V
VKlep
Новичок
- Авг
- 0
- 0
VKlep написал(а):На Аутбеке 2,5л 2005 года, при пробеге 28 тыщ, застучал мотор. Насколько я понял, довольно характерная неисправность, с 3 до 3,5 тысяч оборотов примерно слышен отчётливый металлический стук.
Поехал в Усер - разобрали, посмотрели. Надо менять коленвал, вкладыши. Но главное - говорят, не гарайнтийный случай. Причины, мол, что первое ТО было сделано на 2000 а не 1600 км пробега, и что ездил с низким уровнем масла (это не так, проверяю/доливаю). Насчитали ремонта на 80 тысяч.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Какие у них могут быть основания для отказа ремонта по гарантии? Что это за "низкий уровень масла" в их понимании и так далее? Собираюсь бодаться.
Лишнее, лишнее.Kangoofan написал(а):А еще мне кажется нелишним будет упомянуть про магию прессы :wink:
MAX написал(а):И еще...не понимаю,что мешало сделать ТО во время...шоб потом геморой такой не иметь..
VKlep написал(а):На Аутбеке 2,5л 2005 года, при пробеге 28 тыщ, застучал мотор. Насколько я понял, довольно характерная неисправность, с 3 до 3,5 тысяч оборотов примерно слышен отчётливый металлический стук.
Поехал в Усер - разобрали, посмотрели. Надо менять коленвал, вкладыши. Но главное - говорят, не гарайнтийный случай. Причины, мол, что первое ТО было сделано на 2000 а не 1600 км пробега, и что ездил с низким уровнем масла (это не так, проверяю/доливаю). Насчитали ремонта на 80 тысяч.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Какие у них могут быть основания для отказа ремонта по гарантии? Что это за "низкий уровень масла" в их понимании и так далее? Собираюсь бодаться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?