dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.великое заблуждение.
Ну не все так категорично,но в целом ты прав)почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
налог + осаго отдается 1 раз в год, а не каждый месяц! налог у меня на 225 коней около 17к + осаго 8к, итого 30 грубо говоря. 2500/месяц получается + 10к бенз + возьмем 10к/мес на ремонт ( среднее арифметическое ). получается затраты около 20к/месяц.почему ? Сейчас зп в Москве , даже если хату не снимать менее 100к - днище.
я не каждый день езжу на субаре , но каждый месяц что то ремонтирую - так как машина cтарая
вот например налог + осаго =20к + бензин + мелкий ремонт=30к , расскажи как если зп 60 тысяч сразу 30 отдать за машину ?
налог + осаго отдается 1 раз в год, а не каждый месяц! налог у меня на 225 коней около 17к + осаго 8к, итого 30 грубо говоря. 2500/месяц получается + 10к бенз + возьмем 10к/мес на ремонт ( среднее арифметическое ). получается затраты около 20к/месяц.
P.S. 10-15к на бенз - это если каждый день гонять.
имеется ввиду годовое обслуживание ( масла, диски, резина, колодки - расходники в общем + необходимый ремонт, разбитые на спринтах бампера) деленое на год.а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
я не спорю, что с зп до 50к содержать врх/сти накладно. Если есть семья - естественно уже уровень доходов должен возрасти минимум в 2 раза.Да но ты не можешь так равномерно бюджет распределить, 10к на ремонт это совсем мелочи какие то чинить. на торм. колодки хватит а на диски уже нет.
резина комплект уже больше 10 тысяч.
давай усредним до 25к в месяц с учетом бенза.
а теперь ответь на вопрос , зп 50к ,готов отдавать 50% на машину ? - думаю нет. прожить не на что
зп 75к на машину готов отдавать 33% - думаю нет. будешь жрать дошираки
зп 100к , готов отдать 25 % - думаю да,
а теперь представь ситуацию - сломался мотор или коробка( я например ломал)
тебе уже зп в 50 и 75 не хватит починить.
я молчу уже про семью
p/s/ прежде чем купить WRX , нужен заработок хороший
а Вы считали годовое обслуживание автомобиля в целом? не субару, а вообще любого автомобиля? К вашему сведению, один из дешевых авто - хендай гетз, со среднем пробегом, 20к/год требует не менее 200 тыс.р за год обслуживания, включая бензин.Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
имеется ввиду годовое обслуживание ( масла, диски, резина, колодки - расходники в общем + необходимый ремонт, разбитые на спринтах бампера) деленое на год.
да откуда приятные ценники ? интеркулер старый за 14к или Бампер за 17 тысяч ? или мотор ej207 за 135 или брембо за 56 ? не стучал движки и не ломаются коробки , но если это произойдет то чинить то кто будет , а ей все эти 10 -15 лет под жопу давали. сейчас масло стоит 3000р. Колодки приличные 7 000, о чем речь вообще ?Вас послушать, так миллионером надо быть, чтобы иметь туже гцху. У субару движки каждый месяц не стучат, коробками не рыгает, про подвеску вообще молчу. Цены на зч, не сильно отличаются от других марок, что-то дешевле, что-то дороже. На крайняк, никуда не делись наши товарищи с ДВ, у которых очень приятные ценники. А вообще если брать любую бу машину, то всегда надо рассчитывать на вложения, надо внимательнее выбирать. Можно и форд купить и попасть на мотор, и стоит он далеко не 10круб.
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX , чтобыиллюзии отпали.а что вы каждый месяц ремонтируете на 10к ?
да откуда приятные ценники ? интеркулер старый за 14к или Бампер за 17 тысяч ? или мотор ej207 за 135 или брембо за 56 ? не стучал движки и не ломаются коробки , но если это произойдет то чинить то кто будет , а ей все эти 10 -15 лет под жопу давали. сейчас масло стоит 3000р. Колодки приличные 7 000, о чем речь вообще ?
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX, чтобыиллюзии отпали.
Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали
Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35
Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р
Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р
Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к
Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.
Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к
Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.
Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р
Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к
Дальше продолжать ?
Давайтея опишу по месяцам – сток WRX, чтобыиллюзии отпали.
Ценник машины – опустим . купил живую с живым мотором и турбиной не битую.
Из недостатков – сайленты под замену и бачок охлжд.
купил в ноябре , поехали
Декабрь– забуксовала сцепа( под замену с маховиком)
зч 25 000 + работа около 10=35
Январь начала потеть голова
Прокладки клапанных крышек + свечных колодцев + пыльники шрузов + МаслоMotul 8100+ ролик натяжителя ремня кондея + работа + втулки стабов = 12000р
Февраль , лопнул сток радиатор , Радиатор 7000+
расширительный бачок АТФ + антифриз = 13 000р
Март
выхлоп чинил+ банку купил. Работа +зч 10к
Апрель купил тюнячек тысяч на 40 , но считать не будем.
считаем сток обслугу.
Май. Кондей не пашет
Бу радиатор + работа + заправка 7к+ масло поменял=10к
Июнь опять тюнинг какой-то не считаем.
Июль – сломалась коробка.-захрустела.
Починил очень дешего. БУ коробка 10к+работа+масло 7к
ЗА 4 тысячи продал остатки итого 13 000р
Август
Замена колодок + ремкомплект супортов+ работа=12к
Дальше продолжать ?
имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?