Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Запрет на ввоз автомобилей, Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
нет, ну с ГЛОНАС все понятно, нравится или нет, не великие деньги на установку этой херни. меня другое инетерсует - краш тест: т.е. таможня не выдаст ПТС без сертификата безопасности, а он выдается НАМИ которые хотя устраивать краш тесты. так вот мне инетерсно, а что НАМИ считает себя умнее того же ADAC? у них за плечами десятилетние опыты проведения краш тестов и их анализа? мы ни по экологии ни топливу ни по безопасности еще до евро стандартов не дошли, чего стоят ведра на дорогах, не понятно(нет конечно понятно) как прошедшие тех осмотр, ведра которые в силу своего состояния не могут передвигаться выше 40кмч, как они продолжают ездить по дорогам? но зато на какую нить авдотью 2008 года с неплохими показателями ADAC даже по сравнению с современными грантами невестами и прочими недопереВАЗами нужно доказывать ее безопасность, бред полнейший. кроме как желания "поразвлекаться" я действия НАМИ я ничего другого не вижу. как минимум эта тема не понятна для моделей когда либо официально ввозимых в страну диллерами со всеми вытекающими бумагами по безопасности, тогда нужно запретить эксплуатацию всех иномарок, которые в данный момент не продаются у ОД и обязаться всех владельцев предоставить по 2 авто для краштеста.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2016 г. N 1574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 353

Правительство Российской Федерации постановляет:
В постановлении Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. N 353 "О приостановлении действия пункта 4 Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и пункта 2 требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2640) слова "до 1 января 2017 г." заменить словами "до 1 января 2018 г.".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Тем временем в реалии
На дальневосточной таможне из-за ЭРА-ГЛОНАСС застряли более 700 автомобилей
http://news.drom.ru/50089.html
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Тем временем в реалии
На дальневосточной таможне из-за ЭРА-ГЛОНАСС застряли более 700 автомобилей
http://news.drom.ru/50089.html
все же понимают,мужик сказал и мужик сделал,это два разных мужика :fingers:
при том что ДТВУ всегда было как государство в государстве :pirate: и не всегда для них указания из центра были весовым аргументом для немедленного исполнения))
ждем :pirate:
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

самое странное, это отсутствие реакции со стороны СМИ, такое ощущение, что об этом ПОСТАНОВЛЕНИИ от 31 декабря 2016 г. N 1574 знает только STi-Club. Везде тишина, хотя и на pravo.gov.ru и в consultat.ru это постановление есть...
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
самое странное, это отсутствие реакции со стороны СМИ, такое ощущение, что об этом ПОСТАНОВЛЕНИИ от 31 декабря 2016 г. N 1574 знает только STi-Club. Везде тишина, хотя и на pravo.gov.ru и в consultat.ru это постановление есть...

На Rbc точно проходило.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
самое странное, это отсутствие реакции со стороны СМИ, такое ощущение, что об этом ПОСТАНОВЛЕНИИ от 31 декабря 2016 г. N 1574 знает только STi-Club. Везде тишина, хотя и на pravo.gov.ru и в consultat.ru это постановление есть...

Постановление то есть, только оно не про ввоз, а про страховщиков - эти паразиты тоже будут использовать информацию о ДТП с системы Эра-Глонас, но это на год отложили.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
На Rbc точно проходило.

не видел. И поиск не показывает ни чего:
http://www.rbc.ru/search/?project=rbcnews&query=1574
http://www.rbc.ru/search/?query=глонасс&project=rbcnews

И все СМИ про задержку на дальнем востоке ввозимых иномарок в конце новостей добавляют, что "с 1 января 2017 года вступило в силу... ".
И никто, вообще ни кто не написал, "... не смотря на постановления № 1574 от ...."
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Постановление то есть, только оно не про ввоз, а про страховщиков - эти паразиты тоже будут использовать информацию о ДТП с системы Эра-Глонас, но это на год отложили.

Разве?
Вот смотри.
Ввод обязательной установки ГЛОНАССа регламентируется ПОСТАНОВЛЕНИЕм от 1 октября 2014 г. N 1002 http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102396296&backlink=1&&nd=102359066
А именно пункт 2 раздела "ТРЕБОВАНИЯ к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации"
И пункт 4 раздела "ПРАВИЛА представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику".

