C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
Это слишком прагматичный подход - тут стоит плясать от степени "повёрнутоСТИ" владельца на его авто т.е. если готов отказать себе в чём-либо другом ради любимого пепелаца, то почему бы нет ? Лишь бы себе на хавчик и прочие daily necessities хватало, а остальное пофигесли зп меньше тысяч 80 лучше отказаться от этой идеи
надо смотреть цены на расходники , причем не на фильтры, а сколько стоит сцепление например нынчеЭто слишком прагматичный подход - тут стоит плясать от степени "повёрнутоСТИ" владельца на его авто т.е. если готов отказать себе в чём-либо другом ради любимого пепелаца, то почему бы нет ? Лишь бы себе на хавчик и прочие daily necessities хватало, а остальное пофиг
Это слишком прагматичный подход - тут стоит плясать от степени "повёрнутоСТИ" владельца на его авто т.е. если готов отказать себе в чём-либо другом ради любимого пепелаца, то почему бы нет ? Лишь бы себе на хавчик и прочие daily necessities хватало, а остальное пофиг
Так сцепу-то не каждый месяц и даже не каждый год менять (если не жечь безжалостно), а 4-5К на масло и фильтры можно выделить и при з/п < 30К, правда это не в столицесцепление например нынчекомплект около 20к +маховик если = 30 , масло поменять 4 тысячи
не каждый год, но я например попал на это. Так или иначе машина старая, то одно , то другое, по мелочи даже набегает прилично.Так сцепу-то не каждый месяц и даже не каждый год менять (если не жечь безжалостно), а 4-5К на масло и фильтры можно выделить и при з/п < 30К, правда это не в столице
Ага, пока читал тему задумался. И на коленке грубо посчитал: 55 тысяч за 2 года, средний расход 16 литров, стоимость 38 рублей (примерно средняя). Получилось больше 320 тысяч. Ну и плюс налог конский (ну лично у меня). Получилось под 400 тысяч. Плюс ремонта по мелочи, приятностей тоже по мелочи, там еще тысяч 200 набежит. Итого, каждый год, я мог покупать по одной ладе калине.про 98 и расход я вообще молчу
а вот тут вы не правы.приведу пример то что на среднестатистической иномарке форд,фольц,мицу,опель,киа,хундай и т.д замена масла каждые 15000 а на врх или сти замена масла каждые 5000-6000.и если у человека каждая копейка на счету то выводы сосответствующие.Да ладно вам... Если на врх просто ездить для собственного удовольствия без покатух, тюнинга и прочей нечисти, то его обслуживание отличается от обычной машины чуть большим расходом топлива. ВРХ в стоке превосходит возможности среднестатистического водителя во много раз. В основном это тюнинг ради тюнинга.
великое заблуждение.если зп меньше тысяч 80 лучше отказаться от этой идеи
имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.не каждый год, но я например попал на это. Так или иначе машина старая, то одно , то другое, по мелочи даже набегает прилично.
про 98 и расход я вообще молчу
гоняю каждый день! всегда в удовольствие! единственное что обламывает, так это письма счастья!!!имхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают.
да за ради бога.удачи.гоняю каждый день! всегда в удовольствие! единственное что обламывает, так это письма счастья!!!
Только новая калина абсолютно не способна так радовать, как суба даже 20-летней давноСТИкаждый год, я мог покупать по одной ладе калине
Каждому своёимхо мое мнение турбо-суба не на каждый день и все это прекрасно знают
у каждого предпочтения разные.на 2-х-3-х литровых не катаюсь(кроме свой импрезы).для меня и 1.6 за глаза для поджопного авто с 92-м бензом и расходом 7-л.Только новая калина абсолютно не способна так радовать, как суба даже 20-летней давноСТИ
Каждому своёПо мне, если субарик не закорчёван "по самое небалуйся", то вполне пригоден для ежедневного перемещения, а если при этом ещё и не увлекаться топтанием тапочки - расход врядли превысит среднестатистический для 2-3-литрового "цивильного" авто
Это пять!!!!:b: На что только не пойдут истинные Субароводы!!!)))Не ем, не пью, на последние деньги купила любимой машине концентрат омывайки на бипи, порадую её чем-нибудь вкусненьким. Пахнет яблоком. Еду, брызгаю, слюнки текут. Боюсь, что остановлюсь и начну со стекла слизывать.
98й подорожал опять, как будто его не из нефти делают, а из евро.
Экономлю на заправках: выжимаю шланг перед тем, как вынуть из бака.
АКБ медным тазом накрылся. Езжу с проводами, каждый раз прошу кого-нибудь прикурить. Электроника страдает, конечно, но что делать...
а вот тут вы не правы.приведу пример то что на среднестатистической иномарке форд,фольц,мицу,опель,киа,хундай и т.д замена масла каждые 15000 а на врх или сти замена масла каждые 5000-6000.и если у человека каждая копейка на счету то выводы сосответствующие.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?