Теорию с завихрением тоже уже слышал...сопротивление создаваемое заслонками TGV в открытом положении настолько критично, что машина не едет, постоянно детонит, переливает, передувает, "недодувает" и т.д?
Про то что хуже смесеобразование впервые слышу) можно по подробней?)
ну так некоторые на конфигах в 300 сил и головы портируют, кто-то из особо авторитетных утверждает что легасевого коллектора по причине худшей пропускной способности уже на 300 силах мало, но на вопрос а как же тогда на СТИшном коллекторе ездят на 600+ силах отвечать не хотят.
По хорошему половина движняков в тюнинге не от большого ума а от чесания рук.
Но лично я выкинул эти заслонки, просто из любви к порядку и чистоте, потому как ни где не нашел ответа на вопрос "а накуя оне там?"
Для себя решил, что, наверное, улучшают смесеобразование на холостых, но поскольку, мне лично, холостые как, впрочем, и экология по барабану то и нах.
Это как функция старт-стоп, запуск с кнопки или круиз-контроль.