Затем 25.04.2016 г. правительство подписало ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2016 г. N 353 откладывающее обязательные установки (пункт 2) и обязательную передачу страховщику (пункт 4) до 01.01.2017 года http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102420326&backlink=1&&nd=102396296. (тут уже со всеми правками и комментариями)

И вот под новый год 31.12.2016 Медведев подписывает ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2016 г. № 1574, которое вносит изменение в ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 353, которое в свою очередь вносит изменения в ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1002 о том, что соответствующие пункты 4 и 2 отложить до 01.01.2018. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102420326
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
....И вот под новый год 31.12.2016 Медведев подписывает ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2016 г. № 1574, которое вносит изменение в ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 353, которое в свою очередь вносит изменения в ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1002 о том, что соответствующие пункты 4 и 2 отложить до 01.01.2018. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102420326

Это все так, но все эти документы относятся к регулированию правил страхования ОСАГО и более того относятся только к частному случаю оформления ДТП без вызова ГАИ. То есть эти требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации смягчены на год только для этого частного случая и на таможенные правила ввоза автомобилей не распространяются, так как технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" продолжает действовать.
Это я описал свое понимание и рад был бы ошибиться, но боюсь, что это очередной пример противоречий в разных юридических документах.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Это все так, но все эти документы относятся к регулированию правил страхования ОСАГО и более того относятся только к частному случаю оформления ДТП без вызова ГАИ. То есть эти требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации смягчены на год только для этого частного случая и на таможенные правила ввоза автомобилей не распространяются, так как технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" продолжает действовать.
Это я описал свое понимание и рад был бы ошибиться, но боюсь, что это очередной пример противоречий в разных юридических документах.

блин. Похоже ты прав!
[FONT=&quot]Решение Совета Евразийской экономической комиссии [/FONT][FONT=&quot]от 30 января 2013 г. N 6[/FONT]
[FONT=&quot]"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза [/FONT][FONT=&quot]«О безопасности колесных транспортных средств» [/FONT][FONT=&quot](ТР ТС 018/2011)"[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Почитал про ввоз автомобиля как культурную ценность, про 30 лет ничего не написано, как определяется культурная ценность или нет? возможно ли ввезти гц как культурную ценность не пиля, уже сейчас?
вроде нашел, 50 лет должно быть)
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Почитал про ввоз автомобиля как культурную ценность, про 30 лет ничего не написано, как определяется культурная ценность или нет? возможно ли ввезти гц как культурную ценность не пиля, уже сейчас?
вроде нашел, 50 лет должно быть)

Ввезти может и можно. Ездить нельзя.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну у распилов есть все-таки доки плюс-минус. А на раритетных доках ездить принципиально нельзя, у них птс-а нет - это мебель.
Делают как то , не знаю как но точно делают, один знакомый есть ввозил как раритет но у него птс есть точно, и авто на номерах
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
как бы получается все ввоз машин закрыт, те что есть последние, осталось еще бу запчасти прикрыть, были вроде когда то об этом разговоры , следующий шаг глонас через тех осмотр для всех электронный ПТС и база с привязкой всех номеров осаго и прочего
короче Джордж Оруэлл большой брат следит за тобой )
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Да и пакет яровой тоже случайно в тему тут
Хранение пол года всего исходящего/входящего трафика данных
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Почитал про ввоз автомобиля как культурную ценность, про 30 лет ничего не написано, как определяется культурная ценность или нет? возможно ли ввезти гц как культурную ценность не пиля, уже сейчас?
вроде нашел, 50 лет должно быть)
везти как КЦ можно,но получить птс нет :) будет стоять в огороде как памятник :) проще завести с оплатой пошлины (правда сумма не всегда обрадует) зато не надо эру ставить и нормы токсичности соблюдать. С момента выпуска машины должны быть более 30 лет и должна быть в оригинале:)
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Делают как то , не знаю как но точно делают, один знакомый есть ввозил как раритет но у него птс есть точно, и авто на номерах
Бодя,он заплатил пошлину и все получил:)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А если завезти как КЦ, а потом перекинуть в имеющийся кузов? Ведётся ли учёт двигателей, которые были ввезены в качестве КЦ? Да даже если и ведётся, то ещё должны на этом поймать. А если и поймают, то перекидываешь обратно - показываешь, а потом обратно (нет в этом радости, но меньше, чем пошлина) и катаешься.
Не?
 
Сверху