Все зависит в каком состоянии купили и как машину эксплуатируете. На мой взгляд у субы только ремонт двигателя- это дорого. Поэтому слежу только за ним, температура и уровень масла чтоб не перегреть и прогрев перед поездкой. все остальное это фигня
Я ремонтирую машину сам соответственно экономлю на работе прилично , ставлю не оригинал везде, кроме масляного и воздушного фильтров.
Порвал коробку вот тут да пришлось ее снять и отвезти ремонтникам сам не полез во внутрь 30т.р
Всякие там колодки диски и прочее я даж и не смотрю , снял поставил , воткнул что по дешевле и все . Померло сцепление поставил от 6ст , маховик и корзину б/у ,новые только диск и подшипник 5+1тр, подшипник можно было-бы тоже оставить старый. Кузовня дешевая , куча всякого бушного.
Расход бенза да порой напрягает , но вот пересаживаться на экономичный моноприводной жоповоз чет нехочу .
Ктото скажет врх не валит , ну конечно не валит, Периодически катаюсь на STI GRB и GTR35 друзей . И могу сказать что норм все вырик едет вот по мне на каждый день лучше ничего не придумаю . Единственное что хочу универсал вместо седана.
летом наверно поменяю амортизаторы они уже тыщ 80 отпрыгали бедные , поставлю какую нибудь каябу по 5тр