотору - поменяли масло, послушали, тоже вроде все хорошо, с захлебыванием вопрос не понятен...

Спасибо заранее за помощь, уверен, что проблема имеет простое и эффективное решение!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ступичный подшипник
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Последнее редактирование:
М

МихаилВРХ

Новичок
Авг
1
0
Вот с этим захлёбыванием рекомендую разобраться поскорее. Судя по всему это передув. А это очень опасно.
Если с бустом всёже всё будет ок тогда обрати внимание на уровень топлива в момент захлёбывания. Если уровень в районе четверти бака то может отливать бензин. Решается простым способом. Не опускать уровень ниже пол бака. Либо установкой противоотлива.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Проблема 1 -по описанию, имхо, типичная разгерметизация впуска, и переобогащение
по топливу - обычно просто захлеб, без стрельбы.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
еще катушка может помирать так на оборотах пропускать начиная
 

skvaer

Субарист
Авг
3
18
Так бывает когда стоит китайская самка. Захлопывается перед турбиной из за высокого разрежения
 

Nospback

Новичок
Авг
0
0
Сам переживаю, так как не есть хорошо, но вот skvaer написал про самку, как раз она китайская и стоит, сейчас ищу дефолтную. Думаю, что все же из за нее эта проблема, так как пробовал поиграться с топливом, разницы нет. Да и очень сложно угадать, когда она захлебываться будет, вот например вчера, сколько ездил - не разу не было захлебываения, сжег бенза на 2к
 

Nospback

Новичок
Авг
0
0
Стоит холодный впуск, как купил авто, сразу его вымыл, пропитал, все почистил, но не нравится само место его нахождения, в подкрылке, хоть и в чулке, но воды можно цепануть((
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
ставь оригинал, прихода особого от тюн самки нет
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Что бы поставить оригинал нужно снимать впускной коллектор , прелесть силикона - он спокойно залазит туда
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Но если слишком мягкая то может схлопыватся с большой турбиной
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а буст то какой? на околостоковом вряд-ли схлопнется даже китай... если конечно фильтр не забит и не мокрый
 

Nospback

Новичок
Авг
0
0
буст 1.5, турба BLOUCH TD05H 16G - мои предположения, бывший владелец не знал, что за улитка. Соответственно сил ~320 наверное может схлопываться.
 

Nospback

Новичок
Авг
0
0
Но если слишком мягкая то может схлопыватся с большой турбиной
ну она довольно просто прогибается и если присмотреться к фото моторного отсека, то видно как сильно отпечатан след пластика, на этом розовом патрубке, видно она сильно, как шарик раздувается и упирается в пластик, в спокойном состоянии там приличная щель, если ее так раздувает, значит наверное и сжимает не хуже))