Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Затяжка ГБЦ SUBARU EJ255

  • Автор темы kravchuk
  • Дата начала
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Подскажите каким максимальным моментом затягивать ГБЦ на двигателе Subaru EJ255 ? Болты новые оригинальные. Или тянуть по мануалу с доворотами?
По мануалу:
Затяните болты головки цилиндра.
(1) Нанесите моторное масло на шайбы и резьбу болтов.
(2) Затяните все болты с усилием 29 Н•м (3.0 кгс-м, 22 ft-
Ib) в алфавитном порядке.
(3) Затем затяните все болты с усилием 69 Н•м (7.0 кгс-м,
51 ft-Ib) в алфавитном порядке.
(4) Открутите все болты сначала на 180°; а потом–еще на
180° в порядке, обратном установке.
(5) Затяните все болты с усилием 49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-
Ib) в алфавитном порядке.
(6) Затяните все болты на 80 - 90° iв алфавитном порядке.
(7) Снова затяните все болты на 40-45° в алфавитном по-
рядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте болты более чем на 45°.
(8) Далее затяните все болты (A) и (В) на 40-45°.

Я боюсь что болты поплывут и ГБЦ не притянется, в интернете много дисскуссий на этот счёт.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тяни по мануалу
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Кто-нибудь изготавливал болты гбц и блока в РФ по аналогии с ARP т.е. усиленные и многоразовые...?
Судя по этой статье, можно сделать подобное!

https://www.drive2.ru/l/7185765

П.с. Знакомые на оборонном заводе у меня есть!))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я всегда тяну по мануалу и всё ок.
 
A

athmoprez

Новичок
Апр
0
0
если болты поплывут при затяжке по мануалу, значит резьба в блоке уже потянута. так лучше это выявить на моменте сборки и вставить футорки.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
если болты поплывут при затяжке по мануалу, значит резьба в блоке уже потянута. так лучше это выявить на моменте сборки и вставить футорки.
если болты сменить на шпильки ничего не поплывет.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
если болты сменить на шпильки ничего не поплывет.

Вот в этом видео на мой взгляд опытный сборщик объясняет, что нужно сделать при сборки б/у болтов и блока на еж 257, чтобы не вытянуть резьбу с моментами затяжки....

https://www.youtube.com/watch?v=T3B7kqOvZ-I

Кто, что думает по такой "технологии" по сравнению с мануалом?)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я всегда считал что резьбу может вытянуть только перегрев, причем с болтами вытянет раньше, конечно если не доверить капиталку теще.
Но опять-же имхо, свои болты(идеальные с виду) я сменил на шпильки при первом-же снятии голов, и в мыслях не было ставить их назад.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
я всегда считал что резьбу может вытянуть только перегрев, причем с болтами вытянет раньше, конечно если не доверить капиталку теще.
Но опять-же имхо, свои болты(идеальные с виду) я сменил на шпильки при первом-же снятии голов, и в мыслях не было ставить их назад.

А надо ли, если (около)сток?
--------

Я бы лично все согласно мануалу делал с доворотами.

Сам зануда и всё динамометрическим тяну. Болты гбц вообще перепроверял так: электронные багажные весы неплохие есть. Их цеплял на дин. ключ на расстоянии 40см от оси и за весы тянул наблюдая за значениями. Смотрел на скольки кг усилия отсчелкивался заранее выставленный на мануальные значения ключ и проверял по формуле. Все в пределах 5% погрешности выходило насколько я помню.
 
Сверху