Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заслонки ТГВ во впускном коллекторе WRX.

Zhenek

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Интересует такой вопрос. Для чего на WRXстоят заслонки во впускном коллекторе ?
Можно поставить впуск от STI, и будет от этого толк или нет ?
Подойдет коллектор от 2.5 литра, к 2.0 мотору ?

Заранее спасибо !
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
заслонки стоят для экологии
впуск от сти поставить можно, вот только смысл, там тоже заслонки стоят))
коллектор от 2.5 подойдёт, только опять же там с стоке также стоят заслонки
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
заслонки стоят для экологии
впуск от сти поставить можно, вот только смысл, там тоже заслонки стоят))
коллектор от 2.5 подойдёт, только опять же там с стоке также стоят заслонки
Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Было уже, поиск в помощь. Лишнее сопротивление на впуске, используются при прогреве двигателя. Часто выходят из строя, начинают "залипать". Можно удалить и отключить в прошивке.
На сти коллекторах ждм TGV нет.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Было уже, поиск в помощь. Лишнее сопротивление на впуске, используются при прогреве двигателя. Часто выходят из строя, начинают "залипать". Можно удалить и отключить в прошивке.
На сти коллекторах ждм TGV нет.
И форестеров СГ5 ЖДМ
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...

Наполняемость цилиндров без них лучше, выходят из строя тоже гемор. На СГ9 стоят в стоке, не нужны.
На ГРБ с большими форсунками при удалении заслонок могут возникнуть проблемы с настройкой ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Наполняемость цилиндров без них лучше, выходят из строя тоже гемор. На СГ9 стоят в стоке, не нужны.
На ГРБ с большими форсунками при удалении заслонок могут возникнуть проблемы с настройкой ;)
проблема не в тгв...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
проблема не в тгв...
Если ты уже разобрался в чем, то хорошо :) я не утверждаю что в ТГВ просто две машины видел такие все одно и тоже, я согласен совсем могут быть не связанные причины.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я вот если честно так и не понял почему многие так настоятельно рекомендуют их удалять! Чем они мешают? мне на драйве так никто и не смог толком объяснить зачем так необходимо их удалять...
Вот посмотрите http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1663677 и бог в помощь при удалении.
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
А на GF8 turbo GT тоже стоят? 98 года ...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Было уже, поиск в помощь. Лишнее сопротивление на впуске, используются при прогреве двигателя. Часто выходят из строя, начинают "залипать". Можно удалить и отключить в прошивке.
На сти коллекторах ждм TGV нет.
А при езде как они используются только мешают или что?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
если их удалить, то зимой при прогревах расход немного вырастает. А так конечно небольшой приход есть.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Для чего нужны TGV я знаю. Интересовал вопрос зачем их удалять и что это даст? если в прошивке их можно отключить то как я понимаю они всё время будут открыты. Так чем же они мешают в открытом состоянии? есть какой нибудь график или логи подтверждающие, что от их удаления есть реальный толк и будет приход? а то почти у всех в основном только один довод "ну они же бесполезны и на JDM их нет значит нужно удалить"
Просто их удаление тоже стоит денег и хочется быть уверенным, что это действительно необходимо...
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
На ВРХ 2005 еж205 тд04 1.2 кг пока может дуть, было максимум 213 гр расход воздухапо логам, после удаления ТГВ стало 221.. может просто температура воздуха на улице упала, может ещё что, короче в пределах погрешности у меня
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
На ВРХ 2005 еж205 тд04 1.2 кг пока может дуть, было максимум 213 гр расход воздухапо логам, после удаления ТГВ стало 221.. может просто температура воздуха на улице упала, может ещё что, короче в пределах погрешности у меня
213 грамм максимум o_O? при 1.2 кг на TD04? какая температура за бортом? летом наверно снимали?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
а то почти у всех в основном только один довод "ну они же бесполезны и на JDM их нет значит нужно удалить"
Просто их удаление тоже стоит денег и хочется быть уверенным, что это действительно необходимо...
Что непонятного то? Воздух по вашему идет ровным потоком, как в простейших схемах, ровными стрелочками? Тем более на турбо. Воздух идет с завихрением, заслонки этому мешают, создают лишнее сопротивление, плюс хуже смесеобразование.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Что непонятного то? Воздух по вашему идет ровным потоком, как в простейших схемах, ровными стрелочками? Тем более на турбо. Воздух идет с завихрением, заслонки этому мешают, создают лишнее сопротивление, плюс хуже смесеобразование.
Теорию с завихрением тоже уже слышал...сопротивление создаваемое заслонками TGV в открытом положении настолько критично, что машина не едет, постоянно детонит, переливает, передувает, "недодувает" и т.д?
Про то что хуже смесеобразование впервые слышу) можно по подробней?)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Теорию с завихрением тоже уже слышал...сопротивление создаваемое заслонками TGV в открытом положении настолько критично, что машина не едет, постоянно детонит, переливает, передувает, "недодувает" и т.д?
Про то что хуже смесеобразование впервые слышу) можно по подробней?)
ну так некоторые на конфигах в 300 сил и головы портируют, кто-то из особо авторитетных утверждает что легасевого коллектора по причине худшей пропускной способности уже на 300 силах мало, но на вопрос а как же тогда на СТИшном коллекторе ездят на 600+ силах отвечать не хотят.
По хорошему половина движняков в тюнинге не от большого ума а от чесания рук.
Но лично я выкинул эти заслонки, просто из любви к порядку и чистоте, потому как ни где не нашел ответа на вопрос "а накуя оне там?"
Для себя решил, что, наверное, улучшают смесеобразование на холостых, но поскольку, мне лично, холостые как, впрочем, и экология по барабану то и нах.
Это как функция старт-стоп, запуск с кнопки или круиз-контроль.
 
Сверху