True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
нет, ну с ГЛОНАС все понятно, нравится или нет, не великие деньги на установку этой херни. меня другое инетерсует - краш тест: т.е. таможня не выдаст ПТС без сертификата безопасности, а он выдается НАМИ которые хотя устраивать краш тесты. так вот мне инетерсно, а что НАМИ считает себя умнее того же ADAC? у них за плечами десятилетние опыты проведения краш тестов и их анализа? мы ни по экологии ни топливу ни по безопасности еще до евро стандартов не дошли, чего стоят ведра на дорогах, не понятно(нет конечно понятно) как прошедшие тех осмотр, ведра которые в силу своего состояния не могут передвигаться выше 40кмч, как они продолжают ездить по дорогам? но зато на какую нить авдотью 2008 года с неплохими показателями ADAC даже по сравнению с современными грантами невестами и прочими недопереВАЗами нужно доказывать ее безопасность, бред полнейший. кроме как желания "поразвлекаться" я действия НАМИ я ничего другого не вижу. как минимум эта тема не понятна для моделей когда либо официально ввозимых в страну диллерами со всеми вытекающими бумагами по безопасности, тогда нужно запретить эксплуатацию всех иномарок, которые в данный момент не продаются у ОД и обязаться всех владельцев предоставить по 2 авто для краштеста.