Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Затраты на обслуживание WRX

  • Автор темы levchik1984
  • Дата начала
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
великое заблуждение.
почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
Ну не все так категорично,но в целом ты прав)
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
налог + осаго отдается 1 раз в год, а не каждый месяц! налог у меня на 225 коней около 17к + осаго 8к, итого 30 грубо говоря. 2500/месяц получается + 10к бенз + возьмем 10к/мес на ремонт ( среднее арифметическое ). получается затраты около 20к/месяц.
P.S. 10-15к на бенз - это если каждый день гонять.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
налог + осаго отдается 1 раз в год, а не каждый месяц! налог у меня на 225 коней около 17к + осаго 8к, итого 30 грубо говоря. 2500/месяц получается + 10к бенз + возьмем 10к/мес на ремонт ( среднее арифметическое ). получается затраты около 20к/месяц.
P.S. 10-15к на бенз - это если каждый день гонять.

Да но ты не можешь так равномерно бюджет распределить, 10к на ремонт это совсем мелочи какие то чинить. на торм. колодки хватит а на диски уже нет.
резина комплект уже больше 10 тысяч.

давай усредним до 25к в месяц с учетом бенза.
а теперь ответь на вопрос , зп 50к ,готов отдавать 50% на машину ? - думаю нет. прожить не на что
зп 75к на машину готов отдавать 33% - думаю нет. будешь жрать дошираки
зп 100к , готов отдать 25 % - думаю да,
а теперь представь ситуацию - сломался мотор или коробка( я например ломал)
тебе уже зп в 50 и 75 не хватит починить.
я молчу уже про семью

p/s/ прежде чем купить WRX , нужен заработок хороший
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Затраты зависят напрямую от того как ездить и как следить за машиной. Пропустить уровень масла и вжарить кружок по МКАДУ само собой попадешь на капиталку. С мая 2014 поменял радиатор, сцепу, колодки в круг, маф и датчик детонации. А так у субару качество на высоте, к примеру на форде постоянно чтото сыпется :)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Переписью нытиков сти-клуба удовлетворен, можете закрывать тему.
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
имеется ввиду годовое обслуживание ( масла, диски, резина, колодки - расходники в общем + необходимый ремонт, разбитые на спринтах бампера) деленое на год.
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Да но ты не можешь так равномерно бюджет распределить, 10к на ремонт это совсем мелочи какие то чинить. на торм. колодки хватит а на диски уже нет.
резина комплект уже больше 10 тысяч.

давай усредним до 25к в месяц с учетом бенза.
а теперь ответь на вопрос , зп 50к ,готов отдавать 50% на машину ? - думаю нет. прожить не на что
зп 75к на машину готов отдавать 33% - думаю нет. будешь жрать дошираки
зп 100к , готов отдать 25 % - думаю да,
а теперь представь ситуацию - сломался мотор или коробка( я например ломал)
тебе уже зп в 50 и 75 не хватит починить.
я молчу уже про семью

p/s/ прежде чем купить WRX , нужен заработок хороший
я не спорю, что с зп до 50к содержать врх/сти накладно. Если есть семья - естественно уже уровень доходов должен возрасти минимум в 2 раза.
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
а Вы считали годовое обслуживание автомобиля в целом? не субару, а вообще любого автомобиля? К вашему сведению, один из дешевых авто - хендай гетз, со среднем пробегом, 20к/год требует не менее 200 тыс.р за год обслуживания, включая бензин.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
имеется ввиду годовое обслуживание ( масла, диски, резина, колодки - расходники в общем + необходимый ремонт, разбитые на спринтах бампера) деленое на год.

ааа, понил)) а то я подумал что оно стоит и ломается, а ты только чини))
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
просто жить надо по средствам а не вбухивать последние бабки в старую субу и жрать Доширак, в отпуск не ездить итд. а то у нас так и выходит что покупают субу, денег на приличную обслугу нет, а потом орут что не надежные
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
да откуда приятные ценники ? интеркулер старый за 14к или Бампер за 17 тысяч ? или мотор ej207 за 135 или брембо за 56 ? не стучал движки и не ломаются коробки , но если это произойдет то чинить то кто будет , а ей все эти 10 -15 лет под жопу давали. сейчас масло стоит 3000р. Колодки приличные 7 000, о чем речь вообще ?
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX , чтобыиллюзии отпали.

Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали


Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35

Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р

Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р

Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к

Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.

Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к

Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.

Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р

Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к

Дальше продолжать ?
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
да откуда приятные ценники ? интеркулер старый за 14к или Бампер за 17 тысяч ? или мотор ej207 за 135 или брембо за 56 ? не стучал движки и не ломаются коробки , но если это произойдет то чинить то кто будет , а ей все эти 10 -15 лет под жопу давали. сейчас масло стоит 3000р. Колодки приличные 7 000, о чем речь вообще ?

интеркуллер стишный 10, на wrx можно и за 5 найти. Бампер 10, мотор 100-110 со всем навесным, 205й 30-45круб брембо 45. это цены на гдб. на гц раза в полтора-два все дешевле.

на другие околоспорт авто цены ни разу не лучше. Тут ещё вопрос в обслуживание, кто-то сам движки перебирает, а кто-то едет на сто, чтобы болтик затянуть.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX, чтобыиллюзии отпали.

Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали


Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35

Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р

Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р

Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к

Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.

Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к

Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.

Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р

Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к

Дальше продолжать ?

да не, спасибо, а пробег за это время, можно узнать?
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX, чтобыиллюзии отпали.

Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали


Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35

Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р

Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р

Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к

Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.

Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к

Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.

Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р

Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к

Дальше продолжать ?

О боже, какие великие траты епта.
Надо было брать турбовэшку 2и5, там-то все дешево.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.

турбо-суба куда лучше на каждый день, чем атмосуба
потому что она хотя бы едет
жрут они одинаково, расходники тоже примерно одни и те же

с марта поменял на вырике:

1. устранил, что было сразу при покупке, считать не будем
2. масло поменял с фильтрами
3. резину махнул с зимы на лето, около 7к.
4. колодки передние.. тыщ 5 чтоле..
5. купил магнитолу, но это мы не считаем..
6. Разбил ПТФку! Поставил б/ушечку, 10к.
7. Поменял порванный резонатор! 10к.
8. Поменял резину с лета на зиму! Вышло тыщ 12, т.к. одно колесо клеили.
9. В декабре рейка потекла, ремонт рейки 14к + насос ГУР вместо завоздушенного 15к чтоле + расходники (втулки, ступица, диски и колодки спереди, колодки сзади) + масло и фильтры - общим итогом на 60к

тьфу-тьфу-тьфу, все
какбе, б/у автомобили - это определенная игра в рулетку
может 4й застучать при выезде со смотровой площадки и сцепа на следующий день помереть, а может и нет
кмк, арифметика простая - берешь экземпляр получше и радуешься
стуканул мотор, нет денег - продаешь без мотора, покупаешь мотороллер
зато турбо-субара у тебя уже была и ты на ней уже поездил

а если задача купить стиху на каждый день и с ней дожить до пенсии, то да, нужны зарплаты, гараж и кредитка с большим лимитом
 
Последнее редактирование:
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
А я всегда субами восхищался... Оказывается, каждый второй ремонтируется чаще чем ездит оО

P.S. Если тачка под гонки - базара нет, а если околосток на повседнев - непонятно, что у вас так часто ломается?) А главное - почему?
 
Сверху