У меня следующая проблема, примерно месяц назад поменял потекшией радиатор ОЖ на своем коне на цельноаллюминевый. Все было ровно никаких запахов и проч, проехал несколько тысяч км, следил за уровнем, после замены не долили чуток антифриза, неделю назад я долил грамм 200.
и через пару дней, по утрам стал чувствовать в салоне запах антифриза, только утром или после продолжительной стоянки, пахнет минут 10 потом перестает, и так до следующего утра. Сегодна попробовал не включать печку на тепло, поставил на самым минимум 20 градусов, не пахнет. Очень похоже на течь печки радиатора, что меня очень растраивает, т.к. его замена весьма геморный процесс. Около года назад, на старом ГФе, я тоже менял радиатор, и где-то через неделю, у меня стало затягивать окна в салоне антифризом, потек радиатор печки. Сейчас ситуация другая, возможно жто начало кончины радиатора печки уже на другой машине, собственно вопрос, можно ли как-то проверить радиатор печки не разбирая торпеды, УФ у меня кстати есть.
Ну и собственно, хотелось бы понять законномерность, меняешь радиатор, начинает течь радиатор печки, возможно это связано с переливом антифриза, но где же тогда клапана, которые отвечают за сброс избыточного давления, у меня сейчас стоит клапан родной с радиатора мишимото.