Ко всем, кто ко мне приезжает, я отношусь очень хорошо, даже к человеку, которого впервые вижу. Никого не кидал, не кидаю и кидать не собираюсь и все проблемные вопросы, в которых был мой косяк, стараюсь решить в кратчайшие сроки. Но никому не позволю мной пользоваться и, тем более сесть мне на шею.
По существу вышесказанного выше товарищем egen могу сказать следующее:
Мой знакомый, живущий в другом городе, попросил меня продать его турбину, именно ту злополучную VF 37-о которой и пойдет дальше речь, сразу оговорюсь, что: НИКАКОЙ ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЫ Я НЕ ПОЛУЧИЛ И, КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗЖЕ, ПОНЕС ТОЛЬКО РАСХОДЫ. Он сообщил мне информацию по ней и я выставил ее на продажу. Далее, вышеописанный гражданин egen, начал со мной переписку по поводу ее покупки, при этом я сообщил, что турбина не моя, что меня попросили ее продать и я сообщил все имеющиеся о ней сведения, которые были мне известны. А именно: турбина в работоспособном состоянии, полный капремонт 2000 км назад и что масло она не гнала и мы договорились о времени и месте сделки. Товарищ egen личность, которая занимается тюнингом своего автомобиля Subaru Impreza WRX STI Ver 5 MY 98-большинство работ по переоборудованию автомобиля производит сам и большинство деталей берется от других моделей марки Subaru-т.е. одним словом по принципу подходит-неподходит. (методом тыка или методом проб и ошибок-кому как удобней) Так вот в назначенное время приехал товарищ egen и, перед тем как ко мне зайти, я ему еще раз обрисовал всю ситуацию и сказал чтобы смотрел ее внимательней, ибо она не моя и что обладаю только полученной мною информацией от знакомого. После продолжительного осмотра, не знаю куда он там смотрел, который он проводил в моем присутствии, он сообщил мне что все Ok, что она его устраивает и он ее покупает, я его переспросил:-точно ли все нормально, т.к. я в них не разбираюсь, на что получил положительный ответ. В течении получаса я перевожу деньги, полученные мною от продажы турбины VF37, моему знакомому и закрываю сделку. Все отлично, все довольны, но как оказалось позже, НЕ ВСЕ. Позже вечером, по моему приезду домой, раздается звонок:-она не похожа на VF37. И он скидывает мне фото в личку той турбины, которую только что купил и ее фото из интернета. Эти фото отличались видом холодной крыльчатки, настоящей VF37 я никогда до этого не видел и поэтому у меня никаких сомнений не возникало при ее передаче в руки будущему владельцу. Чтобы немного прояснить ситуацию, я делаю звонок товарищу-на что получаю ответ: все нормально, турбина в работоспособном состоянии и, что ее ремонт производился в известном турбусте, а не в мастерской, которая им, несмотря на их профиль, не вправе заниматься( не у дядя Васи )и что ремонт производился с заменой крыльчатки на более производительную-с самого начала я этой информацией не владел. И что ее работоспособность можно проверить при установке. Всю эту информацию я передаю в полном соответствии товарищу egen и он успокаивается. Позже при ее установке на свой автомобиль, товарищ egen, к своему глубокому разочарованию обнаружил, что она не подходит ему по фланцу-очень уж он на это надеялся, но неполучилось. Но ведь никто ему этого не гарантировал!!! После очередного звонка мне он заявляет что хочет мне ее вернуть по причине отсутствия на этой турбине фланца, подходящего ему-на что получил от меня полный отказ, который я мотивировал тем, что я ему ни чего не обещал по поводу того, что турбина встанет ему как влитая. На следующий день он мне звонит и говорит, что, мол на одном из форумов в интернете ему, широкоизвестная личность сказала по внешнему виду, что она "мертвая", только по потому, что холодная крыльчатка имеет небольшие повреждения лопастей, как впоследствии выяснилость от попадания некоторого количества инородных тел, скорее всего из-за фильтра нулевого сопротивления ненадлежащего качества. На что получает следующий отказ с моей стороны. Я мотивировал это тем, что ему не только я, но и мой товарищ объяснили, что говорить по поводу того, "мертва" она или нет, можно сказать, только установив ее ( по каким критериям товарищ egen производил ее осмотр в день покупки мне не понятно до сих пор). Позже он сообщает, что он ездил в турбуст и там сказали, что ее сделают, если найдут нужную крыльчатку. В дальнейшем никаких звонков и писем в личку я не видел, хотя он и мог бы мне обрисовать происходящую вокруг турбины ситуацию, но этого не последовало. Я не снимаю с себя никакой ответственности по происходящему, хотя мог бы сразу это сделать, но и виновным тоже себя не вижу, ПОСКОЛЬКУ Я НЕ ИМЕЛ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ СО СДЕЛКИ. Я не отворачивался спиной и не смотрел на происходящее сквозь пальцы. После первого отказа я мотивирую свои действия тем, что хочу хоть как-то разрешить ситуацию благополучно.
И вот сегодня около 12 часов дня мне звонит наш одноклубник с возгласом:-посмотри что про тебя написали в разделе: "Защита от кидалова на доске". Я был очень раздосадован увиденным мною. Позвонив товарищу egen я не смог получить внятного объяснения его действиям, далее я дал ему телефон владельца турбины и далее я был послан им на х... .
Подводя итоги, я могу заявить следующее:
Что egen-не совсем адекватный товарищ, не знает что и для чего покупает, и подойдет или нет, проверяет описанными выше методами. И что покупает он не всегда знает-он даже не знал как должна выглядеть VF37 и подойдет ли она по фланцу!!! Он не понимает происходящего и не вникает в слова, что ему говорят. Упертый-действует как ему благорассудится. У него есть связь с владельцем и ПУСТЬ РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМ.
Специально для товарища egen:
ЗАПОМНИ, МОСКВА ДЕРЕВНЯ ХОТЬ И БОЛЬШАЯ, НО ПРИ ВСТРЕЧЕ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМНЮ ТЕБЕ О ТОМ КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЛ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ.