Затраты на обслуживание WRX

  • Автор темы levchik1984
  • Дата начала

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
великое заблуждение.
почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ну не все так категорично,но в целом ты прав)
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
налог + осаго отдается 1 раз в год, а не каждый месяц! налог у меня на 225 коней около 17к + осаго 8к, итого 30 грубо говоря. 2500/месяц получается + 10к бенз + возьмем 10к/мес на ремонт ( среднее арифметическое ). получается затраты около 20к/месяц.
P.S. 10-15к на бенз - это если каждый день гонять.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

Да но ты не можешь так равномерно бюджет распределить, 10к на ремонт это совсем мелочи какие то чинить. на торм. колодки хватит а на диски уже нет.
резина комплект уже больше 10 тысяч.

давай усредним до 25к в месяц с учетом бенза.
а теперь ответь на вопрос , зп 50к ,готов отдавать 50% на машину ? - думаю нет. прожить не на что
зп 75к на машину готов отдавать 33% - думаю нет. будешь жрать дошираки
зп 100к , готов отдать 25 % - думаю да,
а теперь представь ситуацию - сломался мотор или коробка( я например ломал)
тебе уже зп в 50 и 75 не хватит починить.
я молчу уже про семью

p/s/ прежде чем купить WRX , нужен заработок хороший
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Затраты зависят напрямую от того как ездить и как следить за машиной. Пропустить уровень масла и вжарить кружок по МКАДУ само собой попадешь на капиталку. С мая 2014 поменял радиатор, сцепу, колодки в круг, маф и датчик детонации. А так у субару качество на высоте, к примеру на форде постоянно чтото сыпется
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Переписью нытиков сти-клуба удовлетворен, можете закрывать тему.
 

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
имеется ввиду годовое обслуживание ( масла, диски, резина, колодки - расходники в общем + необходимый ремонт, разбитые на спринтах бампера) деленое на год.
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
я не спорю, что с зп до 50к содержать врх/сти накладно. Если есть семья - естественно уже уровень доходов должен возрасти минимум в 2 раза.
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
а Вы считали годовое обслуживание автомобиля в целом? не субару, а вообще любого автомобиля? К вашему сведению, один из дешевых авто - хендай гетз, со среднем пробегом, 20к/год требует не менее 200 тыс.р за год обслуживания, включая бензин.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

ааа, понил)) а то я подумал что оно стоит и ломается, а ты только чини))
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
просто жить надо по средствам а не вбухивать последние бабки в старую субу и жрать Доширак, в отпуск не ездить итд. а то у нас так и выходит что покупают субу, денег на приличную обслугу нет, а потом орут что не надежные
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да откуда приятные ценники ? интеркулер старый за 14к или Бампер за 17 тысяч ? или мотор ej207 за 135 или брембо за 56 ? не стучал движки и не ломаются коробки , но если это произойдет то чинить то кто будет , а ей все эти 10 -15 лет под жопу давали. сейчас масло стоит 3000р. Колодки приличные 7 000, о чем речь вообще ?
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX , чтобыиллюзии отпали.

Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали


Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35

Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р

Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р

Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к

Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.

Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к

Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.

Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р

Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к

Дальше продолжать ?
 

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16

интеркуллер стишный 10, на wrx можно и за 5 найти. Бампер 10, мотор 100-110 со всем навесным, 205й 30-45круб брембо 45. это цены на гдб. на гц раза в полтора-два все дешевле.

на другие околоспорт авто цены ни разу не лучше. Тут ещё вопрос в обслуживание, кто-то сам движки перебирает, а кто-то едет на сто, чтобы болтик затянуть.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

да не, спасибо, а пробег за это время, можно узнать?
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

О боже, какие великие траты епта.
Надо было брать турбовэшку 2и5, там-то все дешево.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.

турбо-суба куда лучше на каждый день, чем атмосуба
потому что она хотя бы едет
жрут они одинаково, расходники тоже примерно одни и те же

с марта поменял на вырике:

1. устранил, что было сразу при покупке, считать не будем
2. масло поменял с фильтрами
3. резину махнул с зимы на лето, около 7к.
4. колодки передние.. тыщ 5 чтоле..
5. купил магнитолу, но это мы не считаем..
6. Разбил ПТФку! Поставил б/ушечку, 10к.
7. Поменял порванный резонатор! 10к.
8. Поменял резину с лета на зиму! Вышло тыщ 12, т.к. одно колесо клеили.
9. В декабре рейка потекла, ремонт рейки 14к + насос ГУР вместо завоздушенного 15к чтоле + расходники (втулки, ступица, диски и колодки спереди, колодки сзади) + масло и фильтры - общим итогом на 60к

тьфу-тьфу-тьфу, все
какбе, б/у автомобили - это определенная игра в рулетку
может 4й застучать при выезде со смотровой площадки и сцепа на следующий день помереть, а может и нет
кмк, арифметика простая - берешь экземпляр получше и радуешься
стуканул мотор, нет денег - продаешь без мотора, покупаешь мотороллер
зато турбо-субара у тебя уже была и ты на ней уже поездил

а если задача купить стиху на каждый день и с ней дожить до пенсии, то да, нужны зарплаты, гараж и кредитка с большим лимитом
 
Последнее редактирование:

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
А я всегда субами восхищался... Оказывается, каждый второй ремонтируется чаще чем ездит оО

P.S. Если тачка под гонки - базара нет, а если околосток на повседнев - непонятно, что у вас так часто ломается?) А главное - почему?