Zhenek
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...заслонки стоят для экологии
впуск от сти поставить можно, вот только смысл, там тоже заслонки стоят))
коллектор от 2.5 подойдёт, только опять же там с стоке также стоят заслонки
И форестеров СГ5 ЖДМБыло уже, поиск в помощь. Лишнее сопротивление на впуске, используются при прогреве двигателя. Часто выходят из строя, начинают "залипать". Можно удалить и отключить в прошивке.
На сти коллекторах ждм TGV нет.
Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...
проблема не в тгв...Наполняемость цилиндров без них лучше, выходят из строя тоже гемор. На СГ9 стоят в стоке, не нужны.
На ГРБ с большими форсунками при удалении заслонок могут возникнуть проблемы с настройкой
Если ты уже разобрался в чем, то хорошопроблема не в тгв...
Вот посмотрите http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1663677 и бог в помощь при удалении.Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...
А при езде как они используются только мешают или что?Было уже, поиск в помощь. Лишнее сопротивление на впуске, используются при прогреве двигателя. Часто выходят из строя, начинают "залипать". Можно удалить и отключить в прошивке.
На сти коллекторах ждм TGV нет.
нетА на GF8 turbo GT тоже стоят? 98 года ...
при езде они полностью открыты, и не мешают.А при езде как они используются только мешают или что?
213 грамм максимумНа ВРХ 2005 еж205 тд04 1.2 кг пока может дуть, было максимум 213 гр расход воздухапо логам, после удаления ТГВ стало 221.. может просто температура воздуха на улице упала, может ещё что, короче в пределах погрешности у меня
Что непонятного то? Воздух по вашему идет ровным потоком, как в простейших схемах, ровными стрелочками? Тем более на турбо. Воздух идет с завихрением, заслонки этому мешают, создают лишнее сопротивление, плюс хуже смесеобразование.а то почти у всех в основном только один довод "ну они же бесполезны и на JDM их нет значит нужно удалить"
Просто их удаление тоже стоит денег и хочется быть уверенным, что это действительно необходимо...
Теорию с завихрением тоже уже слышал...сопротивление создаваемое заслонками TGV в открытом положении настолько критично, что машина не едет, постоянно детонит, переливает, передувает, "недодувает" и т.д?Что непонятного то? Воздух по вашему идет ровным потоком, как в простейших схемах, ровными стрелочками? Тем более на турбо. Воздух идет с завихрением, заслонки этому мешают, создают лишнее сопротивление, плюс хуже смесеобразование.
ну так некоторые на конфигах в 300 сил и головы портируют, кто-то из особо авторитетных утверждает что легасевого коллектора по причине худшей пропускной способности уже на 300 силах мало, но на вопрос а как же тогда на СТИшном коллекторе ездят на 600+ силах отвечать не хотят.Теорию с завихрением тоже уже слышал...сопротивление создаваемое заслонками TGV в открытом положении настолько критично, что машина не едет, постоянно детонит, переливает, передувает, "недодувает" и т.д?
Про то что хуже смесеобразование впервые слышу) можно по подробней?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?