имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.
турбо-суба куда лучше на каждый день, чем атмосуба
потому что она хотя бы едет
жрут они одинаково, расходники тоже примерно одни и те же
с марта поменял на вырике:
1. устранил, что было сразу при покупке, считать не будем
2. масло поменял с фильтрами
3. резину махнул с зимы на лето, около 7к.
4. колодки передние.. тыщ 5 чтоле..
5. купил магнитолу, но это мы не считаем..
6. Разбил ПТФку! Поставил б/ушечку, 10к.
7. Поменял порванный резонатор! 10к.
8. Поменял резину с лета на зиму! Вышло тыщ 12, т.к. одно колесо клеили.
9. В декабре рейка потекла, ремонт рейки 14к + насос ГУР вместо завоздушенного 15к чтоле + расходники (втулки, ступица, диски и колодки спереди, колодки сзади) + масло и фильтры - общим итогом на 60к
тьфу-тьфу-тьфу, все
какбе, б/у автомобили - это определенная игра в рулетку
может 4й застучать при выезде со смотровой площадки и сцепа на следующий день помереть, а может и нет
кмк, арифметика простая - берешь экземпляр получше и радуешься
стуканул мотор, нет денег - продаешь без мотора, покупаешь мотороллер
зато турбо-субара у тебя уже была и ты на ней уже поездил
а если задача купить стиху на каждый день и с ней дожить до пенсии, то да, нужны зарплаты, гараж и кредитка с большим лимитом